Аккумулятор и все,что с ним связано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#211  Сообщение demosfen » 11 май 2018 13:00

SerTol писал(а):обычная зарядка - транс с несколькими вторичными обмотками и выпрямителем. Источник напряжения.

Ну описанный вариант - то не зарядка даже, а просто источник выпрямленного нестабилизированного напряжения.
А "чуть более умные" ЗУ все же имеют бОльшее внутреннее сопротивлениае, отчего и являются источниками тока
А сейчас все на процессорах...
Сами считают, сами регулируют...

SerTol писал(а):это конечно.. смертельность 15В - у меня зарядка в режиме АГМ в основном режиме дает больше 15В..


Не могу утвержать точно. Все же это достаточно новые типы. Информации для точных выводов маловато
НО я читал, что у них очень "резкий" порог по напруге
Типа, 15.4 держат, а вот 15.5 начинают разрушаться.
demosfen
Форумчанин
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#212  Сообщение ZgAN » 11 май 2018 13:52

Когда свой акк заряжал на дорестайле, где-то в тех инфе по обслуживанию от киа вычитал, что наш акк больше 14,8 нельзя + умный зарядник для гелевых.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#213  Сообщение SerTol » 15 сен 2018 19:40

обнаружил, что на "-" клемма болтается.. поджать не удалось. Сухой остаток - под конусную зажималку проложил прокладки из неотожженой меди 0,5мм (2 шт), вырезал прокладку под клемму из нее же, но отжег (до красна и в холодную воду), пошкурил. Зажалось намертво

Изображение
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#214  Сообщение SerTol » 30 дек 2018 20:03

Последнее время все чаще приходилось подзаряжать – обычно зимой основные маршруты на дачу и обратно – 40 км в конец – хватало для полной зарядки АБ. А тут приезжаю на дачу – к утру уже 12,4 – 12,5В. Подзаряжу - - 12,7В, но довольно быстро выходит на 12,4В.
В очередной раз подзарядил, посмотрел АБ-тестером – вроде ОК, но не для сутки назад заряженной батареи. Вообще, сильное подозрение, что бортовая сеть не рассчитана на АГМ – напряжение не выше 14,4В, хотя для АГМ норма – 14,7В. Даже на продвинутых зарядках отдельные режимы – обычные батареи и АГМ/гелевые.
Как правило, меняю АБ каждые 3 года, не зависимо от симптомов.. а тут аккурат три года эксплуатации, без 3 недель. АГМ решил не брать – на три года хватит обычной, глаз положил на чуть боле продвинутый вариант EFB. В итоге - АКОМ 6CT1000EFB 100А/ч 930А, обратная поляр. По размеру – один в один с оригиналом, даже чехольчик в аккурат. Да, на оригинале клеммы было не затянуть, подкладывал медную фольгу, здесь ОК. В общем, пока приятно наблюдать, что после небольшой поездки напряжение довольно долго держится 12,7-12,8, пока не падало ниже 12,6.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#215  Сообщение boris19 » 31 дек 2018 01:53

удивительно! на прошлой машине родной акб прослужил 9лет и поменял только когда сдох генератор (а так бы и дальше ходил)
на втором авто (киа) с 12года стоит и работает хорошо! почему на соренто помирает спустя 3 года? может проблема в генераторе!
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#216  Сообщение ДмитрийА » 31 дек 2018 13:39

SerTol писал(а):А тут приезжаю на дачу – к утру уже 12,4 – 12,5В. Подзаряжу - - 12,7В, но довольно быстро выходит на 12,4В.

У меня тоже давно не было длинных поездок больше часа, итог - даже когда только приехал уже показывает 12.6, а если сутки постоять, то и 12.2В.
на праздниках поставлю на ночь.
Хронический недозаряд. (
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#217  Сообщение Frost1969 » 31 дек 2018 17:09

Так не надо нам бы и забывать что недозаряд продлевает жизнь аккума, нормальная плотность на сколько я помню, это 1.27 так вот если держать 1.25 ( что для нашей полосы совсем нормально), аккум будет дольше жить. Современный автомобиль если не завелся с пол оборота то заведется нескоро )))))))))))))), так что напряжение 12.2 это еще не совсем плохо
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#218  Сообщение Priest » 07 янв 2019 14:35

SerTol писал(а):. Вообще, сильное подозрение, что бортовая сеть не рассчитана на АГМ – напряжение не выше 14,4В, хотя для АГМ норма – 14,7В. Даже на продвинутых зарядках отдельные режимы – обычные батареи и АГМ/гелевые.
]


