Писал в теме про выбор сигнализации свою историю разрядки АКБ, продублирую сообщение здесь. Уверен, кому-то поможет!
... В ходе эксплуатации с сотрудниками autosecurity обнаружили и устранили неприятный нюанс работы данной сигнализации на нашем авто. Надеюсь, владельцам дизельных двигателей пригодиться данная информация.
Возможно так "повезло" именно мне, а может есть несовместимость данной сигнализации с электрикой нашего авто. При эксплуатации авто с установленной сигнализацией столкнулся с разрядом аккумулятора. Аккумулятор на дизельном Соренто что надо 90Ач, но по непонятным причинам что-то выедало его за 2-3 дня. При этом ток потребления сигнализации в режиме охраны, после того, как машина "засыпала" составлял 0.02-0.04 А. Несложный расчёт (90/0.02) даёт понять, что при таком потреблении машина должна простоять 93 дня.
Проблема была вызвана работой турбо-таймера Pandora 3910. После окончания работы машина оставалась в активном состоянии и не "засыпала". В активном режиме ток потребления был около 1,5А...
До устранения проблемы
Машина разряжается за 2-3 дня простоя. Если ездить регулярно, то проблемы с разрядкой АКБ не ощущается. При обычной постановке на охрану (без запуска двигателя) складывались боковые зеркала, а после работы турботаймера зеркала оставались в разложенном состоянии. Также после работы турботаймера, если открыть машину, то замок открывался только на водительской двери, чтобы открыть пассажирскую дверь нужно было поставить и снять с охраны через брелок ил кнопку на двери. Тогда внимание на это не обратил, думал так и должно быть, а когда пошли проблемы с АКБ, начались долгие поиски причины: сняли сигналку всё нормально, разряда нет, поставили опять разряд, отключали-включали разные функции, дополнительные блоки, всё без толку, ездил к официалам проверял аккумулятор и генератор, говорили всё в норме. Ток потребления при обычной постановке на охрану был в норме. В результате умер АКБ, купил новый, взял BANNER Running Bull AGM 592 01 6СТ-92
После устранения пробелы
Приехал, нажал на кнопку star|stop, вышел и закрыл авто, отработал турботаймер, машина сложила боковые зеркала. Подошёл к машине, боковые зеркала разложились, включилась подсветка ручек дверей. Снял с охраны, замки всех дверей открылись. Разряда АКБ не наблюдается, после 2-х недель простоя завелась как миленькая.
Симптомы которые указывают на проблему в работе турботаймера
После отработки турботаймера машина ведёт себя не так как после постановки на охрану с брелка (т.е. открыли/закрыли без запуска двигателя). Характерные симптомы:
- не складываются боковые зеркала;
- при снятии с охраны не открываются пассажирские двери.
Если машина за неделю простоя разряжается в ноль (на самом деле разряжается она за 2-3 дня), и у Вас работает турботаймер после глушения двигателя, то нужно замерять ток потребления после отработки турботаймера, а не постановки машины на охрану в режиме (снял/поставил) <- эту фразу, нужно подчеркнуть дважды, потому что именно в ней вся суть проблемы с разрядкой АКБ из-за турботаймера. Если просто снимите/ поставите на охрану, то токи будут в норме.
Последовательность действий для проверки токов потребления после работы турботаймера будет следующая (поправьте если ошибся):
- вынимаем предохранитель датчика открытия капота, чтобы машина думала, что капот всегда закрыт, прикрываем капот;
- снимаем минусовую клейму и в разрыв вставляем мультиметр, переключаем мультиметр в режиме измерения тока 10А. Нужно понимать, что при пуске двигателя ток через мультиметр потечёт не маленький, но, на мой взгляд разумнее всего подключить его именно на этом шаге;
- заводим мотор, движок должен поработать около 30 сек - 1 минуты, можно несколько метров проехать вперёд-назад, только выберите место поровнее, помните, что у вас в разрыве сети стоит мультиметр и особо трясти такую конструкцию не стоит;
- остановились, выключили питание - заработал турботаймер;
- ставим машину на охрану и ухордим пить чай минут на 15, раньше смотреть не имеет смысла т.к. машина будет долго засыпать;
- возвращаемся к авто, смотрим показания на мультиметре.