Аккумулятор и все,что с ним связано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#241  Сообщение demosfen » 25 мар 2019 12:52

Зарядки Ctek предназначены для того, чтобы заряжать. не отключая клемм
demosfen
Форумчанин
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#242  Сообщение Alik101 » 01 апр 2019 00:09

Приветик ,вроде нашли утечку с блоком предохранителем,но оказалась не оно,уже 11 суток ищут утечку акум.даже страшно на машину смотреть все по снимали что можно,было ли у кого такое машине 2 года пробег 23000, дизель
Alik101
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2017 11:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Липецк
Регион: липецкая
марка,модель: Соренто прай
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#243  Сообщение Pako12 » 01 апр 2019 09:48

Всем привет, утечка тока может быть в замках передних дверей, в разъеме замка - окисление пинов.
Pako12
Гость
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2019 12:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: 2017
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#244  Сообщение Alik101 » 05 апр 2019 09:54

Забрал машинку,сказали что утечка была в центральном замке передней двери заменили
Alik101
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2017 11:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Липецк
Регион: липецкая
марка,модель: Соренто прай
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#245  Сообщение sss777 » 09 янв 2020 17:27

Интересно, у меня всегда примерно и было - 12.8 после постановки на охрану, через 5-7 дней 12.3 где то.
Сейчас после дня стоянки 12.6. Это мало или норма ? А то скоро на моря лететь на 2 месяца, протянет ли аккум ?
ржавая гниль
sss777
Форумчанин
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 06 июл 2017 14:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Валентин
Откуда: Москва
Регион: Russian Federation
марка,модель: прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: хз
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#246  Сообщение ДмитрийА » 09 янв 2020 17:49

sss777 писал(а):Интересно, у меня всегда примерно и было - 12.8 после постановки на охрану, через 5-7 дней 12.3 где то.
Сейчас после дня стоянки 12.6. Это мало или норма ? А то скоро на моря лететь на 2 месяца, протянет ли аккум ?

Большой риск что не протянет. А если и доживёт, то может авто не завести. Сильно зависит, на сколько будет заряжен перед стоянкой, условий хранения и внутреннего потребления.
Если вообще клемму снять, то должен дотянуть :-)
ЗЫ всем бы по 2 месяца на морях отдыхать! :mi_ga_et:
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#247  Сообщение sss777 » 09 янв 2020 18:07

У нас отпуска длинные за вредные условия :-): Поэтому зимой когда не самый пик перевозок берем сразу 50-60 дней и из Москвы в тепло.
Стоять машина будет в прохладном подземном паркинге, но если будет -10, то там температура сравняется через 4-5 дней.
ржавая гниль
sss777
Форумчанин
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 06 июл 2017 14:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Валентин
Откуда: Москва
Регион: Russian Federation
марка,модель: прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: хз
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#248  Сообщение tommy76 » 10 янв 2020 12:49

sss777 писал(а):А то скоро на моря лететь на 2 месяца, протянет ли аккум ?

Оставлял Сузуку на месяц - там аккум малепусенький - никаких проблем.
приехал завел с полтычка. НО- стоит все штатное, никаких приблуд дополнительных.
вот тут плюс Ремото. там есть режим отпуск - запускает по расписанию.
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год...18 автомобилей.... Sorento UM 2020
Аватар пользователя
tommy76
Живу тут
 
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium + LED оптика
производство: Россия
год: 2015
Цвет: бронза
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 54
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#249  Сообщение EVO » 03 дек 2020 17:23

Стоит ли увлажнить дистиллировкой "стекловату" в трёхлетнем 90 Ач штатном аккуме (пробег 42 тыс, в-основном, трассовый в Финку)?
Вывернул пробки - сухо там совсем... В Сети противоречивые мнения - от "надо пропитывать, выкипела водичка!" до "нет, хуже будет!".
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#250  Сообщение Playboy » 04 дек 2020 01:18

