Димыч Прайм писал(а):Начал уже его пользовать,настроил алгоритмы,попробую восстановить убитый серебряный Варта
SerTol писал(а):тоже люблю помазохизничать.. а параллельно каждые три года ставлю новую АБ..
KVA писал(а):Зачем?
Димыч Прайм писал(а):Хочу понять,на сколько Ач заряжается мой аккум во время езды
SerTol писал(а):у меня торчит в прикуривателе вольтметр - там все время 14,4. Не зависимо ни от чего. Это значит, если АБ сильно разряжена - заряжаться будет большим током, слабо - маленьким.
kulkovoleg78 писал(а):О чем вы вообще, неужели вы думаете что производитель не расчитал токи зарядки ак-ра .
SerTol писал(а):Даже если заряжать 1 ч током 10 А - компенсация на пределе
SerTol писал(а):все время 14,4.
SerTol писал(а):14,0- 14,4, причем при равномерном движении
Димыч Прайм писал(а):Нашел наконец видео измерения тока заряда от генератора(на Приоре).
Ребятки,дорогие вы мои...скажите,я совсем дурак и ничего не понимаю в электротехнике,видя как генератор дает ток зарядки 121А?
Krom писал(а):Не ток зарядки, а ток генератора, и да он находится на этом значении +- 20А, ведь кроме зарядки он должен давать ампер 15-20 на ближний/дальний свет, обогрев сидений (4 в нашем случае), обогрев заднего стекла, зеркал и лобового в зоне парковки , приводы сидений и стекол, 2 фена салонных, а ещё не забываем про вентилятор радиатора ампер на 10-20, подогрев фильтра дизельного и форсунки crdi.
PapaTramp писал(а):У меня, кстати, только на одной машине аккум быстро дох, подозреваю что из-за коряво подключенной сигналки. На всех других жили очень долго и о том, что кроме масла на машине еще меняют аккумы - я не знал :)
Krom писал(а):А разве от генератора идёт 2 кабеля: на зарядку аккумулятора и на питание борт. сети?
Димыч Прайм писал(а):Если машина всю неделю стоит ,да еще с нештатной сигналкой,а ездеешь только по выходным,и то не каждый раз,то если вовремя не заряжать аккум,то он быстро дохнет.Особенно кальцивые,очень не любят глубокого разряда,пластины осыпаются,емкость теряется и кирдык.
Димыч Прайм писал(а):Если машина всю неделю стоит ,да еще с нештатной сигналкой,а ездеешь только по выходным,и то не каждый раз,то если вовремя не заряжать аккум,то он быстро дохнет.
Макс писал(а):А вот и нет.
На Соренто ХМ именно так примерно ездил пять лет на "родном" (без сигналки только и стоянка в отапливаемом гараже)
Макс писал(а):При мысли о самостоятельной зарядке аккумулятора в многоквартирном доме вспоминаю из советского детства, когда аккумулятор заряжали в квартире и висевшие над ним занавесочки просто испарились :)
PapaTramp писал(а):Аккумулятор жрался как перепуганный, ток меряли - всё было ок. Грешили на то, что в гараже модуль GPS не может обновить координаты и из-за этого постоянно работал.
Димыч Прайм писал(а):Значит плохо ток меряли.Если бы модуль постоянно работал,то это было видно на мультиметре.Ток утечки при работе сигналки более 80-90мА,уже не нормально.
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12