Страница 4 из 27

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 10:47
Димыч Прайм
Игорь Грязнов писал(а):сегодня 18 минут.

Т.е. при -3 за бортом на ХХ авто грелось 18 мин. до темп. ОЖ 55 град.?

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 10:53
Игорь Грязнов
Совершенно верно!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 10:53
a-mag
Димыч Прайм писал(а):Против фактов не попрешь

Фактов я не увидел, только догадки и пожелания, хотя я думаю, что у нас есть и фен и подогреватель. Так же думаю, что хорошая теплоизоляция двигателя, потому что остывает он медленнее бензиновых моторов на которых я ездил. Но в то, что он подогревается во время стоянки поверить не как ни могу.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 10:59
Димыч Прайм
a-mag писал(а):Фактов я не увидел, только догадки и пожелания

Разве рассказы одноклубников о режиме прогрева для Вас не факты?Я им верю.
У Вас на ХХ двигатель не греется?

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 11:05
Vlad_Ka
Изложу свои наблюдения, про прогрев.
До этого была бмв с 2л дизелем, сейчас соответственно 2.2 дизель. Так вот, машина стоит в теплом гараже.
При абсолютно РАВНЫХ внешних условиях, при внешней температуре воздуха около 12 градусов, у киа почти сразу начинает дуть теплый воздух, что меня очень удивило, когда пришла осень, ибо моя долгая практика владения дизелем говорит о том что такого за счет работы мотора быть не может абсолютно никак. Что именно стоит, я не вникал, но абсолютно точно уверен, что каким-то образом до установления комфортной температуры ОЖ, есть дополнительный подогрев. Подключил ЕЛМ, наблюдал за Т ОЖ в реальных цифрах, она еле ползла, как собственно и должно быть.
На бмв была четкая зависимость Т мотора и Т обдува, тут же она не линейна! Допускаю, что при около нулевой и минусовой температуре данная функция будет не столь очевидна, ввиду того, что прогреть холодную ОЖ сложнее и дольше, но все же.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 11:10
VIT
...

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 11:15
Димыч Прайм
VIT писал(а):сегодня утром на улице -1 (минус)
завожу АЗ и через 19 мин я уже сел в машину

Почти один в один совпадает с показаниями Игоря Грязнова.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 11:26
a-mag
Димыч Прайм писал(а):рассказы одноклубников о режиме прогрева для Вас не факты

Нет, это догадки, две схемы вышеизложенные с системой фен и подогреватель это можно принять за факт, при условии что это стоит на машине для нашего рынка. На холостых я не грею машину по 20 мин, потарахтит 2 мин, и поехал. Правда у нас достаточно тепло +5 - 10.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 11:52
Димыч Прайм
a-mag писал(а):Правда у нас достаточно тепло +5 - 10.

Значит Вам не актуален вопрос подогрева.Точно,Вы же с юга)

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:03
VIT
exiv писал(а):"Фен" или PTC HEATER, номер детали 97191-C5000

посмотрел по каталогу, вбив свой вин
и действительно есть у меня обогреватель некий

Изображение

а так же выяснил, что он устанавливается на этих машинах

Изображение

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:04
KVA
Vlad_Ka писал(а):Что именно стоит, я не вникал


Я вникал. Зашел в Exist и по vin коду посмотрел каталог на свою машину.
Собственно exiv в своем посте #74 даже ссылку на картинку дал.
Vlad_Ka писал(а):Подключил ЕЛМ, наблюдал за Т ОЖ в реальных цифрах, она еле ползла, как собственно и должно быть.
Интересно как это обоснует наш "эксперт", или рассказы не всех одноклубников для него являются фактами, а только если они подтверждают его теорию?

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:10
VIT
VIT писал(а):есть у меня обогреватель некий

далее по схеме он вставляется в корпус трубчатый, а на него накинуты шланги, которые уходят в контур ОЖ, вот вам и прогрев двигателя + тепло в салоне через климат

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:16
Димыч Прайм
VIT писал(а):далее по схеме он вставляется в корпус трубчатый, а на него накинуты шланги, которые уходят в контур ОЖ, вот вам и прогрев двигателя + тепло в салоне через климат

Вот уже в плотную подошли к моей теории кипятильника.Сейчас дилер ответит.Хотя по Вашим словам и так все понятно стало.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:20
Krom
Изображение
За 14 минут двигатель прогрелся с 0 до 30, но датчик стоит на корпусе, поэтому температура внутри может быть выше, после начала движения стелка температуры начала ползти вверх уже через минуту.
А вот салон не особо прогрелся

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:27
KVA
VIT писал(а):а на него накинуты шланги


Да где же вы там шланги увидели ?

Наберите в поиске PTC Heater, получите много информации о его алгоритме работы.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:35
Димыч Прайм
Krom писал(а):За 14 минут двигатель прогрелся с 0 до 30,

Красивая картинка у Вас.Это какая сигнализация так показывает?

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:35
a-mag
Вы, что думаете если подуть на радиатор горячим воздухом он нагреет ОЖ? Ну вы открыли новюу главу в теплотехнике.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:36
Vlad_Ka
Поковырял каталог, я так понимаю, что PTC Heater стоит в радиаторе печки или скорее всего прямо за ним, осталось найти к нему проводку...

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:43
Димыч Прайм
Vlad_Ka писал(а):Поковырял каталог, я так понимаю, что PTC Heater стоит в радиаторе печки или скорее всего прямо за ним,

Непосредственно в радиаторе,судя по тому,что я видел на фото.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:45
Димыч Прайм
a-mag писал(а):Вы, что думаете если подуть на радиатор горячим воздухом он нагреет ОЖ? Ну вы открыли новюу главу в теплотехнике.

многие люди склонны верить в чудо)

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:47
URS-Tuning
Может кому интересно :)
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:51
KVA
Судя по схеме с левой стороны печки должен быть разъем.
Нагреватель вставлен в отопитель, но никак не в радиатор. Это отдельная деталь и её можно менять независимо от радиатора.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:53
Vlad_Ka
Ну вот, пришли к общему знаменателю))) Значит так и есть, стоит прям около радиатора печки, есть, и работает. И прогрев мотора в первые минуты работы никак не сказывается на прогрев салона))))

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:55
Димыч Прайм
Vlad_Ka писал(а):Ну вот, пришли к общему знаменателю)))

Осталось понять чем подогревается ОЖ и вопрос будет закрыт.)

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:56
KVA
URS-Tuning
Спасибо, но я не уверен что и это их убедит, что там нет нагрева ОЖ :ps_ih:

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:58
KVA
Все, пошел в Гараж материться :ne_vi_del:

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:58
Vlad_Ka
Димыч, ОЖ подогревается стандартно, только двигателем, опять же, я мерил ЕЛМ-м температуру при прогреве, еле ползет, как и обычно на всех дизелях. Ну и по схемам выше всем очевидно стало, что PTC heater не интегрирован в контур с ОЖ.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 12:59
URS-Tuning
KVA писал(а):Спасибо, но я не уверен что и это их убедит, что там нет нагрева ОЖ

Нагрева ОЖ? Девайс этот воздух греет для того, чтоб от холода совсем не окачурится, пока дизелек прогреется. :-):
Для прогрева ОЖ есть вебасты, эбельшперехы и прочие, но это уже доп. Штатно нет на кия их.

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 13:00
SerTol
Димыч Прайм писал(а):люди склонны верить в чудо

это да.. только вот "сон разума рождает чудовищ"..

Re: Работа климат-контроля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016 13:23
Руслан
ваще не понимаю его работу кажется он живет своей жизнью