Аккумулятор и все,что с ним связано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#181  Сообщение HolyWave » 05 май 2018 23:04

ROBERT писал(а):
HolyWave писал(а):посоветовали в суд не ходить так как я всеравно проиграю мол гарантия пол года.

Вот читаю и диву даюсь, как вообще ОД , такие выводы даёт, что типа не ходить в суд и всё равно проиграете.......
Мне на предыдущёй машине на третьем году аккумулятор сменили по гарантии, а тут типа пол года. Тогда зачем это гарантию на 5 лет вообще дают, я что то понять не могу.....у меня нет слов одни :de_vil: эмоции((

Да сам в шоке, на тойоте мне через два года меняли без проблем вообще....
HolyWave
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2017 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: 77
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: 3.3 бенз
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2017
Цвет: Snow White Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

 

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#182  Сообщение ROBERT » 05 май 2018 23:12

HolyWave писал(а):Да сам в шоке, на тойоте мне через два года меняли без проблем вообще....

Вот и не спускай всё это на тормоза, ходи и требуй чтоб дали отказ письменно и подавай на жалобу.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 48
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#183  Сообщение Димка » 05 май 2018 23:23

Насчет аккума прописанно в сервис книжке. 6 месяцев на простой и 36 на аккум с эрой глонас, тут ничего не поделаешь. А вот тот факт что дефект ручки привел к поломку аккума это уже совсем другое дело. На ручку то гарантия 5 лет) тут причинно-следственная связь на лицо)
Насчет документов после гарантийного ремонта мне тоже пели пару раз что через месяц) но после разговоров выдавали все документы, требуйте хотябы акт выполненных работ.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Х482ХХ190
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#184  Сообщение SerTol » 06 май 2018 02:50

HolyWave писал(а):В целом же они впринцыпе должны мне возместить убытки по покупке нового аккума

"правда" имеет свою цену.. обычно геморроя больше, чем на 12 тр..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#185  Сообщение ZgAN » 06 май 2018 12:55

Димка писал(а): 36 на аккум с эрой глонас

Это как?
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2669
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 26
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#186  Сообщение Димка » 06 май 2018 20:52

ZgAN
36 месяцев или 3 года
У системы эра глонасс своя батарея как я понял и на нее гарантия 3 года.
Последний раз редактировалось Димка 06 май 2018 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Х482ХХ190
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#187  Сообщение ZgAN » 06 май 2018 20:56

Димка писал(а):ZgAN
36 месяцев или 3 года
Спасибо, я не понял что такое 36 месяцев.
По вашим словам 36 на акк в машине с эрой. А на самом деле на акк для эры, т.е. на батарейку для эры.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2669
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 26
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#188  Сообщение Димка » 06 май 2018 20:57

ZgAN
Как раз вносил исправление в свое сообщение. Именно так.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: Х482ХХ190
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#189  Сообщение demosfen » 10 май 2018 16:04

Вот сие устройство можно применять даже НЕ снимая клемм
http://www.ctek.ru/catalog/chargers/zar ... v-mxs-5-0/
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#190  Сообщение sshiyanov » 10 май 2018 16:11

Разве можно автомобильный аккумулятор постоянного тока заряжать импульсным током?
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#191  Сообщение demosfen » 10 май 2018 16:22

Это режим тренировки.
А сама зарядка, как положено, идёт постоянным током
Кстати, многие не понимают разницы междуисточником тока и напряжения
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#192  Сообщение sshiyanov » 10 май 2018 16:25

demosfen писал(а):Это режим тренировки.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Чего только не придумают. Ученых много развелось :ps_ih:
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#193  Сообщение demosfen » 10 май 2018 16:34

Ну режим тренировки был известен давным давно.
По крайней мере, я о таком услышал, когда о машине и не мечтал, а только начинал увлекаться радиотехникой в школе. А это 70-е года
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#194  Сообщение SerTol » 10 май 2018 19:53

demosfen писал(а):даже НЕ снимая клемм

и этот тоже viewtopic.php?p=37947#p37947
Там есть режим взбадривания 18-ю вольтами, но если ЗУ понимает, что на АБ висит вся электроника - не делает этого.

А с обычными зарядками я клеммы не снимал..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#195  Сообщение sshiyanov » 10 май 2018 22:10

SerTol писал(а):режим взбадривания 18-ю вольтами

;;-))) ;;-))) ;;-))) ну вы отжигаете
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#196  Сообщение demosfen » 10 май 2018 22:49

От 18 вольт АГМ аккумулятор сразу прикажет долго жить
Это на обычный можно так подать «для импету».
И то, не надо забывать, что это источник НАПРЯЖения.
А не тока.
Следовательно, при низкоомной токопотребляющей нагрузке этот источник напряжения тут же просядет.
Вот простойпример
У старых телевизоров с экраном-трубкой на анод подавалось 25 КИЛОвольт
Однако, если вдруг коснуться рукой, чувствительно «дёрнет», но не более того. Потому, что напряга сразу упадёт
Кстати, если на свежем аккумуляторе замерит напругу во время работы стартера, там тоже будет совсем не 12 вольт, а меньше.
Причина та же - источник напряжения на токопотребляющей (низкоомной) нагрузке выдаёт мЕньшее напряжение.
Ибо внутреннее сопротивление маленькое.
В отличие от источников тока
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#197  Сообщение SerTol » 10 май 2018 23:43

sshiyanov писал(а):ну вы отжигаете

точно, ошибся - в турборежиме десульфатации даются импульсы 22В..
https://optimate1.ru/product/zaryadnoe- ... -6-select/
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#198  Сообщение sshiyanov » 11 май 2018 00:07

