Аккумулятор и все,что с ним связано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#91  Сообщение Димыч Прайм » 18 дек 2016 18:32

Перемерил у себя сегодня,с выключенными потребителями,климат офф,вебасто офф.Показывает те же 16,5-17А.Кстати,сегодня замерил на Прайме дизель,те же показания.
Изображение
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#92  Сообщение Pazhgan » 18 дек 2016 19:56

Сегодня померяли напряжение на Прайме - получается в районе 17А.
phpBB [video]

Извиняюсь за качество видео, бликует сильно экран, пришлось мерять на основном проводе, идущем от генератора, но подлезть очень тяжело.
Opel Omega B 1999 2,0MT - Opel Astra GTC 2007 1,8AT - Opel Antara 2008 3,2AT - Hyundai ix35 2013 2,0CRDI - Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI - :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)
Аватар пользователя
Pazhgan
Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#93  Сообщение ZgAN » 18 дек 2016 22:47

Димыч Прайм писал(а):Перемерил у себя сегодня,с выключенными потребителями,климат офф,вебасто офф.Показывает те же 16,5-17А.Кстати,сегодня замерил на Прайме дизель,те же показания.

Наводит на мысль, что ваш тестер показывает всегда только такие показания. Другие результаты замеров были?
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#94  Сообщение Димыч Прайм » 18 дек 2016 23:00

ZgAN писал(а):Наводит на мысль, что ваш тестер показывает всегда только такие показания. Другие результаты замеров были?

Конечно были,26А при вкл. климате и обогревах.Это рабочие клещи электриков у меня на работе.Здесь скорее наводит на мысль,что есть единый стандарт для дизелей со схожими аккумами.Можете померить у себя,будет интересно сравнить.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#95  Сообщение Krom » 19 дек 2016 08:56

Димыч Прайм писал(а):Конечно были,26А при вкл. климате и обогревах.Это рабочие клещи электриков у меня на работе

Тогда возникает вопрос направления течения тока, т.к. при включении потребителей ток заряда должен падать, может 17 А это не заряд, а разряд?
И самый главный вопрос: где таблица токов в зависимости от оборотов двигателя?
Krom
Форумчанин
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 06 окт 2016 03:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Роман
Откуда: Таганрог
Регион: Ростовская
марка,модель: Sorento Prime UM
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#96  Сообщение KVA » 19 дек 2016 09:55

Ну, насколько я понимаю если меряется ток на выходе с генератора, то это ток потребляемый всеми работающими системами (форсунки, блоки систем, зарядка, усилитель и т.д.) и при увеличении потребителей-ток увеличивается.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#97  Сообщение Димыч Прайм » 19 дек 2016 10:32

Krom писал(а):Тогда возникает вопрос направления течения тока, т.к. при включении потребителей ток заряда должен падать, может 17 А это не заряд, а разряд?

Ни в коем случае не разряд.Скажем так,17А-это не ток заряда,а ток,который генератор выдает для аккума и питания всех систем.Сегодня поговорил со знакомым,он в свое время тоже замоорчился измерениями тока в авто,говорит,что около 8А уходит на систему зажигания(у него бензинка).Получается,на зарядку аккума,грубо,идет 17-8=9А.Но это в бензиновом варианте.У дизеля нет зажигания,но возможно какая то часто тока идет на ТНВД(форсунки).В общем,грубо,10А на аккум точно должно приходить в чистом виде.
Krom писал(а):И самый главный вопрос: где таблица токов в зависимости от оборотов двигателя?

Таблицы нет.Мне она по большому счету не нужна,не стал с этим заморачиваться.Мне главное было понять,сколько ген. выдает тока на ХХ с максимально отключенными потребителями.
KVA писал(а):Ну, насколько я понимаю если меряется ток на выходе с генератора, то это ток потребляемый всеми работающими системами (форсунки, блоки систем, зарядка, усилитель и т.д.) и при увеличении потребителей-ток увеличивается.

