Страница 6 из 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 14:34
evgeny0002
Audi$t писал(а):На любое неокрашенное место кузова.

Это понятно, я не нашел таких мест :smu:sche_nie: .
Подскажите где в проеме вод.двери такие места?
Может что то необходимо снять/открутить?
Место доступа для любых манипуляций к сожалению, очень ограничено т.к. створку двери открыть можно наполовину.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 16:38
SerTol
на стойке ответная часть замка... В салоне - прикуриватель
Да весь кузов - земля.. пошкрябать краску в незаметном месте...

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 17:58
evgeny0002
SerTol писал(а):пошкрябать краску в незаметном месте...

Так и сделал уже :-)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 11:23
ДмитрийА
Первоапрельская шутка чтоли? :mi_ga_et:
Можно было проще - у левой ноги водителя крышка предохранителей, за ней есть гайка, которая крепит на массу к кузову провода.
работать лучше в перчатках, т.к. ток может течь не слабый и можно обжечься!

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 12:39
SerTol
ДмитрийА писал(а):ток может течь не слабый и можно обжечься!

там автор не планировал крутить стартер - "нужно открыть замки капота", видимо, э/м

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 13:22
ДмитрийА
SerTol писал(а):там автор не планировал крутить стартер - "нужно открыть замки капота", видимо, э/м

Если бы сам не обжёгся - не писал бы :mi_ga_et:
Там конечно не 100 ампер, но севший акк в себя сразу всасывает очень прилично, и тонкие провода, особенно при неважном контакте, греются так, что держать невозможно, даже без кручения стартером.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 13:55
Moxop
evgeny0002 чтобы избежать танцев с бубном в дальнейшем, рекомендую поставить аварийную розетку "Полярный волк", легко гуглится.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 14:21
SerTol
Moxop писал(а): аварийную розетку "Полярный волк",

похожа на для внутрисалонного размещения.. так можно и в прикуриватель подключить..
когда то на М2141 заменил все замки на электрические, один раз попал.. вывел "+" в незаметном месте снаружи - штырь с изолятором, замазал автопластилином. Как то раз пришлось воспользоваться..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 14:34
Moxop
SerTol Изображение

Думаю зависит от того как захочешь поставить.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 17:12
ROBERT
К стати у меня стоит аварийная розетка. В случае если акукумулятор сядет, то могу всегда открыть капот.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 17:24
SerTol
Moxop писал(а):зависит от того как захочешь поставить

ну его ) У меня, правда, заглушка на личинке замка, если что - придется отковыривать, но попав в салон, можно до всего добраться и без электричества..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 17:48
evgeny0002
SerTol писал(а):там автор не планировал крутить стартер - "нужно открыть замки капота", видимо, э/м

Точно, только открыть. :-): Что и сделал, подключил донор на 25 минут и с первой попытки открыл.
Штатный АКБ умер за 20 часов, с 12.5 напряжение упало до 6.0, причину пока не выяснил. Новый поставил BANNER RUNNING BULL AGM (59201) 92 А/Ч

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 17:57
SerTol
evgeny0002 писал(а):причину пока не выяснил

утечек нет? я когда ставил АГУ, подключил как есть, в итоге CAN модуль за неделю просадил АБ тоже до 6-7В. Думал, уже не восстановится.. умная зарядка справилась..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 18:12
ДмитрийА
evgeny0002 писал(а):Штатный АКБ умер за 20 часов, с 12.5 напряжение упало до 6.0, причину пока не выяснил. Новый поставил BANNER RUNNING BULL AGM (59201) 92 А/Ч

Проходил такое на своём опыте: родной из таких параметров спокойно восстанавливается, так что новый, скорее всего, зря покупали. Кстати тоже причину спонтанной разрядки так и не нашёл.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 21:52
evgeny0002
SerTol писал(а):утечек нет? я когда ставил АГУ, подключил как есть, в итоге CAN модуль за неделю просадил АБ тоже до 6-7В. Думал, уже не восстановится.. умная зарядка справилась..

