Аккумулятор и все,что с ним связано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#271  Сообщение EVO » 06 янв 2021 11:05

Oleg810 писал(а): в этот момент просаживается напряжение ниже 11,5 В и запуск отменяется.

Что-то высокий больно порог.
Oleg810 писал(а):когда кучу проводов нештатно интегрируют

то порог отмены "по вине аккумулятора" порядка 10,4...10,8 В, подобно проверке нагрузочной вилкой. А если без нагрузки - даже при 11,7В остатка ЭДС ХХ запуск возможен.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#272  Сообщение Oleg810 » 06 янв 2021 15:01

Говорю что вижу на своем авто, ни больше не меньше.
Аватар пользователя
Oleg810
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2017 10:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбуржье
марка,модель: Соренто UM
Двигатель: дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: платина
Гос.номер: с445сс56
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#273  Сообщение Димка » 15 янв 2021 21:37

Можно ли автомобили с agm аккумуляторами «прикуривать» от других авто или использовать пусковые устройства(бустеры)?
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#274  Сообщение Frost1969 » 15 янв 2021 21:49

ну а почему нельзя то ? главное соблюдать очередность подключения и отключения клемм, а так это такой же аккум только более продвинутый в плане работы в любом положении )))) ну и более лоялен к сильному разряду
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#275  Сообщение syrop » 17 янв 2021 00:50

я вот сегодня тоже удивился
с ремото не завелась, ну думаю - жопа, решил сам пойти посмотреть, по пути раздумывая, поможет ли жёнина живопырка (фиеста) прикурить и завестись
сел и завёл с полпинка
потом перегнал поближе и завёл еще раз с ремото - без вопросов завелась
да, аккум подсдох уже, 5й год пошёл и 143тыс пробег
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#276  Сообщение GammiAD » 17 янв 2021 14:52

Я сегодня не стал испытывать судьбу (у нас сегодня -20) и не пытался заводить дистанционно (Pandora). Сходил завел с кнопки (тяжело крутил, но завелся быстро) потарахтел минут 20 и у же потом прогревал с дистанционного запуска. Все хочу добавить водички в акум и хорошенько зарядить дома, но в морозы что-то лениво.
ЗЫ. Кашкай по соседству, то же дизельный, не завелся.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#277  Сообщение EVO » 17 янв 2021 16:33

GammiAD писал(а):Все хочу добавить водички в акум и хорошенько зарядить дома, но в морозы что-то лениво.

Отпишитесь потом, сколько заряжали до пропитки, по скольку мл на банку заливали, сколько ждали, пока пропитается, сколько заряжали после.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#278  Сообщение ROBERT » 17 янв 2021 19:21

В области было больше чем -20. Не каждый день езжу, бывает и неделями стоит. Но хочу сказать что завелась с автозапуска на ура. Напряжение было у меня на аккуме 12,1. Был очень удивлён конечно. Машина декабрь 2016 года, купил в феврале 17 года. Тоже после морозов , хочу профилактику ей сделать, тоже добавить дисцилированной воды и зарядить.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#279  Сообщение Константин » 18 янв 2021 09:28

При наступлении минусовых температур (это -20) с трудом начал заводить машину с дистанционного запуска. Да и летом на ТО сказали, что аккум "кончается". Купил новый и совсем вовремя. Минус 30-36 неделю температура была. Заводится с "пол-пинка".
Константин
Форумчанин
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 28 авг 2016 09:33
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Константин
Откуда: Архангельск
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Премиум дизель
производство:
год:
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#280  Сообщение boris19 » 18 янв 2021 09:43

Константин

Предупреждён — значит вооружён :men:
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#281  Сообщение ang » 18 янв 2021 10:25

У меня настроен автозапуск если температура падает до -20. Но у Пандоры у датчиков какая то своя логика замера температуры и -20 для них наступило только сегодня часов в 8 утра :-) :-) .
Но тем не менее первый раз за два года автозапуск сработал по температуре. Проблем в целом с автозапуском никаких нет, значит акб в норме.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#282  Сообщение GammiAD » 18 янв 2021 16:43

EVO писал(а):GammiAD писал(а):
Все хочу добавить водички в акум и хорошенько зарядить дома, но в морозы что-то лениво.

Отпишитесь потом, сколько заряжали до пропитки, по скольку мл на банку заливали, сколько ждали, пока пропитается, сколько заряжали после.