Да.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#98  Сообщение Krom » 20 дек 2016 00:42

На фотографии вроде клещи на фоне аккумулятора, вот и подумал, что потребители уже свое взяли.
Krom
Форумчанин
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 06 окт 2016 03:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Роман
Откуда: Таганрог
Регион: Ростовская
марка,модель: Sorento Prime UM
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#99  Сообщение Димыч Прайм » 20 дек 2016 11:02

Krom писал(а):На фотографии вроде клещи на фоне аккумулятора

Это в С5.В Прайме клещами не подлезть к кабелю у аккума,пришлось снимать пластиковую крышку двигателя и кое как засунуть руку с клещами между вентилятором радиатора и движком,непосредственно к выходу кабеля от генератора.Этот момент показан на видео.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#100  Сообщение kupoki » 01 фев 2017 11:10

Кто уже менял АКБ, какой в итоге взяли? Обязательно ли брать AGM?

Мой АКБ умер, скорее всего ввиду не правильной зарядки, но сейчас уже нихера не докажешь. Полностью заряженная АКБ умирает на 2-3 день морозов ниже -15.

Сегодня заезжал в пару мест, где раньше покупал АКБ - там размеров таких не было. А там где были похожие, они обычные (не AGM)
kupoki
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 фев 2016 05:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#101  Сообщение Димыч Прайм » 01 фев 2017 11:44

kupoki писал(а):Кто уже менял АКБ, какой в итоге взяли? Обязательно ли брать AGM?

Не обязательо АГМ,берите любой со схожими параметрами напряжения,емкости,полярности,размеров.Из не дорогих хорошие ТюменьПремиум,Тупла,Мутлу.
АГМ нужно заряжать напряжением макс. 14,4В,на аккуме или в описании к нему должно быть написано.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#102  Сообщение kupoki » 01 фев 2017 12:05

Не обязательо АГМ,берите любой со схожими параметрами напряжения,емкости,полярности,размеров.Из не дорогих хорошие ТюменьПремиум,Тупла,Мутлу.
АГМ нужно заряжать напряжением макс. 14,4В,на аккуме или в описании к нему должно быть написано.


Да я то уже в курсе, как надо заряжать. В теме все было подробно описано со ссылками на материалы по зарядке.
Просто в начале зимы отдавал на зарядку и там то видимо были не в курсе как правильно заряжать.
После этой "зарядки" АКБ вообще начала жить своей жизнью!
kupoki
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 фев 2016 05:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#103  Сообщение Димыч Прайм » 01 фев 2017 12:09

kupoki писал(а):Просто в начале зимы отдавал на зарядку и там то видимо были не в курсе как правильно заряжать.
После этой "зарядки" АКБ вообще начала жить своей жизнью!

Никогда не отдавайте не понятно кому свои вещи,тем более на зарядку.Похоже,что электролит в Вашем аккуме вышел из сот,емкость резко снизилась.И не стоит снова покупать АГМ,он в 2 раза дороже кальциевого.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#104  Сообщение kupoki » 01 фев 2017 12:22

Никогда не отдавайте не понятно кому свои вещи,тем более на зарядку.Похоже,что электролит в Вашем аккуме вышел из сот,емкость резко снизилась.И не стоит снова покупать АГМ,он в 2 раза дороже кальциевого.


Да я не понятно кому и не отдавал. Заряжали в самом крупном магазине, который специализируется на продаже и обслуживание АКБ.
Про цену AGM я в курсе - в два раза дороже, это минимум, скорее даже в три.
kupoki
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 фев 2016 05:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#105  Сообщение Димыч Прайм » 01 фев 2017 12:29

kupoki писал(а):Да я не понятно кому и не отдавал. Заряжали в самом крупном магазине, который специализируется на продаже и обслуживание АКБ.

