Работа климат-контроля

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#511  Сообщение Димыч Прайм » 17 янв 2017 21:29

exiv писал(а):а может "фен" как раз для отопления воздуха от осушителя и только для стекол (лоб + бока)?

Нет,дует общим потоком,для более быстрого обогрева салона зимой,на испаритель не завязан,стоит в районе кпп,под кожухом,возле Вашей правой коленки.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

 

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#512  Сообщение Димыч Прайм » 17 янв 2017 21:32

Catonski писал(а):Ну ОЖ отдает на всех серийных ДВС тепло одинаково, ну должен теплее гораздо воздух выходить и гораздо быстрее. Где собака зарыта?

Думается мне,что собака порылась возле термостата,который поздно открывает контур печки.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#513  Сообщение KVA » 17 янв 2017 21:36

Я бы еще на наличие старой доброй воздушной пробки проверил.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#514  Сообщение KVA » 17 янв 2017 21:37

Контур печки всегда открыт (аксиома).
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#515  Сообщение Димыч Прайм » 17 янв 2017 21:40

KVA писал(а):Контур печки всегда открыт (аксиома).

Хотите сказать,что двигатель всегда греется по большому кругу?Не стану утверждать про Прайм,но даже в Жигулях стоял термостат на два контура.Думаю,Прайм не сильно от Жигулей в этом смысле отличается.)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#516  Сообщение KVA » 17 янв 2017 21:51

Ну что ты опять начинаешь спорить не изучив вопроса? Причем тут большой и малый круг, у печки всегда свой контур.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#517  Сообщение Catonski » 17 янв 2017 22:34

На печку всегда открыт.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#518  Сообщение Димыч Прайм » 17 янв 2017 22:49

KVA писал(а):Ну что ты опять начинаешь спорить не изучив вопроса? Причем тут большой и малый круг, у печки всегда свой контур.

Ты недопонимаешь сути.Да,у печки свой круг,у движка свой.На холодную в начале греется контур движка,потом термостат открывает контур печки.В Прайме не так?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#519  Сообщение a-mag » 17 янв 2017 22:51

Димыч Прайм писал(а):Да,у печки свой круг,у движка свой.На холодную в начале греется контур движка,потом термостат открывает контур печки.В Прайме не так?

Помойму да же в жигулях было не так, печка на малом кругу, а радиатор охлаждения на большом.
a-mag
Форумчанин
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 сен 2016 20:43
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Максим
Откуда: Анапа
Регион: Краснодарский край
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2,2
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#520  Сообщение Димыч Прайм » 17 янв 2017 23:10

a-mag писал(а):Помойму да же в жигулях было не так, печка на малом кругу, а радиатор охлаждения на большом.

Все верно.Но говоря о малом контуре,я имел ввиду контур охлаждения через радиатор,с отрезанным контуром климата,а большой контур,когда полностью открыты оба контура.Так вот на холодном двигателе обычно контур климата закрыт,чтобы движок быстрее нагрелся и начал отдавать тепло в салон,когда термостат откроет контур климата.
Вот схема,чтобы проще было понять:
Изображение

Так вот очень похоже,если тепло в салон приходит спустя 40 минут,что не правильно настроен термостат.Но это как вариант.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#521  Сообщение a-mag » 17 янв 2017 23:22

Димыч Прайм писал(а):Так вот очень похоже,если тепло в салон приходит спустя 40 минут,что не правильно настроен термостат.Но это как вариант.

Даже на вашем рисунке нарисовано, что охлаждайка сначала поворачивает в печку, а потом стоит термостат который регулирует куда ей идти дальше. А если термостат не работает и все идет по большому кругу, то в мороз мне кажется дизель не нагреть и за 40 минут.
a-mag
Форумчанин
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 сен 2016 20:43
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Максим
Откуда: Анапа
Регион: Краснодарский край
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2,2
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#522  Сообщение Catonski » 17 янв 2017 23:31

Радиатор печки всегда снимает тепло с ОЖ. Именно поэтому и рекомендуется в мороз сразу не включать печку, чтобы двигатель прогревался быстрее на холостых.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#523  Сообщение Vlad_Ka » 18 янв 2017 00:15

Catonski писал(а):Именно поэтому и рекомендуется в мороз сразу не включать печку, чтобы двигатель прогревался быстрее на холостых.

ЧТО?? Кем рекомендуется? Ничего, что климат и не будет гнать через радиатор печки, пока он холодный максимальный поток, а когда уже он теплый, то чем он ухудшит ситуацию? А зачем термостат машине тогда? Впервые реально слышу такие рекомендации, точнее я их слышал, лет 15 назад, правда.
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#524  Сообщение Добряк » 18 янв 2017 00:52

jbeam писал(а):А вот действительно теплый воздух из дуек начинает поступать минут через 40 поездки. И, пока этого не произошло, практически холодный воздух отогревает лобовое стекло очень медленно, даже с вентилятором, включенным на полную мощность.
Кстати, до окончательного прогрева системы (40 минут) можно не крутить ручку регулировки температуры - хоть 29 градусов ставь - ничего не меняется.