Отпишусь.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#283  Сообщение GammiAD » 18 янв 2021 17:04

Сегодня температура на пару градусов была уже ниже, но я рискнул заводить дистанционно с Пандоры.
Пандора показывала напряжение 12.2v перед запуском. Машина завелась и сразу заглохла по команде Пандоры, сработал датчик движения (машина стояла на месте). Постоянно глючит её на морозе. Думал всё - приехали и второй попытки уже не будет, собрался и пошел заводить с кнопки. Пока я одевался, акум немного взбодрился и подрос с просевших 11.2v до 12.1v. В общем пронесло машина с кнопки завелась, силёнок хватило. Посидел, помёрз в машине минут 20, чтобы подзарядить акум и прогреть немного двигатель, т.к. не знаю как поставить свою Пандору на охрану с заведенным мотором с кнопки (не ставится на охрану, или глушит мотор). Уже решил просто ключом механически закрыть заведенную машину (б..ть, зачем ставил сигналку?), и опять засада, ключ не лезет в личинку замка в двери, замёрзла.. С..ка!
Для себя решил дистанционно больше не заводить если -20 и ниже.

Еще заметил, пару недель назад, если во время движения по городу включены подогревы акум может не зарядится. Приехал на работу и через пять минут получил сообщение Пандоры о запуске двигателя по низкому напряжению аккумулятора.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#284  Сообщение ang » 18 янв 2021 19:31

GammiAD писал(а):Для себя решил дистанционно больше не заводить если -20 и ниже.

А чем плох автозапуск при низких температурах?
Ну не завелась. Тогда уже в ручную, на месте. Не?
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#285  Сообщение ROBERT » 18 янв 2021 21:51

В области сегодня была температура -23, на аккуме заряд был 12.2 и с дома с автозапуска у меня завелась без проблем. В настройках у кого Пандора, можно поставить и настроить функции автозапуска. Там можно и по напряжению, и по бензину, и по заряду и по температуре. Так что не каких проблем не вижу.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#286  Сообщение GammiAD » 20 янв 2021 11:36

ang писал(а):А чем плох автозапуск при низких температурах?
Ну не завелась. Тогда уже в ручную, на месте. Не?

Не всегда в мороз у акума хватит сил на повторную заводку.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#287  Сообщение GammiAD » 20 янв 2021 11:43

ROBERT
Это понятно, что можно настроить разные сценарии авто запуска, но у моей Пандоры на морозе происходят ложные срабатывания разных датчиков, которые либо глушат машину после запуска либо и вовсе не дают её завести. Я ранее писал об этом.
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#288  Сообщение ROBERT » 20 янв 2021 13:55

GammiAD писал(а):но у моей Пандоры на морозе происходят ложные срабатывания разных датчиков, которые либо глушат машину после запуска либо и вовсе не дают её завести.

Так обратитесь либо к установщикам вашим, кто ставил вашу сигналку, либо в поддержку Пандоры, там получите консультацию.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#289  Сообщение ДмитрийА » 20 янв 2021 15:56

Ничего он там не получит.
уже проходил этот квест - у меня тоже иммо порой беспричинно глушит машину на автозапуске(без метки), никто там не будет отлавливать эти глюки электрики, так как это требует уйму времени и сил, а на слово они не верят. Мне даже ещё этот партнёр сайта ерунды наговорил, родную карту на иммобилайзер на месте не смогли опознать, и предложил вообще старый демонтировать а новый поставить.
Сам производитель Пандоры, на их же сайте, моё обращение вообще проигнорировал, так что чхать они хотели на обычных клиентов. Обе метки сдохли, пришлось покупать на стороне и осваивать все тонкости работы и навыки программирования самому.
GammiAD - советую попробовать уменьшить на иммо чувствительность датчика движения, но для этого тоже надо всё делать через ПИН-коды.

Аккумулятор кстати в понедельник в -23 тже не завёл, напряжение было 12.2В, снял, принёс домой, поставил в тёплую воду отогреть, долил дистиллированной воды, как написано выше, позаряжал 1.5 суток - пока живой и нет такого быстрого падения напряжения после поездки как ранее. дальше посмотрим как будет себя вести.
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#290  Сообщение ang » 20 янв 2021 20:19

ДмитрийА писал(а):Ничего он там не получит.
уже проходил этот квест - у меня тоже иммо порой беспричинно глушит машину на автозапуске(без метки), никто там не будет отлавливать эти глюки электрики, так как это требует уйму времени и сил, а на слово они не верят. Мне даже ещё этот партнёр сайта ерунды наговорил, родную карту на иммобилайзер на месте не смогли опознать, и предложил вообще старый демонтировать а новый поставить.
Сам производитель Пандоры, на их же сайте, моё обращение вообще проигнорировал, так что чхать они хотели на обычных клиентов. Обе метки сдохли, пришлось покупать на стороне и осваивать все тонкости работы и навыки программирования самому.

