Димыч Прайм писал(а):Пока присматриваюсь к Вымпел-50.
PapaTramp писал(а):"Автоэлектрика 1012А"
Димыч Прайм писал(а): примеру,у меня вопрос,сел аккум,нужно снять и зарядить.Как это сделать?Кто-нибудь уже снимал его?Покажите на фото,какие гайки крутить,какие защелки отщелкивать.Как я понимаю,для демонтажа аккума нужно прежде всего снять патрубок воздуховода.Опишите порядок действий.Если с фото,совсем замечательно.
a-alex писал(а):Пользуюсь таким больше года. Всем устраивает. Запоминает 3 режима работы, у меня это:на соренто с 9А, на церату два режима с 6А (с постоянным и плавающим напряжением
Saraich писал(а):На бмв и других просто цеплял зарядку-автомат на клеммы, все заряжалось, машина никак не реагировала на подключение зарядки, системы "засыпали" через 15 мин. как обычно
VIT писал(а):я один раз так прицепил на прошлом соренто
видеорегистратор сдох
VIT писал(а):я один раз так прицепил на прошлом соренто
видеорегистратор сдох
Saraich писал(а):А зачем?
Зачем снимать, отключать. На прайме не подключал еще, без надобности пока. На бмв и других просто цеплял зарядку-автомат на клеммы
Димыч Прайм писал(а):Не в курсе?Показался слишком навороченным,поэтому пока остановился на Вымпел-57.
Димыч Прайм писал(а):И еще к Вам вопрос.Этот зарядник может показывать напряжение,как вольтметр,если не включать его в сеть.А может ли он так же показывать силу тока,как амперметр?Допустим,я хочу подключить его к аккуму и посмотреть ток утечки.Не пробовали?
Saraich писал(а):Видеорегистратор- дополнительное оборудование, и к электро- системам авто не относится.
a-alex писал(а): Третий режим (со скачущим U) использую, как режим восстановления, для разрядившегося и замерзшего АКБ.
a-alex писал(а):Не может, точно!
ZgAN писал(а):Я себе вымпел 55 заказал.
Димыч Прайм писал(а):Вы подключали зарядник к аккуму,не включая в 220В, и на табло по нулям?
Димы Прайм писал(а):10% от емкости аккума,если 90Ah емкость,то ток заряда не больше 9А,но лучше 6А для страховки от перегрева аккума.
a-alex писал(а):Нужно ставить 10%
SerTol писал(а):Вся "зарядная наука" зашита в процессоре зарядки..
a-alex писал(а):Да, как раз под ногами старый акб заряжался, проверил.
a-alex писал(а):Нужно ставить 10% и не переживать, зарядник сам все сделает и снизит когда надо, проверено и на 90 и на 60ач
SerTol писал(а):Вся "зарядная наука" зашита в процессоре зарядки..
Димыч Прайм писал(а):Какой у Вас зарядник?
Друзья,подводя итог прочитанного в вышеперечисленных статьях,делаю резюме:
1.Наш штатный аккумулятор AGM, относится к классу гелевых.
Если правильно заряжать гелевый аккум,он прослужит в 2 раза дольше свинцового.Берегите себя и авто!
SerTol писал(а):CB15 http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/74/74246.pdf
ZgAN писал(а):GEL аккумуляторы
ZgAN писал(а):AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы
Димыч Прайм писал(а):ZgAN писал(а):GEL аккумуляторыZgAN писал(а):AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы
Оба входят в класс гелевых аккумов.У них электролит не булькает внутри.Соответственно оба нужно заряжать как гелевые,о чем и написано в статье выше.
Leaf писал(а):разрядило мне аккумулятор
ZGuzhov писал(а):У меня такое. http://www.toool.ru/zaryadnoe_ustroistv ... 0&clid=545
Покупал года три назад, сейчас вроде оно уже обновилось и выглядит чуть иначе.
Без проблем заряжал любые аккумуляторы и всем друзьям давал при необходимости.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10