Аккумулятор и все,что с ним связано.

Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#1  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 11:32

Друзья,делимся своим опытом в обслуживании данного аккумулятора на Прайме,его замене аналогами и т.д.

К примеру,у меня вопрос,сел аккум,нужно снять и зарядить.Как это сделать?Кто-нибудь уже снимал его?Покажите на фото,какие гайки крутить,какие защелки отщелкивать.Как я понимаю,для демонтажа аккума нужно прежде всего снять патрубок воздуховода.Опишите порядок действий.Если с фото,совсем замечательно.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#2  Сообщение ZGuzhov » 15 ноя 2016 11:51

Уже снимал для зарядки. Отщёлкнуть две защёлки на воздуховоде, открутить один болт внизу у крепления аккумулятора. Две гайки на клеммах и можно вынимать.
Из настроек сбрасывалась единственная - это закрывание дверей при включении передачи, все остальные полностью сохранялись.
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#3  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 11:56

ZGuzhov писал(а): Отщёлкнуть две защёлки на воздуховоде,

Какие именно?Желтым обведено,это не трогать?
Изображение
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#4  Сообщение ZGuzhov » 15 ноя 2016 11:57

Именно с них и начинать.
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#5  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 11:59

ZGuzhov писал(а):Из настроек сбрасывалась единственная - это закрывание дверей при включении передачи,

Как потом восстановили эту настройку?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#6  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 12:00

ZGuzhov писал(а):Именно с них и начинать.

Я их обсматривал,на защелки не похожи,скорее на пистоны.Каким движением их снять и чем?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#7  Сообщение PapaTramp » 15 ноя 2016 12:15

ZGuzhov писал(а):Уже снимал для зарядки.

А просто клеммы снять и заряжать, не вытаскивая аккум? Я так обычно делал.
Хотя, если на стоянке - то так не выйдет.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Аватар пользователя
PapaTramp
Форумчанин
 
Сообщений: 319
Фото: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016 02:33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток
Регион: Приморье
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium (G879)
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#8  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 12:19

PapaTramp писал(а):А просто клеммы снять и заряжать, не вытаскивая аккум? Я так обычно делал.

Это если есть гараж(розетка) рядом,и не страшно оставить без присмотра процесс зарядки.Я всегда дома заряжаю.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#9  Сообщение SerTol » 15 ноя 2016 13:07

Димыч Прайм писал(а):Каким движением их снять и чем?

центральную часть чуть утопить и снимутся. При установке наоборот шпиньки должны торчать. Когда опускаешь их заподлицо - пистон фиксируется.
Настройки, которые сбиваются - восстанавливаются с помощью клавиш на правом подрулевом. Интуитивно или мануалопонятно..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 21
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#10  Сообщение ZGuzhov » 15 ноя 2016 14:34

SerTol писал(а):центральную часть чуть утопить и снимутся. При установке наоборот шпиньки должны торчать. Когда опускаешь их заподлицо - пистон фиксируется.
Настройки, которые сбиваются - восстанавливаются с помощью клавиш на правом подрулевом. Интуитивно или мануалопонятно..

Не успел ответить тоже самое. Абсолютно верно написано.
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#11  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 14:43

SerTol писал(а):При установке наоборот шпиньки должны торчать. Когда опускаешь их заподлицо - пистон фиксируется.

Я так понимаю,эти два пистона нужно плоской отверткой подцепить вверх,чтобы они вышли?А при монтаже воздуховода обратно,просто надавить вниз,чтобы они вошли?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#12  Сообщение SerTol » 15 ноя 2016 14:58

Димыч Прайм писал(а):плоской отверткой подцепить вверх

утопить - нажать, подцепить вниз ) пистон свободен, когда центральная часть утоплена, либо торчит
Помню с саабов такую конструкцию.. витиевато для простой задачи..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 21
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#13  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 15:13

SerTol писал(а):утопить - нажать, подцепить вниз )

Вообще не понял))Ок,на практике руки сами найдут нужное решение)
Нафиг такие мудреные пистоны ставить.Сделали бы как на предыдущем Соренто2,выкрутил их и все.
Изображение
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#14  Сообщение KAZAK » 15 ноя 2016 20:04

Димыч Прайм писал(а):Нафиг такие мудреные пистоны ставить.

