jbeam писал(а):сомневаюсь, что она решаема на уровне дилера.
Дилер мне сразу сказал, что оно нерешаемо, а главное - датчик не калибруется. Я же задавал этот вопрос 1 числа на приёме у ОД, когда масло менял и обновиться пытался.
BobCl писал(а):Такая штука бывает в случае, если система не видит датчик. Однажды после замены лобового датчик сразу не поставил, так именно и молотили дворники.
Данные с датчика поступают. Дилер долго бодался. И на стекло брызгали, и каку всякую кидали - данные идут корректные, а вот щётки то машут, то не машут. Электрик там даже лог снял, отправил в головную контору, но предупредил, что я особо могу не надеяться на исправление - обращений практически нет по этой проблеме, поэтому править никто не будет.
jbeam писал(а):По такой логике получается, что если машина стоит на месте (например, на перекрестке), то тогда вообще дворники должны отключаться?
На Тигуане почти так было (он очень редко махал на светофорах, в Москве в пробках совсем тяжко стоять было). Я там во время простоев руками смахивал.
jbeam писал(а):попробую сам снять-посмотреть-поставить обратно. А вдруг..?
Я уже пробовал - мне не помогло.
Димыч Прайм писал(а):Выложите в ютуб,пусть народ знает.
Так оно там и лежит, но только доступ по ссылке. А то скажут, что я спецом антирекламу Прайму делаю...
Димыч Прайм писал(а):Возможно проблема в самом датчике?Поменять?
Ну так сигналы до мозгов машины доходят! Только мозги на них не реагируют. Такое ощущение, что периодически просто мозги не успевают отрабатывать всё, что летит в кан-шину. Потому что через некоторое время датчик начинает абсолютно адекватно работать.
WBR, Leshiy.