Утечки самостоятельно проверить не могу, т.к. не силен в электрике. Если проблема появится вновь, поеду к установщикам пандоры (они у нас присутствуют в партнерах).

ДмитрийА писал(а):Проходил такое на своём опыте: родной из таких параметров спокойно восстанавливается, так что новый, скорее всего, зря покупали. Кстати тоже причину спонтанной разрядки так и не нашёл.

Зря будет если проблема, повторится :-) . Родной акб первый раз "умер" 22 марта, хорошо что успел открыть капот при 10.8, подключил акб на двое суток к ЗУ BOSCH С3 в режиме AGM. Вроде зарядился, но хватило до 1 апреля.
P/S
Машина эксплуатируется ежедневно на работу и обратно пробег 45-50 км.
2,3 года было все ок, а тут началось.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 16:09
Frost1969
ROBERT можно поподробнее об аварийной розетке

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 21:32
ROBERT
Frost1969 писал(а):ROBERT можно поподробнее об аварийной розетке

Эд, мне устанавливали когда сигнализацию ставили. При встрече напомни покажу.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018 01:07
SerTol
SerTol писал(а):умная зарядка справилась..

периодически подзаряжаю АБ - в режиме обычной эксплуатации напряжение довольно быстро падает до 12,6В, если неделю авто постоит - 12,5. После внешней зарядки - через день 12,8- 12,7, за неделю уходит до 12,6. Т.е. ощущение, что АБ недозаряжается. Посмотрел ток и напряжение при зарядке от ЗУ в режиме AGM - 0,8А и 15,3В. На авто стоит вольтметр - в движении редко бывает выше 14,4В. Т.е. допустимый ток зарядки 10А вряд ли когда бывает.
Пока ощущение, что напряжение в бортовой сети рассчитано на обычные АБ..
интересно, можно ли программно поднять напряжение? Похожая фигня была на фриле - хотя и была обычная батарея, приходилось подзаряжать извне.. на предыдущих иномарках - саабах, ауди - проблем не было при том же режиме эксплуатации..

PS на минусовой клемме стоит довольно гнусный разъем - опущен до упора вниз по клемме, все равно плотно не зажимает.. пришлось проложить медную фольгу..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018 11:19
Димыч Прайм
SerTol писал(а):ощущение, что АБ недозаряжается

Ток утечки в режиме охраны мерили?Сколько?И сколько по времени длиться средняя поездка,сколько поездок в день?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018 13:48
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Ток утечки в режиме охраны мерили?Сколько?

В покое скачет 20-60мА, учитывая допы - сигналку с GSM, Вебасто с GSM, сидящий на АБ кипятильник для омывайки, доп ДХО, постоянно горящий СД кнопки открытия ворот – очень неплохо. Если брать 50мА - за 5 дней высосет емкость 6А ч – 7% от емкости АБ – ни о чем…
Зимой в основном режим - на дачу 1 ч, потом обратно, + иногда на неделе по городу. Если заряжать 1 А – то даже эти 6Ач не восстановятся…

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018 14:31
Димыч Прайм
SerTol писал(а):В покое скачет 20-60мА, учитывая допы - сигналку с GSM, Вебасто с GSM, сидящий на АБ кипятильник для омывайки, доп ДХО, постоянно горящий СД кнопки открытия ворот – очень неплохо.
Да,это мизер.
SerTol писал(а):Если заряжать 1 А – то даже эти 6Ач не восстановятся…

Почему не восстановятся?Если за 5 дней простоя сжирает 6Ач,то при зарядке ЗУ током 1А можно восстановить за 6 часов зарядки,ну а бОльшим током еще быстрее.Вы уверены,что зарядный ток от генератора всего 1А?Что то очень мало.Я мерил на Прайме ток во время ХХ,был 16А,ну пусть на климат и все прочее вычесть,зарядный уж точно не 1А будет.Может стоит тут искать причину недозарядки?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 май 2018 19:30
SerTol
Димыч Прайм писал(а):зарядный уж точно не 1А будет

