Страница 5 из 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 12:14
Platon
У кого проблемы с АКБ, какая сигнализация стоит?
Писал в теме про выбор сигнализации свою историю разрядки АКБ, продублирую сообщение здесь. Уверен, кому-то поможет!
... В ходе эксплуатации с сотрудниками autosecurity обнаружили и устранили неприятный нюанс работы данной сигнализации на нашем авто. Надеюсь, владельцам дизельных двигателей пригодиться данная информация.
Возможно так "повезло" именно мне, а может есть несовместимость данной сигнализации с электрикой нашего авто. При эксплуатации авто с установленной сигнализацией столкнулся с разрядом аккумулятора. Аккумулятор на дизельном Соренто что надо 90Ач, но по непонятным причинам что-то выедало его за 2-3 дня. При этом ток потребления сигнализации в режиме охраны, после того, как машина "засыпала" составлял 0.02-0.04 А. Несложный расчёт (90/0.02) даёт понять, что при таком потреблении машина должна простоять 93 дня.

Проблема была вызвана работой турбо-таймера Pandora 3910. После окончания работы машина оставалась в активном состоянии и не "засыпала". В активном режиме ток потребления был около 1,5А...


До устранения проблемы
Машина разряжается за 2-3 дня простоя. Если ездить регулярно, то проблемы с разрядкой АКБ не ощущается. При обычной постановке на охрану (без запуска двигателя) складывались боковые зеркала, а после работы турботаймера зеркала оставались в разложенном состоянии. Также после работы турботаймера, если открыть машину, то замок открывался только на водительской двери, чтобы открыть пассажирскую дверь нужно было поставить и снять с охраны через брелок ил кнопку на двери. Тогда внимание на это не обратил, думал так и должно быть, а когда пошли проблемы с АКБ, начались долгие поиски причины: сняли сигналку всё нормально, разряда нет, поставили опять разряд, отключали-включали разные функции, дополнительные блоки, всё без толку, ездил к официалам проверял аккумулятор и генератор, говорили всё в норме. Ток потребления при обычной постановке на охрану был в норме. В результате умер АКБ, купил новый, взял BANNER Running Bull AGM 592 01 6СТ-92

После устранения пробелы
Приехал, нажал на кнопку star|stop, вышел и закрыл авто, отработал турботаймер, машина сложила боковые зеркала. Подошёл к машине, боковые зеркала разложились, включилась подсветка ручек дверей. Снял с охраны, замки всех дверей открылись. Разряда АКБ не наблюдается, после 2-х недель простоя завелась как миленькая.

Симптомы которые указывают на проблему в работе турботаймера
После отработки турботаймера машина ведёт себя не так как после постановки на охрану с брелка (т.е. открыли/закрыли без запуска двигателя). Характерные симптомы:
  • не складываются боковые зеркала;
  • при снятии с охраны не открываются пассажирские двери.
Резюме
Если машина за неделю простоя разряжается в ноль (на самом деле разряжается она за 2-3 дня), и у Вас работает турботаймер после глушения двигателя, то нужно замерять ток потребления после отработки турботаймера, а не постановки машины на охрану в режиме (снял/поставил) <- эту фразу, нужно подчеркнуть дважды, потому что именно в ней вся суть проблемы с разрядкой АКБ из-за турботаймера. Если просто снимите/ поставите на охрану, то токи будут в норме.

