Страница 21 из 27

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 09:00
kindakaa
Может вопрос уже был - у всех в авто режиме климат только в лицо дует? Закроешь душно, откроешь дует в лицо. Уже шея простыла :sh_ok:

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 10:15
SerTol
kindakaa писал(а):авто режиме климат только в лицо дует?

вроде в режиме охлаждения так и должно быть.. дефлекторы от себя направить

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 11:25
byblos
SerTol писал(а):
kindakaa писал(а):авто режиме климат только в лицо дует?

.. дефлекторы от себя направить

не очень нравиться как продуманы боковые дефлекторы. они должны дуть на стекло, но благодаря изгибу на дверной карте получается что дует в шею. наклон дверной карты как бы заворачивает воздушный поток от стекла в область шеи. опускаешь дефлектор так рука мерзнет или плечо. :nez-nayu: странно, или это чтото мое личное :nez-nayu:

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 11:55
VIT
вверх дефлекторы направляешь и чуть в сторону и все прекрасно
всегда в auto стоит

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 12:31
Добряк
byblos писал(а):странно, или это чтото мое личное

Да все сидят по разному. Кто-то ближе, кто-то дальше, кто-то ниже, кто-то выше.. Видимо у тебя посадка как раз попадает туда, откуда сложнее убрать поток.
А если перекрыть его именно на одном воздуховоде у окна? Жарко сразу становится?
У меня как и у VIT, тоже на "авто" и никаких проблем..

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 13:00
byblos
Добряк писал(а):
byblos писал(а):странно, или это чтото мое личное

Да все сидят по разному. Кто-то ближе, кто-то дальше, кто-то ниже, кто-то выше.. Видимо у тебя посадка как раз попадает туда, откуда сложнее убрать поток.
А если перекрыть его именно на одном воздуховоде у окна? Жарко сразу становится?
У меня как и у VIT, тоже на "авто" и никаких проблем..

да у нас в Москве сейчас вообще без кондея можно ездить. :-) лето только пару дней как началось. вот поеду на юга по разному поэкспериментирую. да если перекрыть дефлектор на половину то не особо дует и в тоже время не жарко.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 13:22
kindakaa
До этого был Мондео - там в авторежиме в основном на стекло дул - вообще красота была. А тут - всю дорогу крутишь дефлекторы направо налево

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 13:25
kindakaa
не очень нравиться как продуманы боковые дефлекторы. они должны дуть на стекло, но благодаря изгибу на дверной карте получается что дует в шею. наклон дверной карты как бы заворачивает воздушный поток от стекла в область шеи. опускаешь дефлектор так рука мерзнет или плечо. :nez-nayu: странно, или это чтото мое личное :nez-nayu:


Один в один такая же фигня

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 15:21
exiv
Прикройте немного выход потока, кругляк внизу.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 18:38
olvrn
И температуру чуть повыше...

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 19:42
Мегионец
exiv писал(а):Прикройте немного выход потока, кругляк внизу.

Действительно. Отрегулируйте потоки на дефлекторах один раз как вам надо крутилками.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017 20:37
kindakaa
Мегионец писал(а):exiv писал(а):
Прикройте немного выход потока, кругляк внизу.

Действительно. Отрегулируйте потоки на дефлекторах один раз как вам надо крутилками.


Ребята, вы что уж - прекрасно понятно что можно крутить крутилки. Если уменьшить до состояния, когда комфортно и не дует в лицо - тогда салон через 5 мин нагревается и духота становится.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 10:09
Netnic
Странно, даже на грамульку не возникло вопросов к климату за лето, поток идеален, всегда на авто, но я не большой комплекции.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017 08:40
nkman
У меня температуру показывает от 23 до 37 жары. Климат стоит на авто 23. НО всегда дует еле еле, пару полосок и все. В чем проблема может быть? У жены в санте херачит на всю, сдувает все. У меня даже на максимальных оборотах так не дует.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017 08:53
Димыч Прайм
nkman писал(а):В чем проблема может быть? У жены в санте херачит на всю, сдувает все. У меня даже на максимальных оборотах так не дует.

Сравните максимальную скорость потока с другим Праймом.Если у него при одинаковых условиях окажется выше,чем у Вас,то в сервис.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 20:05
slavas20061
Сегодня ехал по трассе Тюмень-Омск, включил кондиционер, на макс(холод) выдает комнатную температуру, пока до Омска доехал вспотел. Окно открываешь шумно, закрываешь жарко. Доехал до Омска заглушил машину, постояла часик (пока к родителям заходил), поехал в КИА записаться на диагностику и устранить неисправность, ехать еще далеко и с таким кондишеном вооще не айс. Пока ехал в КИА включил кондиционер, подул холодный, все нормализовалось. Что за глюк не понятно! Пробег пока 3000, до этого вопросов по кондею не было.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 14:24
GammiAD
slavas20061
Возможно просто воздушная пробка (или мусор) в системе. То пробьёт, то не может.
У меня подобное с домашним кондеем Самсунг, после криворуких установщиков.
Если повториться, езжайте на диагностику к дилеру.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 11:14
Zidan
Всем доброго дня. Не поленился, прочитал всю тему с начала. Теперь с ужасом жду зиму, так как за 4 зимы в БМВ Х3 даже не задумывался о работе климат контроля. Да и в Прайме за 4 месяца эксплуатации с мая, максимум что делал - менял температуру на 1-2 градуса в зависимости от пожеланий пассажиров. Самого все устраивает. А вот по поводу работы климата зимой - напугали, так напугали.
Вопрос у меня в другом. Здесь периодически затрагивалась тема нажатой кнопки А/С, хочу все-таки уточнить, тем более, что и праймоводов тут прибавилось в последнее время. Обычно климат у меня на всех машинах был включен в авто режим, кнопка A/С тоже всегда горит. Я всегда полагал, что система сама включает-выключает кондиционер в случае необходимости (запотевание-включает, сильный мороз-выключает и т.д.) Я правильно понимаю, что если меня не пугает возможность простыть и израсходовать 0,5 л лишнего топлива, то я могу и дальше не париться по этому поводу? Ну мне как-то комфортнее, когда А/С постоянно горит. Кто в теме, подскажите пожалуйста.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 11:17
Zidan
P.S. Или все-таки с приходом холодов А/С лучше принудительно выключать, чтобы не вывести из строя (конкретизирую вопрос)

