Frost1969 писал(а):А слово "ухоженный" вообще не подходит для не обслуживаемого AGM аккумулятора .
Ухоженный АКБ:
- не стоял неделями вусмерть разряженным;
- не мучился старыми 16-вольтовыми ЗУ;
- не работал с автозапуском по 4 раза за ночь при - 40С;
- влажность матов не сокращалась по значительной площади, то есть не было фактов тепловых пробоев при зарядке генератором или стрелочными ламповыми дровами из п.2
Alonewolf писал(а):Будет хуже, когда зимой, в самый неподходящий момент, машина не заведется.
От увеличения (возвращения) емкости путём пропитки - хуже стать не может, ни зимой, ни летом. Особенно зимой. Емкость пропорциональна площади
работающих пластин. Сухая вата работать с активной массой в 2-ух соседних свинцовых решетках не умеет... Кислота из электролита также не испаряется, только вода.
Frost1969 писал(а):не обслуживаемого AGM аккумулятора
У нас много всего необслуживаемого - шлицы, масло в муфте, масло в раздатке и редукторе, по АКПП срок завышен раза в 1,5.
Alonewolf писал(а):Нормальная аккушка будет стоить в районе десятки.
Приличный бренд - 15 тыс рублей
https://spb.akb.ru/product/10-BANNER_Ru ... op_(592_01)_92R_850A_354x175x190.html
Если высушенный умрёт на 5-ый год, а пропитанный на 8-ой год жизни - больше 5 тыс руб экономии. Работы "за эти 5 тыс" - на 10 минут в течение этих пусть 8 лет. 60 тыс руб в час мало кто зарабатывает, и на Соренто точно не ездит