Последовательность действий для проверки токов потребления после работы турботаймера будет следующая (поправьте если ошибся):
  1. вынимаем предохранитель датчика открытия капота, чтобы машина думала, что капот всегда закрыт, прикрываем капот;
  2. снимаем минусовую клейму и в разрыв вставляем мультиметр, переключаем мультиметр в режиме измерения тока 10А. Нужно понимать, что при пуске двигателя ток через мультиметр потечёт не маленький, но, на мой взгляд разумнее всего подключить его именно на этом шаге;
  3. заводим мотор, движок должен поработать около 30 сек - 1 минуты, можно несколько метров проехать вперёд-назад, только выберите место поровнее, помните, что у вас в разрыве сети стоит мультиметр и особо трясти такую конструкцию не стоит;
  4. остановились, выключили питание - заработал турботаймер;
  5. ставим машину на охрану и ухордим пить чай минут на 15, раньше смотреть не имеет смысла т.к. машина будет долго засыпать;
  6. возвращаемся к авто, смотрим показания на мультиметре.
Но проще и правильнее съездить к установщикам сигнализации, пусть они проверяют ток потребления.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 13:06
Димыч Прайм
Platon писал(а):Нужно понимать, что при пуске двигателя ток через мультиметр потечёт не маленький, но, на мой взгляд разумнее всего подключить его именно на этом шаге;

Разумнее при запуске двигателя не подключать мультиметр,если не хотите.чтобы он сгорел.Токи при запуске могут быть несколько десятков ампер,а мультиметр до 10-20А.Про тонюсенькие измерительные провода я молчу.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 13:22
SerTol
у меня нет турботаймера, и сигналку ставил больше года назад.. Зимой было без проблем - неделю стояла, потом врубал вебасту на 30 мин - и в путь..
все, что ставил недавно - выдернул. При открытом капоте - для имитации закрытия просто защелкиваю замок - измерял ток клещами -1. 2А 2. -ставлю на охрану - 1 А, 3.Засыпает 700- 300мА
Т.е. динамика засыпания какая-никакая есть... Судя по тому, что при положении рубильника на внутреннем блоке предохранителей - OFF - ток утечки не меняется, внутрисалонная электроника ни при чем..
В общем подозрения на сигналку и вебасту - они все время сидят на АБ...
А так уныло смотреть на смартфон, видеть, как монотонно сваливает напряжение...

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 13:30
Димыч Прайм
SerTol писал(а):В общем подозрения на сигналку и вебасту - они все время сидят на АБ...

Отключи предохр. сигналки и вебасты поочередно,сразу станет ясна причина.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 13:50
Platon
Разумнее при запуске двигателя не подключать мультиметр,если не хотите.чтобы он сгорел.Токи при запуске могут быть несколько десятков ампер,а мультиметр до 10-20А.Про тонюсенькие измерительные провода я молчу.

Согласен, но на каком шаге тогда подключить мультиметр в сеть, если двигатель заведён, можно скинуть минусовую клейму с АКБ? После заводки всё питает генератор?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 14:01
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Отключи предохр. сигналки и вебасты поочередно,сразу станет ясна причина

ещё добраться нужно..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 14:06
Grosso
Не у всех есть сторонняя сигнализация и доп.оборудования, но все равно идёт разряд. Здесь как быть?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 14:20
Platon
Не у всех есть сторонняя сигнализация и доп.оборудования, но все равно идёт разряд. Здесь как быть?

Grosso, я поделился ситуацией которая возникла у меня, и описал решение проблемы, которую нашёл.
Если доп. оборудование вообще никакого не стоит (и не устанавливалось), то можно смело ехать к диллеру, путь он ищет и устраняет проблему: проводит диагностику АКБ, генератора, делает замеры.
Можно копаться самому, выключая по одному потребителю и смотреть токи потребления.
Отключи предохр. сигналки и вебасты поочередно,сразу станет ясна причина.

Поддерживаю, отключать нужно целиком дополнительный блок и идти от бОльшего к меньшему.
Правда, полагаю, что отключить предохранитель на сигналке будет не просто, он должен быть запрятан достаточно далеко, да и не факт, что после отключения сигнализации машина вообще будет нормально функционировать. На то она и сигнализация, что её хрен отключишь, а если отключишь, то машина никуда не поедет :-)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 15:00
Димыч Прайм
Platon писал(а):На то она и сигнализация, что её хрен отключишь, а если отключишь, то машина никуда не поедет

Должна поехать,если отключить в снятом положении с охраны.
Но для начала проще закрыть вопрос с вебастой.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 09:49
Павел
Машина стоит 2 недели и напряжение упало с 12,3 до 11,5. Интересует: 1) это нормальная ситуация разорял за две недели на 0,8; 2) при каких значениях напряжения надо включать двигатель для подзаряда АКБ?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 10:22
SerTol
Павел писал(а):12,3 до 11,5.

