Ну что же, заменил штатные лампы галогеновые в ПТФ на светодиодные Philips H11/H8/H16 6000K X-treme Ultinon.
Лампы меняются через подкрылки, я бы снял их полностью, для простоты доступа, но, не имея по факту замены подкатного гидравлического домкрата решил делать по "упрощенной" схеме, как выше описывали.
Выкручиваем колесо до упора, вынимаем шлицевой отверткой 3 пистона, я так же открутил нижний болт на 10 крепящий защиту двигателя к подкрылку.
Отгибаем рукой подкрылок, он эластиный, сломать можно не бояться, под подкрылком видим патроны ПТФ (нижний) и освещения поворотов. Отстегиваем разъем руками и вынимаем против часовой стрелки старую лампу.
Обычная галогеновая лампа и светодиодная, она идет со своим блоком.
Крепим блок светодиодной лампы, я прикрепил ее хомутом, идущим в комплекте, к шине проводки рядом.
Собираем все и проверяем. По моим ощущениям,светит минимум на 50% ярче, немного задрат поток, но его хватает с лихвой.
Слева - светодиодная ПТФ, хорошо видна температурная разница в свечении.
Так же важно то, что помимо увеличенной яркости, цветовой поток стал совпадать с ходовыми огнями и ксеноном. Странно, действительно, что на заводе так не сделали изначально, хотя.. никто так почти и не делает.
P.S.: Фары очень грязные, но даже при этом очень замечен эффект.
Перезалил фото, руки кривые)))