Димыч Прайм писал(а):Перемерил у себя сегодня,с выключенными потребителями,климат офф,вебасто офф.Показывает те же 16,5-17А.Кстати,сегодня замерил на Прайме дизель,те же показания.
ZgAN писал(а):Наводит на мысль, что ваш тестер показывает всегда только такие показания. Другие результаты замеров были?
Димыч Прайм писал(а):Конечно были,26А при вкл. климате и обогревах.Это рабочие клещи электриков у меня на работе
Krom писал(а):Тогда возникает вопрос направления течения тока, т.к. при включении потребителей ток заряда должен падать, может 17 А это не заряд, а разряд?
Krom писал(а):И самый главный вопрос: где таблица токов в зависимости от оборотов двигателя?
KVA писал(а):Ну, насколько я понимаю если меряется ток на выходе с генератора, то это ток потребляемый всеми работающими системами (форсунки, блоки систем, зарядка, усилитель и т.д.) и при увеличении потребителей-ток увеличивается.
Krom писал(а):На фотографии вроде клещи на фоне аккумулятора
kupoki писал(а):Кто уже менял АКБ, какой в итоге взяли? Обязательно ли брать AGM?
Не обязательо АГМ,берите любой со схожими параметрами напряжения,емкости,полярности,размеров.Из не дорогих хорошие ТюменьПремиум,Тупла,Мутлу.
АГМ нужно заряжать напряжением макс. 14,4В,на аккуме или в описании к нему должно быть написано.
kupoki писал(а):Просто в начале зимы отдавал на зарядку и там то видимо были не в курсе как правильно заряжать.
После этой "зарядки" АКБ вообще начала жить своей жизнью!
Никогда не отдавайте не понятно кому свои вещи,тем более на зарядку.Похоже,что электролит в Вашем аккуме вышел из сот,емкость резко снизилась.И не стоит снова покупать АГМ,он в 2 раза дороже кальциевого.
kupoki писал(а):Да я не понятно кому и не отдавал. Заряжали в самом крупном магазине, который специализируется на продаже и обслуживание АКБ.
Wanderer писал(а):Купил дистилированной воды, долил в каждую банку по 20-30 мл
SerTol писал(а):Первым делом рванул за токовыми клещами, оказалось не просто найти на постоянный ток.. в итоге - CEM DT-3343, для поиска утечек – отличный вариант.
SerTol писал(а):минут через 10 ток устаканивается - скачет 200-300мА.
SerTol писал(а):В общем, пока безыдейно.. Придется наверно сдаваться официалам..
Димыч Прайм писал(а):Нет смысла тратить столько де
SerTol писал(а):если мерить в одном месте один раз, клещи не очень нужны, если по разным проводам.. да и вообще - удобный тестер получается, задачи бесконтактного измерения тока регулярно возникают..
SerTol писал(а):с предохранителей и начал.. мало-мальски разумные поотключал- нет эффекта.. да и кипятильник оторвал вчера..
Grosso писал(а):У меня 2-3 дня на стоянке и аккумулятор мертв, поменяли блок предохранителей в салоне. Посмотрим что будет дальше, но думаю проблема не решена.
Grosso писал(а):поменяли блок предохранителей в салоне
Grosso писал(а):Димыч, проверю как-нибудь, надо заехать на диагностику. Нет у меня прибора
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13