Нужен совет какой акб купить agm или обычный кислотник?
Аватар пользователя
Playboy
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2019 07:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Откуда: Пенза
Регион: Пензенская
марка,модель: Kia sorento prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Р222ес58
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#251  Сообщение EVO » 04 дек 2020 08:59

акб купить agm

Я бы брал не-AGM, свинцово-сурьмяной "мокрый". Но таких надёжных долговечных нет, поэтому "кальциевый", но тоже "мокрый". С минимальным пусковым током, скажем, 800A, а ещё лучше, 760A. Меньше маркетинговая сила пускового тока - толще и крепче пластины с активной массой.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#252  Сообщение Playboy » 04 дек 2020 12:00

А вот есть акб с efb технологией. Пусковой смотрю чтоб был не ниже 800a,. В общем пока не могу определится с выбором. Напряжение 12.3 показывает при -15 вебасто включаю падает до 11.7 но пока заводит, носил заряжал хватает нормального напряжение в акб максимум на 5 дней
Аватар пользователя
Playboy
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2019 07:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Откуда: Пенза
Регион: Пензенская
марка,модель: Kia sorento prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Р222ес58
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#253  Сообщение EVO » 04 дек 2020 12:16

падает до 11.7 но пока заводит, носил заряжал хватает нормального напряжение

Это только о состоянии говорит, а не о красивой цифре на этикете в 800 или 950 Ампер. Меньше ток - крепче, надёжней и долговечней аккумулятор.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#254  Сообщение Ильнур ЗР » 04 дек 2020 20:37

EVO писал(а):Стоит ли увлажнить дистиллировкой "стекловату" в трёхлетнем 90 Ач штатном аккуме (пробег 42 тыс, в-основном, трассовый в Финку)?
Вывернул пробки - сухо там совсем... В Сети противоречивые мнения - от "надо пропитывать, выкипела водичка!" до "нет, хуже будет!".

Не в коем случае,доливать ничего не стоит.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#255  Сообщение Ильнур ЗР » 04 дек 2020 20:42

Playboy писал(а):Напряжение 12.3 показывает при -15 вебасто включаю падает до 11.7 но пока заводит, носил заряжал хватает нормального напряжение в акб максимум на 5 дней

У меня такие же цифры,машине 2,5 года,при таких морозах как у вас не стоит сильно тревожится,у меня в -30,чуть меньше цифры,если сильно переживаете,что не заведётся авто после отработки вебасты,надо просто после выключения вебасты дать прийти в себя АКБ,заводить авто минут через 15.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#256  Сообщение EVO » 04 дек 2020 21:34

Не в коем случае,доливать ничего не стоит.

Не доливать, увлажнить со шприца, сколько впитает вата между пластинами - и полностью зарядить через некоторое время - такие есть версии.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#257  Сообщение Playboy » 04 дек 2020 21:37

Просто той зимой у меня акб ниже 12.4 не падал при работе вебасты, в режиме покоя всегда показывал 12.6 и 12.8. А еще заметил что вебаста не так быстро прогревает движок, думаю что напряжение маленькое и рециркулярный насос медленне прокачивает антифриз по системе
Аватар пользователя
Playboy
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2019 07:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Откуда: Пенза
Регион: Пензенская
марка,модель: Kia sorento prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Р222ес58
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#258  Сообщение Ильнур ЗР » 05 дек 2020 05:59

EVO писал(а):Не доливать, увлажнить со шприца, сколько впитает вата между пластинами - и полностью зарядить через некоторое время - такие есть версии.

В наших акб электролит в виде геля,каким образом вы хотите увлажнить гель? Советую почитать инфу в инете про акб нашего типа.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#259  Сообщение EVO » 05 дек 2020 08:46

В наших акб электролит в виде геля,каким образом вы хотите увлажнить гель?

Не гель, а обычный электролит, которым пропитаны маты между пластинами - AGM не содержит геля.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#260  Сообщение Ильнур ЗР » 05 дек 2020 17:39

EVO писал(а):Не гель, а обычный электролит, которым пропитаны маты между пластинами - AGM не содержит геля.