заряд с 70% упал до 10. За 2 недели? Плохо и начальное значение и тенденция.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 10:48
Димыч Прайм
Павел писал(а): 1) это нормальная ситуация разорял за две недели на 0,8; 2) при каких значениях напряжения надо включать двигатель для подзаряда АКБ?

1.Не должно такого быть.Нужно мерить ток утечки.
2.Подзаряжайте с 12,1В,желательно не менее часа.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 14:14
ZgAN
У вас изначально низкое напряжение.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 15:17
Павел
А какая норма для начального напряжения?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 15:27
Павел
1.Не должно такого быть.Нужно мерить ток утечки.
2.Подзаряжайте с 12,1В,желательно не менее часа.

Машина далеко и подзаряжать могу только удаленно включив двигатель.
Стоит сигнализация с GPS. Возможно утечка из-за GPS функции?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 16:06
URS-Tuning
Павел писал(а):Машина далеко и подзаряжать могу только удаленно включив двигатель.
Стоит сигнализация с GPS. Возможно утечка из-за GPS функции?

Если пандора, то отключите трекинг. Он, бывает, много кушает.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 17:52
ZgAN
Павел писал(а):А какая норма для начального напряжения?

Точно не скажу, но у меня если несколько дней постоит, ниже 12.8 не опускается.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 20:11
Павел
Пару раз завёл двигатель. Стало 12,4. Отключил GPS трекинг. Но похоже он и так не был включён. На всякий случай отключил автосоединение сигнализации с сервером. Теперь звоню на номер сигнализации раз в сутки утром. По телефону сигнализация сообщает напряжение, каждый раз -0,1 чем сутки назад. Сейчас 12.0 осталось.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 21:00
ZgAN
Что-то у вас явно с аккумулятором. Надо ставить на зарядку и проверять на утечку. У меня после того как заведу почти пол дня держится 13.0-13.1. Потом начинает падать до 12.8. 2 недели не ездил, упало до 12.6

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 23:06
Димыч Прайм
Павел писал(а):Пару раз завёл двигатель. Стало 12,4. Отключил GPS трекинг. Но похоже он и так не был включён. На всякий случай отключил автосоединение сигнализации с сервером. Теперь звоню на номер сигнализации раз в сутки утром. По телефону сигнализация сообщает напряжение, каждый раз -0,1 чем сутки назад. Сейчас 12.0 осталось.

Не с того начали.Мерьте ток утечки,после отключения того или иного потребителя и смотрите,кто жрет.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017 20:40
Krom
У меня Пандора с GPS и тренингом + регистратор с GPS (пишет 24\7), регистратор может за неделю скушать аккумулятор, Пандора чуть поменьше. Недавно приехал на море 12.5В, через 2 дня 12.3, выключил регистратор, пандору оставил со связью по интернету раз в 5 часов, ещё через 7 дней уже 12.1.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 21:22
SerTol
прикупил очередную зарядку - optimate 6 TM190 https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pu ... escription - вначале думал установить штатно, как на фриле - параллельно с включением подогрева движка на 220В, типа и двигатель нагреется и аккумулятор взбодрится. Но, учитывая, что нагрев- 30-50 мин, а зарядка с бубнами - диагностика, потом заряд малым током, потом всякие восстанавливающие циклы - решил не интегрировать в авто. Что подкупило - есть отдельный режим заряда AGM. Подключил к АБ - довольно быстро загорелся индикатор, что все ОК. Хотел взять на Амазоне или ибее - оказалось, дороже, чем у нас, учитывая клубную скидку и накопленные бонусы получилось и вовсе 8тр..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 12:05
SerTol
SerTol писал(а):optimate 6 TM190