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 11:22
URS-Tuning
Zidan писал(а): Я всегда полагал, что система сама включает-выключает кондиционер в случае необходимости (запотевание-включает, сильный мороз-выключает и т.д.) Я правильно понимаю, что если меня не пугает возможность простыть и израсходовать 0,5 л лишнего топлива, то я могу и дальше не париться по этому поводу? Ну мне как-то комфортнее, когда А/С постоянно горит. Кто в теме, подскажите пожалуйста.

Все правильно полагали. Катайтесь с лампочкой, ничего не произойдет :-):

Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 12:42
ZgAN
Если климат включен в авто, то и кнопка будет загораться и тухнуть автоматически когда вкл/выкл кондей. Она не всегда горит, обратите внимание.
Когда темп упадет система сама не даст вам вкл компрессор (даже если вы принудительно вкл кнопочку с лампочкой).

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 12:59
Sergofun
Zidan, не парьтесь с работой в авто режиме. Пусть всегда будет включен. На дизеле включение кондиционера даже не чувствуется. На расход не заметил что сильно влияет.
Но после БМВ Х3 F25 дизель, будет прохладно, а после -10-15 и даже холодно. Там система отопления устроена на порядок лучше почему-то. Горячий воздух идет сразу практически, здесь чуть теплый до 60-70 градусов, только потом начинается реальный прогрев салона.
Я за 4 года езды на X3 ни разу не мерз зимой, хотя тоже были опасения (был первый дизель). Здесь после полной зимы у меня возникло желание воткнуть доп. отопитель, что наверное и сделаю в октябре-ноябре.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 13:09
Sergofun
Сейчас набегут скептики, скажут что я опять хаю Прайм :-) Нет, хорошая машина за СВОИ деньги. По климату хочу отметить, что кондей зато работает отлично, очень мощный, лучше чем на X3 с однозонным климатом, и доп. испаритель в багажнике есть для охлаждения пивка!

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 14:43
SerTol
Sergofun писал(а):хорошая машина за СВОИ деньги

да, вчера коллега хвастался новым ХС60.. я вообще не понял, за что там "заметно за 3 млн"..
по печке - как то за две зимы на прайме реально холодных дней было всего ничего + прогреваю вебастой либо 220В, так что динамику прогрева салона не отслеживал - но при теплом движке в салоне тоже тепло..

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 15:04
Sergofun
у нас холодная зима была в этом году - до минус 35 градусов. ездил на двух машинах одновремено - на бмв салон прогревался в 2-3 раза быстрее. с вебастой конечно намного лучше должно быть но на бмв даже не было мысли ее ставить. на киа большой салон и вебасто не помешает в средних и высоких широтах это точно.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 21:42
Мегионец
Мегионец писал(а):Был в сервисе. Долили фреон до 650. Не помогло. Что то там проверяли и проверяли 6ч и ноль результата. Диагностику делали. Прозванивали. Компрессор включаться не хочет. Теперь говорят попробуют сменить компрессор и проверить.

На днях закончилось лето и пришёл мой компрессор по гарантии. Был заменён и всё заработало. Оценю уже следующим летом.
По поводу тепла в салоне зимой скажу что у нас было и -45. Салон греется и я не замерзал. Мне по большому счёту и сравнить не с чем. За пассажиров не скажу.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 21:45
Sergofun
на бензике точно не замерзнешь...)

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 06:41
leshiy2k
На дизеле (про бензин не говорю, так как не ездил на нём) главное зимой "авто" отключить. В ручном режиме настраиваешь распределение потоков и температуру - вполне себе комфортно будет. Иногда только на обдув лобового приходится переключать, чтобы не затягивало сверху, ну и боковые при сильном морозе затягивает. Но замёрзнуть точно не замёрзнешь.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 11:56
KVA
Sergofun писал(а):ездил на двух машинах одновремено - на бмв салон прогревался в 2-3 раза быстрее.


Не удивительно учитывая изложенное здесь http://www.kolesa.ru/article/temperatur ... a-peregrev

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017 22:26
Мирянин
Zidan Климат на Прайме дизельном полное гАвно, кто говорит обратное просто врет или проплачен ОД. На трассе при минус 35 затягивает все стекло, ставишь на обдув посильнее, у тебя мотор остывает, так что печка херь полная. Зимой после минус 15 не используй авто, переводи крутилку на максимум и выбирай скорость потока примерно середину и только в этом случае будет более или менее, но сильно тепло не будет, но это в городе, а на трассу только до 25 выходи, иначе трындец.
Чёт Щаз вспомнил ... я когда инфу собирал о Прайме, задавал вопрос в этой теме относительно климата, так мне начали говорить что не очень хороший. Потом прибежал темпераментный таллинский Kazak и закрыл тему, со словами "Что вы тут устроили!" Так что ботов и всяких заинтересованных здесь полно.