Не правда, категорически с вами не согласен.
Поддержка Пандоры 24*7, лично меня спасала два раза только в том году, когда дохли метки - один раз на парковке ТЦ в июне месяце и потом в октябре, на границе РФ И РБ. Всегда консультируют по телефону даже по самым тупым вопросам. Это огромный плюс производителя, в отличие от того же условно "российского" Старлайна.
Звонишь, фиксируют обращение и далее в зависимости от направления проблемы в течение получаса перезванивает нужный специалист.
Так же в случае возникновения проблемы в рамках гарантии просто сразу меняют проблемную деталь в любом дилерском центре, без всяких экспертиз и т.д. А вот тот же Старлайн деталь снимет и отправит на экспертизу до 45 дней. И будете все это время сидеть без сигналки.
P/S/ я никак юридически не связан с Пандорой или другими производителями и установщиками сигнализаций, я обычный потребитель.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#291  Сообщение ROBERT » 20 янв 2021 21:13

ang писал(а):Не правда, категорически с вами не согласен.
Поддержка Пандоры 24*7, лично меня спасала два раза только в том году, когда дохли метки - один раз на парковке ТЦ в июне месяце и потом в октябре, на границе РФ И РБ. Всегда консультируют по телефону даже по самым тупым вопросам. Это огромный плюс производителя, в отличие от того же условно "российского" Старлайна.
Звонишь, фиксируют обращение и далее в зависимости от направления проблемы в течение получаса перезванивает нужный специалист.
Так же в случае возникновения проблемы в рамках гарантии просто сразу меняют проблемную деталь в любом дилерском центре, без всяких экспертиз и т.д. А вот тот же Старлайн деталь снимет и отправит на экспертизу до 45 дней. И будете все это время сидеть без сигналки.
P/S/ я никак юридически не связан с Пандорой или другими производителями и установщиками сигнализаций, я обычный потребитель.

Подтверждаю слово в слово. Сколько бы не обращался, всегда помогали и консультировали и проблем не когда не было с поддержкой Пандоры.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#292  Сообщение boris19 » 10 фев 2021 22:44

с приходом холодов стартеру явно стало не хватить тока(крутит но не так как хотелось бы)
выкрутил пробки а ватка то сухая! для эксперимента залил по 100мл дистиллированной воды в каждую пробку и поставил на зарядку!
оживет - хорошо! а нет,-я морально и материально готов к замене! :men:
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#293  Сообщение sergun55 » 10 фев 2021 23:05

Я на днях купил себе пусковое устройство на 18Ah производства фирмы с названием, как у самого известного крейсера. Запускать авто ещё не пробовал, повода не было, но зато теперь прибавилось уверенности. В рекламе (видео на сайте) вполне убедительно много раз подряд запускает авто с дохлыми аккумуляторами, в т.ч. и дизели. IX35 бензин так вообще 40 раз подряд запустил с одной зарядки девайса. Заодно и как пауэрбанк можно использовать, в т.ч. и для ноутбуков и прочих автоаксессуаров. Можно и компрессор вроде как запитать, но это я тоже не пробовал ещё.
sergun55
Форумчанин
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 28 май 2018 23:36
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: город Москва
марка,модель: Соренто
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: KGD
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#294  Сообщение Скорпиён » 11 фев 2021 12:12

sergun55 писал(а):Сообщение:#293   sergun55 » 11 фев 2021 01:05

Я на днях купил себе пусковое устройство на 18Ah производства фирмы с названием, как у самого известного крейсера. Запускать авто ещё не пробовал, повода не было, но зато теперь прибавилось уверенности. В рекламе (видео на сайте) вполне убедительно много раз подряд запускает авто с дохлыми аккумуляторами, в т.ч. и дизели. IX35 бензин так вообще 40 раз подряд запустил с одной зарядки девайса. Заодно и как пауэрбанк можно использовать, в т.ч. и для ноутбуков и прочих автоаксессуаров. Можно и компрессор вроде как запитать, но это я тоже не пробовал ещё.