Вот сегодня
Изображение

Так что 14.7 вполне бывает

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#219  Сообщение SerTol » 07 янв 2019 19:25

Priest писал(а):Так что 14.7 вполне бывает

у меня авто 2015.. может, к 2017 "там" сообразили, что АБ - АГМ ))
У меня вольтметр маячит перед глазами - 14,4, иногда меньше
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#220  Сообщение Priest » 07 янв 2019 19:32

SerTol писал(а):
Priest писал(а):Так что 14.7 вполне бывает

у меня авто 2015.. может, к 2017 "там" сообразили, что АБ - АГМ ))
У меня вольтметр маячит перед глазами - 14,4, иногда меньше
Да вообще у самого есть вопросы к генератору. На антирадаре есть обозначение зарядки - зеленый, желтый или красный. Как то на трассе на ускорениях видел просадки. Офигевал. Проверял прикладухой этой - тоже показывало низкие значения. Официалу заявлял- ничего не нашли.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#221  Сообщение ang » 15 мар 2019 11:31

У меня при не заведенной машине, если слушать музыку то через 1-2 минуты выдается сообщение на магнитоле типа - Низкий заряд АКБ, заведите автомобиль.
В приложении для Pandora заряд при этом может показывать 11.6 V.
Дилер проверял АКБ, все ОК. Навскидку утечек не обнаружено. Кто что может посоветовать проверить или куда заехать на диагностику, кроме дилера?
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#222  Сообщение ВладК » 15 мар 2019 11:47

Это стандартная "защита от дурака"... Перестраховывается изготовитель.
ВладК
Форумчанин
 
Сообщений: 360
Фото: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2016 14:25
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Влад
Откуда: Подольск
Регион: Столица и область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2,2 CRDI
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: ImperialBronze/Black
Гос.номер: 336
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#223  Сообщение ang » 15 мар 2019 15:40

ВладК писал(а):Это стандартная "защита от дурака"... Перестраховывается изготовитель.

т.е. все ОК?
не очень хочется послушав музыку вдруг не завестись). Меня очень смущает что такая ругалка выскакивает при еще новом АКБ. Авто ездит с конца ноября.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#224  Сообщение Doctor » 15 мар 2019 16:56

ang это у всех так, АКБ тут не при чем, у меня на ТО показвло что АКБ идеально, но такая надпись тоже есть.
Doctor
Интересующийся
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 июл 2018 17:55
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Мытищи
Регион: Московская
марка,модель: Kia Sorento
Двигатель: Бензин
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер: 688
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#225  Сообщение SerTol » 15 мар 2019 18:07

ВладК писал(а):Перестраховывается изготовитель.

почему перестраховывается - падает напряжение ниже предкритического уровня - вот и выключаются необязательные потребители. От свежести АБ не зависит
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#226  Сообщение boris19 » 15 мар 2019 19:05

а в инструкции сказано что время от времени необходимо полностью подзаряжать акб! :-)
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#227  Сообщение Frost1969 » 15 мар 2019 20:09

я думаю что подзаряжать АКБ, не нужно а необходимо осенью перед зимой ну крайний случай можно и раньше если вы очень мало ездиете
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#228  Сообщение demosfen » 15 мар 2019 20:43

Замерять надо хорошим тестером, а не дешевыми типа 832 и подобными. Врут они
demosfen
Форумчанин
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#229  Сообщение ВладК » 18 мар 2019 10:32

SerTol писал(а):падает напряжение ниже предкритического уровня - вот и выключаются необязательные потребители

ЕМНИП в инструкции было про временной показатель (минута). Поэтому действительно, от качества АКБ не зависит.
ВладК
Форумчанин
 
Сообщений: 360
Фото: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2016 14:25
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Влад
Откуда: Подольск
Регион: Столица и область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2,2 CRDI
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: ImperialBronze/Black
Гос.номер: 336
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#230  Сообщение SerTol » 18 мар 2019 15:28

ВладК писал(а):в инструкции было про временной показатель (минута).