Это какой-то нонсенс. Это при температуре -30 или что?
Сегодня ночью в -2 градуса сел в машину (стояла до этого 8 часов). Погрелся 2 минуты, пока снимал видео по обдуву стекла. Поехал домой, еще через 7-8 минут двигатель полностью прогрелся, в салоне +23 градуса (на климат-контроле выставлено +23,5). При этом дует уже горячим воздухом (оно и понятно, иначе бы салон не прогрелся). При чем заметил, что увеличиваются обороты печки и ощутимо теплый воздух появляется сразу, как стрелка на панели сдвигается с 50 градусов. Когда стрелка доходит где-то до 70 градусов, обороты вентилятора резко прыгают практически на максимум.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#525  Сообщение KVA » 18 янв 2017 12:27

У меня все так же, включая и обдув лобовухи.
Vlad_Ka Рекомендуется не включать сильно вентилятор на печке, что климат и выполняет.
А термостат в машине для переключения малого и большого контура охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, с целью ускорения его прогрева до рабочей температуры.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#526  Сообщение Димыч Прайм » 18 янв 2017 13:49

KVA писал(а):А термостат в машине для переключения малого и большого контура охлаждения ДВИГАТЕЛЯ, с целью ускорения его прогрева до рабочей температуры.

Так от него зависит,быстро теплый воздух пойдет из печки или медленно.)Если термостат заклинило и он гоняет ОЖ только по большому кругу,то и нагрев ОЖ дольше,соответственно дольше ждете тепло в салоне.Но я Вам вариант подкинул,дальше сами.)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#527  Сообщение KVA » 18 янв 2017 14:41

Димыч Прайм Прежде чем подкидывать варианты читайте внимательно проблему. Конкретная ситуация
jbeam писал(а):Температура двигателя вышла в штатный режим максимум за 5 минут, что мешает после этого подавать теплый воздух в салон?
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#528  Сообщение Димыч Прайм » 18 янв 2017 14:53

KVA писал(а):Прежде чем подкидывать варианты читайте внимательно проблему. Конкретная ситуация

Так я и читаю конкретную ситуацию)
Catonski писал(а):Но я, сильно сомневаюсь, что вебаста поможет, так как 45 минут езды, чтобы добиться теплого воздуха - тут уже прогрев движка ни при чем.

Проблема то не повальная.У большинства тепло из печки долго ждать не нужно,а у кого то по 45 минут.Я и говорю причину возможную.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#529  Сообщение Catonski » 18 янв 2017 16:47

Да, в -2 все очень быстро прогревается. И стекло и салон. В -20 наступает полный коллапс и нужно много времени и непрерывная езда для получения тепла.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#530  Сообщение KVA » 18 янв 2017 20:06

Попробуйте по старинке попрогревать и потрогать шланги приходящие и отходящие от печки, термостата и радиатора.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#531  Сообщение Catonski » 18 янв 2017 20:16

Не верю в тех проблему. Верю в неверно подобранное железо (например радиатор печки) или такой алгоритм работы.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#532  Сообщение exiv » 18 янв 2017 20:20

Немцы так выходят из положения и без долгих обсуждений, сделали и все
Изображение

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#533  Сообщение Игорь » 18 янв 2017 21:04

Где такую ВЕЩЬ купить?
Игорь
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2017 11:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Тульская.обл
Регион: Тульская.обл
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2 CRDI LUX
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#534  Сообщение KVA » 18 янв 2017 21:11

Catonski
Я бы посоветовал для начала просто посмотреть ошибки климата и потрогать шланги на входе и выходе печки.
Недолго, не сложно.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#535  Сообщение SerTol » 18 янв 2017 21:21

exiv писал(а):выходят из положения и без долгих обсуждений

снаружи не очень.. жаль, что здесь - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 469&hilit=жалюзи - коллега не довел идею до реализации..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#536  Сообщение Игорь » 18 янв 2017 21:31

А мне нравится.
Игорь
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2017 11:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Тульская.обл
Регион: Тульская.обл
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2 CRDI LUX
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#537  Сообщение Димыч Прайм » 18 янв 2017 21:36

exiv писал(а):Немцы так выходят из положения и без долгих обсуждений, сделали и все

Этот вариант для немецких чистых дорог)На нашем МКАДе первый километр с мокрым снегом и это одеялко превратится в ледяное гряземесево,за которое потом взяться страшно))
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#538  Сообщение aaalexxx » 18 янв 2017 22:04

Димыч Прайм писал(а):На нашем МКАДе первый километр с мокрым снегом и это одеялко превратится в ледяное гряземесево,за которое потом взяться страшно))

А и не надо за него браться :-):
Изображение
Аватар пользователя
aaalexxx
Живу тут
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 20 окт 2014 13:06
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Мытищи
Регион: Моск.обл.
марка,модель: XM FL
Двигатель: Бензин
Комплектация: Luxe
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер: 748
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 14

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#539  Сообщение Catonski » 18 янв 2017 22:08

Одноразовый памперс :)
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа климат-контроля

Сообщение:#540  Сообщение exiv » 18 янв 2017 22:33

Да я к тому, что они (немцы) почему то не считают вымерзание дизеля при низких температурах чем то сверхъестественным. И такую приблуду повесить что бы дизель быстрее нагревался до рабочей температуры.
Лично я не хочу ездить с таким намордником, лучше первые минуты померзнуть
Менталитет видимо или в генах у них после 43-го панический страх перед холодом

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15