Отсек у тебя грязный такой,надо мыть. :a_g_a:
Изображение
Клуб-форум KIA Sorento Prime
Аватар пользователя
KAZAK
Администратор
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 20 окт 2014 09:59
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Tallinn
Регион: EU
марка,модель: KIA Sportage QL
Двигатель:
Комплектация: GT-Line
производство: Slovakia
год: 2016
Цвет: Deluxe White
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#15  Сообщение Yuriy174 » 15 ноя 2016 20:20

Зачем мыть???? Мыть нельзя
Yuriy174
Интересующийся
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 май 2016 08:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Челябинск
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: с716сс
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#16  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 20:35

KAZAK писал(а):Отсек у тебя грязный такой,надо мыть.

То не у меня)А вообще,я боюсь мыть моторный отсек под давлением.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#17  Сообщение KAZAK » 15 ноя 2016 20:37

Димыч Прайм писал(а):А вообще,я боюсь мыть моторный отсек под давлением.

Я губкой мою ручками.Возможен вопрос:Так губкой или ручками?Отвечаю:Ручками,но губкой. :-)
Изображение
Клуб-форум KIA Sorento Prime
Аватар пользователя
KAZAK
Администратор
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 20 окт 2014 09:59
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Tallinn
Регион: EU
марка,модель: KIA Sportage QL
Двигатель:
Комплектация: GT-Line
производство: Slovakia
год: 2016
Цвет: Deluxe White
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#18  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 20:44

Друзья,и в продолжение темы.Кто какие зарядные устройства посоветует?У кого какие,кто доволен,кто нет?Хочется автоматическое,чтобы само определило конец зарядки.Пока присматриваюсь к Вымпел-50 или Вымпел-55(разница только в экранах).
Последний раз редактировалось Димыч Прайм 16 ноя 2016 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#19  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 20:46

KAZAK писал(а):Возможен вопрос:Так губкой или ручками?

Тут другой вопрос выплывает.Почему только одной губкой?Для кого вторую бережешь?))Но ответ уже будет в другой теме)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#20  Сообщение KAZAK » 15 ноя 2016 20:47

Димыч Прайм писал(а):Почему только одной губкой?Для кого вторую бережешь?))

Как первая истрепится,так второй начну,но ручками. :a_g_a:
Изображение
Клуб-форум KIA Sorento Prime
Аватар пользователя
KAZAK
Администратор
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 20 окт 2014 09:59
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Tallinn
Регион: EU
марка,модель: KIA Sportage QL
Двигатель:
Комплектация: GT-Line
производство: Slovakia
год: 2016
Цвет: Deluxe White
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#21  Сообщение ZGuzhov » 15 ноя 2016 20:50

У меня такое. http://www.toool.ru/zaryadnoe_ustroistv ... 0&clid=545
Покупал года три назад, сейчас вроде оно уже обновилось и выглядит чуть иначе.
Без проблем заряжал любые аккумуляторы и всем друзьям давал при необходимости.
Изображение
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#22  Сообщение Wfred » 15 ноя 2016 20:51

Димыч Прайм писал(а):Друзья,и в продолжение темы.Кто какие зарядные устройства посоветует?У кого какие,кто доволен,кто нет?Хочется автоматическое,чтобы само определило конец зарядки.Пока присматриваюсь к Вымпел-50.

