Catonski писал(а):Так вымерзание должно сопровождаться либо долгим ростом темпы ОЖ либо ее снижением в процессе движения ( у меня так на А4 было, когда в финку ездил и темпа была -33). А у нас то стрелка мертвая стоит на рабочей темпе, а печка еле греет.
exiv писал(а):Менталитет видимо или в генах у них после 43-го панический страх перед холодом
exiv писал(а):В идеале при -20, когда и возникает дефицит тепла
aaalexxx писал(а):exiv писал(а):
В идеале при -20, когда и возникает дефицит тепла
Ренат, у вас вроде не бывает так -20
Я у вас новый год в +10 с дождем как то встречал
Добряк писал(а):Сегодня поймал глюк климат-контроля. Утром было -20 градусов. Запустил машину с автозапуска, а когда пришел, увидел, что почему-то заледенело изнутри лобовое стекло.. Оттаять за 15 минут не сумело, только снизу слегка мокрые пятна появились. Раньше такого никогда не было. В общем включил обдув лобового стекал. Когда оно отогрелось на половину снизу, поехал и включил обдув "ноги + лобовуха", а то что-но ноги стали подмерзать. Еду минут 5 и понимаю, что в ноги веет холодом, хотя на лобовое стекло дует прилично теплым воздухом. Направил поток только в ноги - толку ноль. Поток не меняется. Дует только на лобовое стекло. Стал менять направление воздуха - толку ноль. Дует на стекло. Выключил/включил климат - не помогло. Остановился, выключил/включил двигатель - не помогло Подумал, что где-то заклинило на морозе заслонки.
Ехать час с холодным потоком на ноги совсем не хотелось. Сначала была мысль остановиться и выключить машину на 5 мин, чтобы полностью выключились мозги и магнитола, но сначала решил попробовать другое. Выключил магнитолу и климат на 1 минуту. Потом включил и о чудо - заработало все как обычно.. Вот такие дела.. Если у кого также глюканет, надеюсь мой пост и мое решение помогут
P.S. Кстати, тут, помоему, кто-то писал, что обдувается лобовуха не равномерно. У меня это не так. Пока оттаивало лобовое стекло, был отчетливо виден симметричный рисунок оттаявшей зоны. Если кому интересно, могу выложить фотку.
otperdolio писал(а):Добряк, это авто режим у тебя включён. Уже писали об этом. Куда бы ты потоки не выставлял, будет дуть на лобовуху, пока автоматика не посчитает, что на стекло дуть уже не нужно!!! Что бы отключить этот режим, нажми и удерживай две три секунды кнопку обдува лобовухи и будет тебе счастье.
otperdolio писал(а): Куда бы ты потоки не выставлял, будет дуть на лобовуху, пока автоматика не посчитает, что на стекло дуть уже не нужно!!! Что бы отключить этот режим, нажми и удерживай две три секунды кнопку обдува лобовухи и будет тебе счастье.
Catonski писал(а):Прошу прощения, а можно еще раз повторить, что происходит после удерживания кнопки обдува лобового?
exiv писал(а):Появилась возможность отключать АС при автоматической работе климата.
Netnic писал(а):угольный фильтр от
SerTol писал(а):датчик вонючек включал режим рециркуляции.. потом отключал..
Netnic писал(а):Спасибо тому человеку, кто первым открыл невский угольный фильтр от газели-Next на Прайма
ZgAN писал(а):Скажите, а у кого-нибудь из сопел, которые в стойках окна, теплый воздух когда-нибудь идет? У меня из боковых идет теплый, со стойки холодный. Особенно заметно когда машина еще не прогрета.
ZgAN писал(а):а у кого-нибудь из сопел, которые в стойках окна, теплый воздух когда-нибудь идет?
SerTol писал(а):при включении обдува лобового точно идет, в остальных режимах не уловил
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11