sshiyanov писал(а): вас тут клуб физиков-ядерщиков
Ну мы ж говорим об ОБЫЧНЫХ вещах!
Каждый хоть немного развитый человек должен знать таблицу умножения, закон Ома, формулу спирта, автора "войны и мира"(хотя в необходимости последнего нет такой уверенности
)
А вопрос о зарядке имеет место быть!
Понятон, что есть небольшое количество людей, которые каждый день пользуются машиной.
Но большинство предпочитает ездить на работу на общественном транспорте.
И это понятно, ведь добраться на метро или автобусе по выделенной полосе за 40-50 минут намного удобнее, чем тащиться по пробкам полтора, а то и два часа.
Да и в случае чего всегда можно пересечься с другом и выпить пивка
А зимой вообще на машине выезжаешь раз в месяц.
А за этот месяц аккум может сильно подсесть!
Ведь всем известно, что Аккум БЕЗ нагрузки в заряженном состоянии намного меньше разряжается в холод, чем в тепле
НО вот если есть нагрузка ( а когда он подключен - она есть), то разряд при холоде идет быстрее.
И потому вот такое умное устройство очень "пользительно".
приехал в гараж. знаешь, что месяц не будешь ездить. ПОдключил его в розеточку, присоединил к аккумулятору - и все!
Он будет работаьт в режиме "дозарядки". То есть, когда напруга уменьшится ниже определенного уровня. устройство влючится и небольшим током дозарядит. И снова "уйдет в спячку"