Вот видите как хорошо,что сами знаете,наверно также прочитали,что эти акб являются необслуживаемыми,если на заводе не успели перенастроить линию по производству корпусов акб,а может используется один корпус универсальный с пробками,то не стоит туда лезть,я вот тоже в начале после покупки,чуть не влил водички,здесь на форуме быстро глаза мне раскрыли :ni_zia: .
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#261  Сообщение PapaTramp » 03 янв 2021 11:31

Прошло 4 года, пора и аккум менять.
И вот что меня смущает: на аккумуляторе написано 90D26L, но у меня минусовая клемма с правой стороны.Т.е. стоишь лицом к поднятому капоту, слева - красный плюс, справа - черный минус. Это мне так поставили аккумулятор или у нас площадка такая, что любой стороной можно ставить, тогда и брать можно и D26L и D26R?
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 320
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#262  Сообщение ROBERT » 03 янв 2021 16:36

PapaTramp писал(а):но у меня минусовая клемма с правой стороны.Т.е. стоишь лицом к поднятому капоту, слева - красный плюс, справа - черный минус.

У всех так стоит аккум. То есть если лицом стоишь у капота, то плюсовая клейма с лева, а минусовая с права, то есть ближе к крылу.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#263  Сообщение EVO » 04 янв 2021 11:45

PapaTramp писал(а):на аккумуляторе написано 90D26L, но у меня минусовая клемма с правой стороны.

Предполагается смотреть на клеммы, развёрнутые на себя, отсюда путаница R-L. У нас АКБ стоит клеммами от себя - поэтому L.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#264  Сообщение Oleg810 » 04 янв 2021 16:21

Расскажу свою историю, про аккумулятор.
В прошлую зиму, 19-20 год, заметил, что двигатель заводится тяжеловато, но в целом зима прошла нормально, препонов не было. Летом, на очередном ТО проверили емкость, все норм. Вроде как бы успокоится. Но червоточина была. Летом поставил Remoto и все было ОК. Зима пришла, пришли морозы и обозначилась проблема. При температуре ниже 20 C. При попытке автозапуска по графику Ремото, запуск не проводился. С кнопки заводился, но тяжело, с залипанием. Было понимание, что если еще раз крутанет и не схватится, то все, не заведется. Хорошая солярка и небольшая пауза, не более 12 часов, позволяли этого избежать. Купил правильный зарядник, вроде зарядил, но хватило на 3 дня при морозе 22-26 и среднесуточном пробеге 60 км.
Стал искать аккумулятор. Перебрал около 10 разных вариантов, уже решил купить, даже оформил предзаказ, без оплаты и решил провезти эксперимент, ведь терять то по сути нечего.
Вскрыл банки, конструкция заводского аккумулятора как у обычного кислотника. Каждая из банок, посредством канала сообщается с атмосферой и выкипание воды вполне возможно. Без подробностей, но в итоге добавил в каждую из банок , в три захода, в общей сложности по 70 мл. выполнил цикл зарядки и вуаля. Аккумулятор ожил, был мороз 28 гр. С экспозицией 36 часов и двигатель завелся с Ремото с пол оборота.
Как резюме. Не торопитесь менять аккумулятор, пробуйте реанимировать, если конечно есть, время и ресурсы.
С Новым Годом, друзья!
Аватар пользователя
Oleg810
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2017 10:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбуржье
марка,модель: Соренто UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: платина
Гос.номер: с445сс56
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#265  Сообщение EVO » 04 янв 2021 16:45

Oleg810 писал(а):Как резюме. Не торопитесь менять аккумулятор, пробуйте реанимировать, если конечно есть, время и ресурсы.

Вот и я читал - смочить ватку между пластинами 3х-4х летнего AGM весьма полезно. Но только Т нужна комнатная или хотя бы +3...+5 ночью, плюс полный цикл зарядки.
Аккум начала 17 года, пробег за 40 тыс:
Изображение
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#266  Сообщение ang » 04 янв 2021 22:54

Oleg810 писал(а): Без подробностей, но в итоге добавил в каждую из банок , в три захода, в общей сложности по 70 мл.