Это и есть "не понятно кому".Не стоит доверяться знаниям тех "спецов",что есть в магазинах и в ОД.Порой дядя Вася из 157-го гаража знает больше и умеет делать лучше них.И всегда ,по возможности,делайте все сами,в том числе и зарядку аккума.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#106  Сообщение Wanderer » 21 мар 2017 17:13

В прошлую пятницу авто не завелся, сел аккумулятор, потребителей включено не было. В субботу завел и выяснилось, что банки в АКБ сухие. Купил дистилированной воды, долил в каждую банку по 20-30 мл. Записался к дилеру на диагностику, получается, что плохо провели предпродажку, не проверили уровень электролита в АКБ перед выдачей авто?
Wanderer
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 дек 2016 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: KIA UM (Sorento)
Двигатель:
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2016
Цвет: серебристый
Гос.номер: 000
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#107  Сообщение SerTol » 21 мар 2017 18:02

Wanderer писал(а):Купил дистилированной воды, долил в каждую банку по 20-30 мл

в АГМ?? непривычно...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#108  Сообщение Baik » 21 мар 2017 18:21

Приветствую!
Прихожу на днях в гараж за машиной- она мертвая. По дороге отправил сигнал на автозапуск. Умка стоит с разложенными ушами, на брелке индикация вентилятора, не заведена. Двери не разблокируются, уши разложены. Пришлось открывать с ключа. Внутри никакой реакции на кнопку.
Открыл капот потрогал пластиковую крышку клеммы "+", начала орать сигнализация, появлиось питание видимо. Посмотрел - клемма прикручена плотно.
Завелся - поехал, весь день катался, было все нормально.
Вечером того же дня подъезжаю на парковку, ручку в паркинг, нажимаю на кнопку стоп -двигатель глохнет и сразу электрика умирает снова. Ноль реакции на все. Дергаю ручку открытия капота - электрика оживает.
С тех пор 3 дня полет нормальный. На сервис пока не ездил. Есть мнение, что где-то плохо приделан вывод на массу. Никто не встречал подобное?
Аватар пользователя
Baik
Интересующийся
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 31 май 2016 11:45
Откуда: Москва-Тверь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium Di
производство:
год:
Цвет: Platinum grafit
Гос.номер: 576
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#109  Сообщение ZgAN » 21 мар 2017 22:01

Смотрите, а то доездитесь. Во время движения отрубится питание. С заглохшим движком, без нормального руля и тормозов можно и улететь.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#110  Сообщение Wfred » 22 мар 2017 06:30

Было очень похоже на прошлой машине, клейма вроде сидит очень плотно, но переодчески отваливалось питание, помогла наждачка. Обработал контакт аккумулятора и клейму, еще друг из сервиса дал какую-то специальную смазку, помазал, закрутил и забыл.
Аватар пользователя
Wfred
Форумчанин
 
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 07 дек 2015 17:08
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Имя: Фёдор
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3.5
Комплектация: GT line
производство: Россия
год: 2020
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#111  Сообщение SerTol » 16 апр 2017 14:27

Тоже пришлось столкнуться… вчера через GSM включил вебасту – прихожу – не работает, решил включить вручную- пых- пых – не пошло.. начал заводить движок – по нулям.. померил напряжение – 9В. Хорошо, дочка подъехала, прикурил.. Первым делом рванул за токовыми клещами, оказалось не просто найти на постоянный ток.. в итоге - CEM DT-3343, для поиска утечек – отличный вариант.
Что получается – когда открыты двери – 2 А, закрываю, ставлю на сигнализацию – 1 А, через некоторое время 0,5А, минут через 10 ток устаканивается - скачет 200-300мА.
Если каждый день ездить – не очень критично, у меня регулярно стоит по неделе. Поскольку зимой был похожий режим – включал вебасту без проблем – грешил на недавно установленные девайсы.. Нагреватель для омывайки – оказалось 20мА – померял и клещами, и обычным тестером, совпало. Магнитола – выдернул предохранитель на мультимедиа – магнитола, понятно перестала работать, ток не изменился. Есть на блоке предохранителей рубильник – типа убираются все потребители, если оставляешь авто на более 1 мес. И тут облом – вырубил, утечка не изменилась. Кстати коварная штука – закрывает с брелка, открывает только ключом. Стояла заглушка viewtopic.php?p=9646#p9646 - пришлось отковыривать..
Из установленных ранее девайсов – вебасто с GSM , призрак с GSM , иммобилайзер – ну не должны они есть более 100мА.
В общем, пока безыдейно.. Придется наверно сдаваться официалам..
Извлек из закромов старенький АБ, зарядил, хоть какой то резерв..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#112  Сообщение Димыч Прайм » 16 апр 2017 14:53

SerTol писал(а):Первым делом рванул за токовыми клещами, оказалось не просто найти на постоянный ток.. в итоге - CEM DT-3343, для поиска утечек – отличный вариант.