да, попробовал оригинальную АБ от фрила (польский exide) протестировать, 2008г, тогда через три года поменял на новый.. так и лежал в закромах.. вечером поставил на заряд, утром рапортует, что АБ в полном порядке. Через час после окончания зарядки 12,81 В
Из пока явных минусов - жесткие провода, похоже просто ПХВ без пластификаторов - а девайс заточен до -40С - в мороз нужно быть очень аккуратным..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 17:50
DenKa
SerTol писал(а):прикупил очередную зарядку - optimate 6 TM190

Тоже прикупил. Но, похоже, что не работает: постоянно горят два зеленых индикатора 1a и 1b, на сенсорную кңопку не реагирует ни при каких условиях. Отнес в магазин, отправят на экспертизу.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 18:41
SerTol
DenKa писал(а):постоянно горят два зеленых индикатора 1a и 1b

опа.. когда брал, была именно такая же ерунда... тогда решил, что случилось что то невероятное, чего быть не может, просто поменял на такой же..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 19:33
DenKa
SerTol писал(а):просто поменял на такой же..

Видимо его потом мне продали :hi_hi_hi: Честно говоря, когда сам возвращал, был в сомнениях - может сам где затупил. Выходит есть распространенный косяк у модели.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 20:53
ДмитрийА
По осени начал замечать, что напряжение аккумулятора стало как-то подозрительно быстро падать.
Раньше за сутки на 0.1В только уходило, а тут за полдня с 12.7 до 12.2 опускалось, а на второй день уже и ниже 11.8 бывало.
Машина-то заводилась нормально, только автозапуск стал хандрить - запускал, но через 10-40 секунд глушил двигатель - привет нашей зарядке, которая подаётся в сеть почему-то только почти через минуту.
т.к. поездки сейчас совсем короткие, минут по 20, видимо, налицо недозаряд.
Попросил зарядник, притащил акк домой - удивило, что почти сутки он заряжался, часов 12-15 в непрерывном режиме, потом в режиме "догонки".
Сейчас, как и прежде, за сутки ушло только 0.1В.
Изображение

На предыдущей тойоте родному аккумулятору было 8 лет, и ни разу я его не заряжал специально... :ne_vi_del: и, вообще, такое в первый раз. Имхо, здесь что-то корейцы не доработали с алгоритмами зарядки

PS набор противоугонок примерно такой же, там даже был спутник ещё.
PS2 Как только ставишь машину на охрану, у меня где-то 1.5А ток утечки. Когда заснёт - дожидаться не стал :)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 09:44
Димыч Прайм
ДмитрийА писал(а):Как только ставишь машину на охрану, у меня где-то 1.5А ток утечки. Когда заснёт - дожидаться не стал :)

А зря.минут 10 обычно хватает для засыпания и тогда нужно смотреть ток.Возможно что то где то стало коротить на массу и увеличился ток утечки.Либо давно ездеете редко и мало и аккум просто подошел к своей черте,за которой нужна зарядка.Но ток утечки я бы всеравно проверил.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 14:19
evgeny0002
Друзья, выручайте. По электрике не спец, но если подскажите проблему решу самостоятельно.
Суть дела - умер акб (отдельная история напишу позже), сейчас нужно открыть замки капота, подключил аварийный кабель к донору акб, а минус кинул на шарнир петель водительской двери и ничего не произошло. Нет даже искры. Подскажите куда еще можно минус подключить?
Машина припаркована в очень неудачном месте и под наклоном, подлезть в багажник не возможно, доступ только к 2 двум дверям с открыванием на половину.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 14:32
Audi$t
evgeny0002 писал(а):Подскажите куда еще можно минус подключить?

На любое неокрашенное место кузова.