Заливали чтобы водичка была над пластинами или как?
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#267  Сообщение EVO » 05 янв 2021 10:24

Нужно с типом определиться - у всех стоит AGM вот такой вот,
Изображение
или встречались и просто-кислотные, без ваты между пластинами.

Хотя цифра в 70 мл для 2017 г.в. почти точно совпадает с замеченными в отзывах по Сети владельцами AGM - аккумов цифрами испаряемости дистиллята 20 мл/год при сред. пробегах 12-15 тыс в год.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#268  Сообщение Oleg810 » 05 янв 2021 10:43

Цифра 70 мл была получена экспериментальным путем.
При открытии каждой из банок визуально определялось наличие конденсата в банках. 10 гр шприцом по 2 порции воды исчезли сразу. Было добавлено еще по 30 и стал наблюдаться эффект насыщения матов влагой, они несколько разбухли. Через пару часов, экспозицию решил выдержать для равномерного распределения воды. Начав цикл зарядки прибор показал, что аккумулятор не дозаряжен и его емкость существенно повысилась. Зарядка продолжалась около 8 часов, аккумулятор принял порядка 16 А. После выдержки ночь, без зарядки, утром решил добавить еще по 20 мл., т.к. визуально определялось, что вода явно ушла и не помешало бы еще добавить. В итоге, влив в каждую из банок по 70 мл, дав очередную паузу на перемешивание, зарядник уже показал несущественное снижение заряда. Вошло еше около 2,5А. На этом восстановление прекратил.
Сейчас эксплуатирую в обычном режиме. Без особенностей.
Очень не нравится, как работает Ремото, при низких температурах, но это другая история.
Аватар пользователя
Oleg810
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2017 10:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбуржье
марка,модель: Соренто UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: платина
Гос.номер: с445сс56
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#269  Сообщение tommy76 » 05 янв 2021 11:38

Oleg810, а что с Ремото?
У меня норм, правда морозов ниже -18 не видела)).
Скорее всего, это особенности gsm модулей. У меня на даче gsm роутер зимой тоже тормозил, пока я его в пенопластовый ящик не упаковал.
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год...18 автомобилей.... Sorento UM 2020
Аватар пользователя
tommy76
Живу тут
 
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium + LED оптика
производство: Россия
год: 2015
Цвет: бронза
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 54
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#270  Сообщение Oleg810 » 06 янв 2021 07:46

tommy76
Не в профильной теме, но черкну.
В приложении Ремото заряд аккумулятора показывает, от 12,2 до 12,0 В, это в моменте. Я понимаю. что аккумулятор не молодой, но вполне жизнеспособен и как минимум год, думаю проработает. Утечек и зловредных потребителей в авто нет, это наперед, пресекая гипотетические рассуждения.
Так вот, при низкой температуре, как приходит команда с приложения на запуск, происходит попытка пуска, в этот момент просаживается напряжение ниже 11,5 В и запуск отменяется. Происходит это в интервал, в пределах 1-2 сек. Т.е. стартер еще не успевает прокрутить двигатель, момент прокрути только начинается. Я специально стоял рядом с машиной и проводил этот эксперимент. При этом, в ручном режиме с кнопки, машина заводится вполне нормально. Речь идет о температуре на улице ниже -20C.
Вот этот момент работы и не устраивает, ну и приложение настолько обрезано и малоинформативно, что по сути это лишь банальная заводилка, для тех, кто категорически не любит, когда кучу проводов нештатно интегрируют в авто.
Еще бывает показывает, что запуск не выполнен, а двигатель запустился и отрабатывает весь интервал, по приложение.
Кстати баги стали вылезать именно с декабря 2020 г., до этого все стабильно, может у них, что поломалось.
Аватар пользователя
Oleg810
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2017 10:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбуржье
марка,модель: Соренто UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: платина
Гос.номер: с445сс56
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30