А он наши аккумуляторы берет?? У нас, по-моему, какие-то гелевые или что то типа "сухие" стоят, их специальным зарядником заряжать надо.
Аватар пользователя
Wfred
Форумчанин
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2015 17:08
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Фёдор
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3,3
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#23  Сообщение Yuriy174 » 15 ноя 2016 20:59

Их вообще года четыре трогать не надо, а потом просто менять
Yuriy174
Интересующийся
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 май 2016 08:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Челябинск
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: с716сс
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#24  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 21:01

Wfred писал(а):А он наши аккумуляторы берет?? У нас, по-моему, какие-то гелевые или что то типа "сухие" стоят, их специальным зарядником заряжать надо.

Вроде уже выяснили,что не гелевые у нас стоят?Нет?Но в любом случае,я как раз такое и подбираю,чтобы разные типы аккумов можно заряжать.А оно как раз для гелевых,кальциевых,свинцовых.Но разница,как я понял только в разном напряжении заряда,под каждый вид.
Изображение

Изображение
ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ - 50

Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

для 6-вольтовых кислотных АКБ,
для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
АКБ в буферном режиме,
кислотных лодочных и тяговых АКБ,
кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,
щелочных АКБ,
для герметичных кислотных АКБ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двухстрочный светодиодный дисплей
Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
Автоматическое включение/выключение по таймеру
Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
Возможность использовать в качестве блока питания
Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
Возможность заряжать полностью разряженную АБ

https://www.youtube.com/watch?v=3Du4yragKAk
https://www.youtube.com/watch?v=2qkz0b4nJMU
Последний раз редактировалось Димыч Прайм 15 ноя 2016 21:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#25  Сообщение Димыч Прайм » 15 ноя 2016 21:03

Yuriy174 писал(а):Их вообще года четыре трогать не надо, а потом просто менять

Это смотря кто в каком режиме и как часто ездеет.И на сколько голодная сигналка с Вебасто стоит.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#26  Сообщение Yuriy174 » 15 ноя 2016 21:09

На предыдущем Соренто 5 лет отстоял так и продал, правда прошлой зимой в Тюмени отказал запускать двигатель при минус 30)). Потеплело до минус 24 снова все ок.
Yuriy174
Интересующийся
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 май 2016 08:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Челябинск
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: с716сс
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#27  Сообщение SerTol » 15 ноя 2016 21:27

Yuriy174 писал(а):Зачем мыть????

так приятно- поднимаешь капот, а там - не помойка..


Димыч Прайм писал(а):выяснили,что не гелевые у нас стоят?

"если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.."
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 21
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#28  Сообщение ZgAN » 16 ноя 2016 00:03

У нас стоит AGM
Изображение


AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующие стеклянные маты) – это кислотный аккумулятор, то есть в его строении используется всем нам известная жидкость (вода + серная кислота). Однако у него есть ряд отличий, которые делают его более надежным и выгодным в применении, так электролит, который применяется внутри, является «структурированным», он находится на специальных «пропитанных» матах, а не в «свободном» жидком состоянии, как у обычной батареи, причем жидкость как бы заперта в этих матах.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2548
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 24
Начальный

Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#29  Сообщение ZgAN » 16 ноя 2016 00:13

ZGuzhov писал(а):У меня такое. http://www.toool.ru/zaryadnoe_ustroistv ... 0&clid=545

Что-то не маленькое то напряжение 12в для зарядки. У них на видео акк заряжается 12.5 вольтами.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2548
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 24
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#30  Сообщение Димыч Прайм » 16 ноя 2016 00:22

ZgAN писал(а):Что-то не маленькое то напряжение 12в для зарядки. У них на видео акк заряжается 12.5 вольтами.

У этого Хендая 400 маловат ток зарядки,макс. 4А,если брать ток зарядки 10% от емкости аккума.Но конечно заряжать будет,но дольше.


Мне вот больше понравился Вымпел-57 http://www.orionspb.ru/charger/5117/ На мой взгляд самый оптимальный по функционалу,удобству считывания информации,цене.У кого такой,отзовитесь.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4