Нет смысла тратить столько денег на клещи,ток утечки можно обычным мультиметром за 500р. померить.
SerTol писал(а):минут через 10 ток устаканивается - скачет 200-300мА.

Это большой ток утечки в режиме охраны,обычно до 90 мА.
SerTol писал(а):В общем, пока безыдейно.. Придется наверно сдаваться официалам..

Пробуй каждый предохранитель вытаскивать и наблюдать изменение в токе утечки.Так же попробуй полностью отключить кипятильник омывайки,возможно все же он высасывает,раз проблема обозначилась вскоре после его установки.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#113  Сообщение SerTol » 16 апр 2017 16:43

Димыч Прайм писал(а):Нет смысла тратить столько де

если мерить в одном месте один раз, клещи не очень нужны, если по разным проводам.. да и вообще - удобный тестер получается, задачи бесконтактного измерения тока регулярно возникают..
с предохранителей и начал.. мало-мальски разумные поотключал- нет эффекта.. да и кипятильник оторвал вчера.. Получается такая скрупулезная деятельность.. нет пока времени и желания ковыряться долго на морозе...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#114  Сообщение Димыч Прайм » 16 апр 2017 17:05

SerTol писал(а):если мерить в одном месте один раз, клещи не очень нужны, если по разным проводам.. да и вообще - удобный тестер получается, задачи бесконтактного измерения тока регулярно возникают..

Если только регулярно мерить,хотя не вижу повода это делать регулярно.В любом случае,мерить можно на аккуме,не обязательно в разных местах,а для определения проблемного участка отключать поочередно предохранители.
SerTol писал(а):с предохранителей и начал.. мало-мальски разумные поотключал- нет эффекта.. да и кипятильник оторвал вчера..

Добей до конца все преды,чтобы закрыть с ними вопрос,и потом подозрения на сигналку и все ее составляющие.Другого быть не может.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#115  Сообщение Grosso » 17 апр 2017 07:39

У меня 2-3 дня на стоянке и аккумулятор мертв, поменяли блок предохранителей в салоне. Посмотрим что будет дальше, но думаю проблема не решена.
Grosso
Интересующийся
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2016 17:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -3

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#116  Сообщение Димыч Прайм » 17 апр 2017 08:50

Grosso писал(а):У меня 2-3 дня на стоянке и аккумулятор мертв, поменяли блок предохранителей в салоне. Посмотрим что будет дальше, но думаю проблема не решена.

Померьте ток утечки в режиме охраны.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#117  Сообщение SerTol » 17 апр 2017 11:59

Grosso писал(а):поменяли блок предохранителей в салоне

а комментарии то были? в блоке предохранителей вроде и нет источника потерь...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#118  Сообщение ZGuzhov » 17 апр 2017 12:59

Вдруг поможет, я уже писал в другой теме, что из-за криво установленной сигналки Пандора акум так же разряжался, т.к. машина не "засыпала" после постановки на охрану.
Аватар пользователя
ZGuzhov
Интересующийся
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2016 18:18
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Брянск
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея-Россия
год: 2016
Цвет: Бронзовый
Гос.номер: 040
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#119  Сообщение Grosso » 17 апр 2017 21:47

Димыч, проверю как-нибудь, надо заехать на диагностику. Нет у меня прибора.
Sertol, они мне 6 часов проверяли, разобрали пол машины(утрирую) и комментариев не было, сказали только, что проблема в блоке. Сейчас у меня машина не стоит больше трёх дней, проверить не могу.
Zguzhov, сигналку проверяли, все было нормально.
Я думаю ещё скорее всего была влага в машине в блоке, да где угодно и в мороз происходило замыкание(разряд).
Grosso
Интересующийся
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2016 17:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -3

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#120  Сообщение Димыч Прайм » 17 апр 2017 22:28

Grosso писал(а):Димыч, проверю как-нибудь, надо заехать на диагностику. Нет у меня прибора

С этого нужно начинать.Достаточно обычного китайского мультиметра за 500р.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28