Я пользую подобное от КарКу уже лет 5. Реально отличная штука, испытано на всяких-разных машинах друзей, лично мне пригодилось всего 1 раз, когда было ниже -30 и аккума чутка не хватило для запуска. Но нито не вечно, вздулся аккумулятор на Каркушке, емкость есть, но сильно упала. Новую второй раз я покупать не буду, дешевле новый аккумулятор взять )) Но вещь хорошая )))
"Мать дает жизнь, а годы-мудрость" (С)
Скорпиён
Новичок
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2017 08:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Магнитогорск
Регион: Челябинская
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель: 2,2CRDI
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 574
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#295  Сообщение avaskop » 11 фев 2021 14:25

Видели? https://youtu.be/Tpgz-GseTkU У меня есть и я отключил. До этого видео не мог понять почему у меня аккум не дозаряжается....
Аватар пользователя
avaskop
Новичок
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 апр 2017 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#296  Сообщение boris19 » 11 фев 2021 14:52

а перезаряда не будет? эту штуку ведь не просто так придумали?
кстати у нас ведь акб agm!!! и заряжать ее нужно малыми токами, от быстрого заряда может быстро умереть!!!
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#297  Сообщение о.Виталий » 11 фев 2021 21:09

avaskop писал(а):Видели
Видели. Я с такой штукой уже третий автомобиль использую, и два из них с вебасто, и ни каких проблем. Работает система адекватно и заряжает Акб. И отключать ничего не отключал на прошлых машинах и на этой не отключу.
о.Виталий
Форумчанин
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#298  Сообщение EVO » 11 фев 2021 22:18

avaskop писал(а):У меня есть и я отключил

Не самая умная идея делать из Прайма ВАЗ.
Годится только как временная мера, если машина стояла, еле завелась и поездка предстоит совсем небольшая. Потом лучше сделать всё, как было задумано у КИА, снова.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#299  Сообщение boris19 » 12 фев 2021 09:48

EVO точно! зимний и летний вариант ;;-)))


: безопасная зарядка, правильная эксплуатация

"Как правильно заряжать AGM аккумуляторAGM аккумулятор: безопасная зарядка, правильная эксплуатация? Почему не стоит спешить прикурить AGM батарею? Чем отличается AGM от обычной АКБ? Что такое терморазгон и почему его следует бояться в процессе зарядки AGM аккумулятора?"

Еще относительно недавно автомобили (как высокотехнологические изделия) продавали инженеры. Но все меняется: растет конкуренция, рынок и покупателя нужно постоянно завоевывать. Поэтому в наше время, за дело плотно взялись уже маркетологи. Не обошли они своим вниманием и аккумуляторы.

AGM аккумуляторы: что мы покупаем на самом деле

Покупатели современного авто премиум класса станут обладателями "суперсовременного", очень дорогого AGM аккумулятора с дополнительным BEM-кодом на наклейке, без которого машина не поедет :) — об этом маркетинговом ходе читайте в отдельной статье. Маркетологи даже подобрали AGM батареям новое название: "start-stop" или "start-stop-plus", намекая что только эта батарея подойдет для современного авто с системой старт-стоп.

На заметку: несколькими годами ранее, маркетологи придумали новый вид аккумуляторов — "необслуживаемые". Хотя это были самые обычные свинцово-кислотные батареи, у которых пластины легированы кальцием. В действительности все необслуживаемые аккумуляторные батареи со временем нужно обслуживать. Летняя жара, длительные поездки приводят к выкипанию воды и уменьшению уровня электролита.

Отличие AGM аккумулятора от его собратьев — это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции — более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы

AGM батареи: тот момент, когда идея "прикурить" аккумулятор может стоить очень дорого

Важно: Если ваша машина самостоятельно не завелась, а у вас стоит AGM батарея — не стоит прикуривать от автомобиля-донора и отправляться в поездку. Это может закончится очень печально. Ваш аккумулятор разряжен, а возможно даже не исправен, например по причине короткого замыкания. А значит серная кислота "ушла" из электролита впитанного в стекломаты и в них по сути осталась одна вода.

Сопротивление разряженного AGM аккумулятора внутри матов различается (помним о слабой перемешиваемости) поэтому ток заряда в автомобиле, даже который контролируется современной системой BMS, станет для некоторых участков слишком высоким — и в батареи появятся первые "очаги" нагрева. А в скором времени вода в этих участках начнет выкипать, "излишний" ток не участвующий в процессе заряда, запустит процесс электролиза, разлагающий воду на составные части: водород + кислород, которую химики называют "гремучая смесь". Кроме того кислород начнет окислять отрицательные пластины с нагревом.

Если процесс заряда вовремя не остановить, корпус аккумуляторов станет от нагрева размягчаться и разбухать. АКБ будет выделять пары закипевшего электролита через газовые клапаны. Если процесс терморазгона вовремя не обнаружить, батарея может разрушиться сама, повредить автомобиль и привести к пожару.