померил после заводки на ХХ - около 5А

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 04 май 2018 20:14
HolyWave
Купил 22.04.17 3.3л бенз, сигналку (pandora) ставил у дилера где и покупал ( киа фаворит Реутов ).
19.04.18 улетели в отпуск на отдых, 29.04.18 ( с даты покупки прошло чуть больше года ) вернулись, машина не завелась, аккумулятор сдох в ноль.... забустил и поездил 3 часа ( ехал до дачи))) ) , аккум не зарядился...
03.05.18 забустил и отвез к дилеру....
Дилер сказал, что умер аккум, привозите новый.. или покупайте у нас за 50.000 руб ( lol ), вообщем вечером привез им новый ( BANNER за 12.000 руб ), щас они уже второй день мурыжат машину, говорят откуда то идет утечка и тп, мол не могут понять откуда.... я вот думаю, а возможно ли, что аккум убила неправильно установленная ими сигналка? И как это доказать? Подскажите кто с этим возможно сталкивался....

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 08:41
evgeny0002
HolyWave писал(а): говорят откуда то идет утечка и тп, мол не могут понять откуда.... я вот думаю, а возможно ли, что аккум убила неправильно установленная ими сигналка? И как это доказать? Подскажите кто с этим возможно сталкивался....

На некоторых машинах есть проблемы с окислением контактов в ручках передних дверей.
В моем случае Пандора была непричем акб убила ручка пассажирской двери.
Штатный АКБ забери от ОД, его можно восстановить.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 22:07
HolyWave
evgeny0002 писал(а):
HolyWave писал(а): говорят откуда то идет утечка и тп, мол не могут понять откуда.... я вот думаю, а возможно ли, что аккум убила неправильно установленная ими сигналка? И как это доказать? Подскажите кто с этим возможно сталкивался....

На некоторых машинах есть проблемы с окислением контактов в ручках передних дверей.
В моем случае Пандора была непричем акб убила ручка пассажирской двери.
Штатный АКБ забери от ОД, его можно восстановить.

Сегодня позвонили и сказали, что утечка шла от замка водительской двери, щас поменяют и мол завтра машину можно забирать, но никакие бумаги и заказ наряды дать не могут так как завод им еще ничего не оплатил, как оплатит ( примерно через 30 дней ), то по письменному заявлению они мне все предоставят... на мой вопрос «значит это замок убил аккум и возможно вы мне должны возместить покупку нового аккма» , мне было сказано, что на аккум гарантия пол года, а утечка по их мнению началась две недели назад... и посоветовали в суд не ходить так как я всеравно проиграю мол гарантия пол года..... вообще что-то тут явно не чисто.....

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 22:23
ZgAN
Что за бред, как они установили, что это было 2 недели назад? Да и явно пахнет разводом с заменой ручки. У меня ни разу ничего не меняли без согласовани с КИЯ.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 22:27
HolyWave
ZgAN писал(а):Что за бред, как они установили, что это было 2 недели назад? Да и явно пахнет разводом с заменой ручки. У меня ни разу ничего не меняли без согласовани с КИЯ.

Так вот я и говорю.... я слушал и диву давался как они все это придумали еще....))) завтра поеду просить бумаги или хотя бы копии...
В целом же они впринцыпе должны мне возместить убытки по покупке нового аккума ( даже не смотря что на него гарантия пол года, а машине уже чуть больше года ) ?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 22:29
ZgAN
Я думаю сами накасячили и теперь начинают придумывать.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 22:30
HolyWave
ZgAN писал(а):Я думаю сами накасячили и теперь начинают придумывать.

Вот и я так думаю, просто как бы мне это все доказать....

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 23:00
ROBERT
HolyWave писал(а):посоветовали в суд не ходить так как я всеравно проиграю мол гарантия пол года.

Вот читаю и диву даюсь, как вообще ОД , такие выводы даёт, что типа не ходить в суд и всё равно проиграете.......
Мне на предыдущёй машине на третьем году аккумулятор сменили по гарантии, а тут типа пол года. Тогда зачем это гарантию на 5 лет вообще дают, я что то понять не могу.....у меня нет слов одни :de_vil: эмоции((