Сообщение:#51 jbeam » 31 окт 2016 14:33
2016 премиум
Эксперимент с "побрызгать на датчик" провел, система работает, что плохо, потому что жаловаться дилеру на то, что "а вот у меня на тойоте работало лучше" бесперспективно. Тем более, что на том же фольксвагене работало примерно так же.
Кстати, вспомнил свои поездки в качестве пассажира на машинах, не оборудованных датчиком дождя, и пришла мне в голову мысль, что мнения о том, работает датчик хорошо (или плохо) - субьективны в принципе. Я неоднократно удивлялся, что в ситуации, когда (по моим представлениям) уже пора (или уже давно пора) очистить лобовое стекло, есть водители, которые этим не заморачиваются. Соответственно, если у людей с таким подходом к чистоте лобового стекла датчик срабатывает только тогда, когда в стекло уже мало что видно (с моей точки зрения), то они не считают это проблемой, для них это - вполне нормальная работа системы. Я сейчас не пытаюсь этот подход осуждать, просто констатирую, что подход - не такой, как у меня, возможно, у них просто лучше зрение (я без очков ездить не могу).
Я бы обратился к дилеру с просьбой подкрутить что-нибудь в системе под меня (а вдруг?), но сегодня, заехав на крытый паркинг, заметил, как датчик, уже после остановки машины, пытается протирать абсолютно чистое стекло... То есть он только что (на улице) не реагировал на грязное, и вдруг пытается чистить чистое... Боюсь, что это - "by design", т.е. неизлечимо.
Досадно, особенно потому, что вообще мне нравится, как работают дворники - практически не слышно ни моторчика привода, ни шуршания по стеклу. Ни на тойоте, ни на фольксвагене такого не было, это на самом деле попахивает премиумом
Кстати, этот рычажок для регулировки интервалов прерывистого режима работы стеклоочистителя у кого-нибудь меняет эти интервалы? Я его пытался переключать и в ручных режимах, и в автоматическом, никакой реакции.