По опыту фрила – ГУ долго работает – потом вырубается с комментарием - низкий заряд, через какое то время включаешь – работает меньше и т.д., потом вообще перестает включаться.
Но и здесь - в мурзилке в Поиске и устранении неисправностей – «Воспроизведение в системе не работает – Низкий уровень заряда автомобильной аккумуляторной батареи – Зарядить..»
А так у меня АГУ – оно просто вырубается с выключением зажигания..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#231  Сообщение ВладК » 18 мар 2019 17:47

Я как-то сидел в машине минут 20, ждал жену. Не засекал, но время работы ГУ после автовыключения не уменьшалось...
ВладК
Форумчанин
 
Сообщений: 360
Фото: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2016 14:25
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Влад
Откуда: Подольск
Регион: Столица и область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2,2 CRDI
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: ImperialBronze/Black
Гос.номер: 336
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#232  Сообщение kirillna » 18 мар 2019 20:01

Господа! А есть ли у кого-нибудь опыт зарядки аккумулятора без снятия клемм? Есть зарядное устройство с поддержкой AGM, думаю на даче подключить его и подзарядиться до максимума.
kirillna
Форумчанин
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 20 апр 2018 09:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime 2018
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#233  Сообщение SerTol » 18 мар 2019 20:35

kirillna писал(а):А есть ли у кого-нибудь опыт зарядки аккумулятора без снятия клемм?

нужно разбираться, какие режимы у зарядки.. интегрировал зарядку в авто - при подключении предпускового нагревателя на 220В одновременно идет зарядка, но там специально ставил простую с напряжением 14,4В и большим током, аналог генератора.
Интеллектуальные зарядки грешат существенно более высокими импульсными напряжениями - до 22В. Правда, там есть режим распознавания неснятой батареи - ограничивают амплитуду импульсов.
В выходные заряжал АБ не скидывая клемму не самой умной зарядкой - на "самой" слетела прошивка ), в бортовой сети на одном из циклов было 16В. Уже напрягало, хотя без последствий.
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#234  Сообщение kirillna » 18 мар 2019 21:14

Зарядка ZIPOWER PM6511 с режимом AGM. Есть еще 2 старые - но правда у обоих регулятор тока и амперметр. Или лучше взять самую старую (трансформаторную), поставить ток 0, подключить к клеммам вольтметр и регулятором тока держать напряжение на клеммах в пределах 15 вольт?
kirillna
Форумчанин
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 20 апр 2018 09:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime 2018
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#235  Сообщение ДмитрийА » 18 мар 2019 22:20

kirillna писал(а):...поставить ток 0, подключить к клеммам вольтметр и регулятором тока держать напряжение на клеммах в пределах 15 вольт?

Ну почитайте поподробнее ветку - было же уже.
вроде нельзя нашу батарею заряжать больше 14.7...
и руками там замучаешься всё время корректировать ток с напряжением, для этого и сделали автоматы..

Я заряжал вот таким не раз не отсоединяя клеммы,
Изображение
проблем не было.
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#236  Сообщение boris19 » 18 мар 2019 23:34

я такой балуюсь! BERKUT (БЕРКУТ) SMART POWER SP-8N вроде все ок!Изображение
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#237  Сообщение Alik101 » 23 мар 2019 02:11

Здравствуйте сорик 2017,вот вечером поставил на стоянку все хорошо,утром не завелся дизель,итог сел АКБ ,эвакуатор,дилер 2 суток у официалов ищат утечку в 2,4ампера не могут ,найти версии:1 кошка грелась сдернула фишку стартера,спросил покажите как это выглядит,удивились сказали что это на бензине.Версия 2 мыши и крысы грызут на Сорренто провода,версия 3.сигналка отключили все хорошо,но без машины как без рук,а дилеры все ищут когда найдут неизвестно,подмену не дают,у кого что встречалось такое
Alik101
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2017 11:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Липецк
Регион: липецкая
марка,модель: Соренто прай
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#238  Сообщение ДмитрийА » 23 мар 2019 20:19

Alik101 писал(а):...а дилеры все ищут когда найдут неизвестно,подмену не дают,у кого что встречалось такое

Никто там никакую утечку не ищет.
Для электрика найти такую утечку делов на 30 мин максимум... Да и самому, если когда имели дело с электропроводкой и умеете пользоваться тестером, это можно сделать не сильно напрягаясь.
сложнее, если этот глюк плавающий, когда, например, сигналка, иммобилайзер или ещё что-то не дают "заснуть" машине
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#239  Сообщение Alik101 » 24 мар 2019 08:00

Что не ищут согласен,а сигналку ,иммобилайзер ,стартер и генератор и вроде пол машины проверили как писал двое по разу нечего не нашли,официалы все только кошек и мышей ищут кто погряз провода
Alik101
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2017 11:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Липецк
Регион: липецкая
марка,модель: Соренто прай
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#240  Сообщение Alik101 » 24 мар 2019 14:59

Ну вроде офы сегодня разобрались гарантия неисправен блок предохранителей под замену ,сколько ждать неизвестно сказали плывет по морю
Alik101
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2017 11:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Липецк
Регион: липецкая
марка,модель: Соренто прай
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34