После такого события "вареный" аккумулятор долго остывает — процесс окисления отрицательных пластин продолжится и после отключения. Можно конечно, в дальнейшем попытаться восстановить такую батарею, но результат вас не обрадует. Батарею после таких повреждений приходится менять.

AGM аккумулятор: как правильно зарядить и на что обратить внимание

В своем стремлении отвоевать покупателя, маркетологи умолчали о серьезнейшим опасном недостатке AGM аккумуляторов — склонности к попаданию в режим терморазгона!

Из Википедии узнаем, что "Тепловой разгон аккумулятора — явление, возникающее при зарядке аккумулятора. Заключается в том, что увеличение температуры электролита приводит к росту зарядного тока, который может возрасти до значения, приближающегося к значению тока короткого замыкания."

AGM стекломаты держат электролит в "связанном" состоянии, не допуская его свободного перемешивания. Тепловой разгон может произойти при сочетании факторов присущих AGM аккумуляторам: недостатке электролита в элементах батареи (его меньше чем в обычном наливном) и его слабой диффузии (перемешиваемости). Из учебника химии узнаем, что кислород, выделяемый в процессе электролиза окисляет отрицательные электроды аккумулятора. Такая реакция окисления протекает с выделением большого количества тепла и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление. Соответственно АКБ станет принимать больший ток заряда, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода (и водорода). Таким образом возникает самоускоряющийся процесс нагревания — "терморазгон".

Заряжать разряженную AGM батарею нужно только в стационарных условиях, зарядным устройством. Перед началом заряда необходимо выкрутить пробки и убедится, что стекломаты не высохшие. Если выяснится, что они сухие, то необходимо добавить в них дистилированную воду. Сухой стекломат при зарядке будет нагреваться.

Кроме обычных методов контроля заряда:
— не превышать напряжение при зарядке 14,4 Вольта,
— не превышать токи заряда выше 1/10 номинальной емкости аккумулятора,
следует контролировать температуру аккумулятора!

При малейших признаках нагрева корпуса — зарядку прекращать, давая возможность произойти медленнейшему процессу диффузии — позволить перемешаться "заряженному-незаряженному" электролиту с различным сопротивлением току в стекломатах. Заряд сильно разряженного AGM аккумулятора может занять несколько дней, прежде чем батарея начнет принимать положенные ей токи заряда без нагрева и срыва в терморазгон.

Один из признаков начала терморазгона — уменьшения напряжения заряда и одновременное увеличение тока заряда!

Внимание: Нагрев одной из банок AGM аккумулятора при зарядке может означать серьезную неисправность.

Если в процессе первой зарядки обнаружилось, что какая-то из банок после доливки воды в сухой мат греется заметно сильнее других, причем напряжение аккумулятора при зарядке резко повышается, а при прекращении заряда быстро падает — то это значит что аккумулятор надо сдать в утиль :( Пластины в банке рассыпались.

К сожалению современные AGM аккумуляторы в отличии от обычных наливных, чаще склонны к катастрофическим отказам, в частности, к возгоранию и взрывам! Не рекомендуется применение AGM батарей в автомобиле в мотрном отсеке. Температура там доходит летом до 100 С!

И все таки AGM батареи лучше большинства своих собратьев с жидким электролитом. Все дело в том, что производители в AGM версиях изготавливают свои топовые АКБ, у которых и без применения стекломатов превосходные характеристики. Например, VARTA свои топовые тяжелые, служащие по 10 лет батареи, выпускает сегодня только как AGM. Varta с жидким электролитом весит гораздо меньше AGM Varta того же размера. Производители делают все, чтобы AGM аккумуляторы превосходили свои "наливные" аналоги.

Покупка AGM аккумулятора правильный выбор (хотя и недешевый). Всегда помните основные правила эксплуатации:

-не перегревать AGM аккумулятор: не устанавливайте АКБ в моторном отсеке;

— не допускайте разрядов ниже 12 Вольт;

— заряжая, сильно разряженную AGM батарею, контролируйте ее температуру, не допуская терморазгона.
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#300  Сообщение Frost1969 » 12 фев 2021 14:49

Статья конечно хорошая но вот неприятно удивлен этими строками :
- Важно: Если ваша машина самостоятельно не завелась, а у вас стоит AGM батарея — не стоит прикуривать от автомобиля-донора и отправляться в поездку
- не перегревать AGM аккумулятор: не устанавливайте АКБ в моторном отсеке
Наводит на грустные мысли - если вдруг далеко от дома и цивилизации у вас не завелся автомобиль, вы обречены ))))))))))) . Не хватает только статистики взрыва наших аккумуляторов в моторном отсеке.
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21