sss777 писал(а):Интересно, у меня всегда примерно и было - 12.8 после постановки на охрану, через 5-7 дней 12.3 где то.
Сейчас после дня стоянки 12.6. Это мало или норма ? А то скоро на моря лететь на 2 месяца, протянет ли аккум ?
sss777 писал(а):А то скоро на моря лететь на 2 месяца, протянет ли аккум ?
акб купить agm
падает до 11.7 но пока заводит, носил заряжал хватает нормального напряжение
EVO писал(а):Стоит ли увлажнить дистиллировкой "стекловату" в трёхлетнем 90 Ач штатном аккуме (пробег 42 тыс, в-основном, трассовый в Финку)?
Вывернул пробки - сухо там совсем... В Сети противоречивые мнения - от "надо пропитывать, выкипела водичка!" до "нет, хуже будет!".
Playboy писал(а):Напряжение 12.3 показывает при -15 вебасто включаю падает до 11.7 но пока заводит, носил заряжал хватает нормального напряжение в акб максимум на 5 дней
Не в коем случае,доливать ничего не стоит.
EVO писал(а):Не доливать, увлажнить со шприца, сколько впитает вата между пластинами - и полностью зарядить через некоторое время - такие есть версии.
В наших акб электролит в виде геля,каким образом вы хотите увлажнить гель?
EVO писал(а):Не гель, а обычный электролит, которым пропитаны маты между пластинами - AGM не содержит геля.
PapaTramp писал(а):но у меня минусовая клемма с правой стороны.Т.е. стоишь лицом к поднятому капоту, слева - красный плюс, справа - черный минус.
PapaTramp писал(а):на аккумуляторе написано 90D26L, но у меня минусовая клемма с правой стороны.
Oleg810 писал(а):Как резюме. Не торопитесь менять аккумулятор, пробуйте реанимировать, если конечно есть, время и ресурсы.
Oleg810 писал(а): Без подробностей, но в итоге добавил в каждую из банок , в три захода, в общей сложности по 70 мл.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23