У вас тут клуб физиков-ядерщиков ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Зачем так заморачиваться? Хотите изобрести вечную АКБ
Митсубиси Аутлендер заводской аккумулятор прослужил 7 лет. Ничего с ним не делал. Это мало?
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#199  Сообщение ZgAN » 11 май 2018 06:59

sshiyanov писал(а):Зачем так заморачиваться? Хотите изобрести вечную АКБ

Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2669
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 26
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#200  Сообщение Kazhen » 11 май 2018 08:15

sshiyanov писал(а):У вас тут клуб физиков-ядерщиков
Зачем так заморачиваться? Хотите изобрести вечную АКБ
Митсубиси Аутлендер заводской аккумулятор прослужил 7 лет. Ничего с ним не делал. Это мало

Точно!
Кому нужен хороший аккумулятор - покупаем новую митсу аутлендер, снимаем с нее, ставим на свой прайм и радуемся! :men:
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#201  Сообщение demosfen » 11 май 2018 09:39

sshiyanov писал(а): вас тут клуб физиков-ядерщиков


Ну мы ж говорим об ОБЫЧНЫХ вещах!
Каждый хоть немного развитый человек должен знать таблицу умножения, закон Ома, формулу спирта, автора "войны и мира"(хотя в необходимости последнего нет такой уверенности :mi_ga_et: )

А вопрос о зарядке имеет место быть!
Понятон, что есть небольшое количество людей, которые каждый день пользуются машиной.
Но большинство предпочитает ездить на работу на общественном транспорте.
И это понятно, ведь добраться на метро или автобусе по выделенной полосе за 40-50 минут намного удобнее, чем тащиться по пробкам полтора, а то и два часа.
Да и в случае чего всегда можно пересечься с другом и выпить пивка :-)
А зимой вообще на машине выезжаешь раз в месяц.
А за этот месяц аккум может сильно подсесть!
Ведь всем известно, что Аккум БЕЗ нагрузки в заряженном состоянии намного меньше разряжается в холод, чем в тепле
НО вот если есть нагрузка ( а когда он подключен - она есть), то разряд при холоде идет быстрее.
И потому вот такое умное устройство очень "пользительно".
приехал в гараж. знаешь, что месяц не будешь ездить. ПОдключил его в розеточку, присоединил к аккумулятору - и все!
Он будет работаьт в режиме "дозарядки". То есть, когда напруга уменьшится ниже определенного уровня. устройство влючится и небольшим током дозарядит. И снова "уйдет в спячку"
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#202  Сообщение ДмитрийА » 11 май 2018 09:56

demosfen писал(а):приехал в гараж. знаешь, что месяц не будешь ездить. ПОдключил его в розеточку, присоединил к аккумулятору - и все!

я бы, как немного разбирающийся в электронике, как минимум, поостерегся бы оставлять такое на месяц без присмотра по очевидным причинам. Лучше просто клемму скинуть.

Согласен выше с мнением Сергея SerTol, что у нас практически нет запаса по зарядке аккума. И если много частых коротких поездок или авто неделями стоит, а также потребителей в виде доп. оборудования, то он недозаряжается и зимой легко можно ждать "привет" от аккумулятора(у меня он был даже осенью).
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#203  Сообщение Димыч Прайм » 11 май 2018 10:21

Вообще странно,что недозаряд.Я на ХХ мерил ток от генератора,16А.Пусть половина на потребители уходило,но 5-8А должно идти на зарядку,а этого более чем.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#204  Сообщение byblos » 11 май 2018 10:26

Не много не в тему ваших обсуждений. У меня прайм стоял 3 месяца в гараже. Конечно клеммы я скинул. После подключения клемм ни в каких настройках ничего не сбивается. Ни станции радио, ни звук, ни борт компьютер. Люк я предварительно задвинул шторкой и тоже все работает как надо. тут пугали настойкой адаптации люка с пипец каким непонятным алгоритмом. Ничего этого не надо.
Все это меня очень порадовало.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#205  Сообщение SerTol » 11 май 2018 10:34

byblos писал(а):ничего не сбивается.

видимо, свежая машина.. у меня обнуляется средний расход.. отключается режим блокировки/разблокировки дверей.
На АГУ становится громкость больше.. и все.
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#206  Сообщение demosfen » 11 май 2018 10:36

ДмитрийА писал(а):я бы, как немного разбирающийся в электронике, как минимум, поостерегся бы оставлять такое на месяц без присмотра по очевидным причинам.


Ну на обычной привычной зарядке я бы тоже испугался однозначно.
НО, судя по отзывам тех, кто эту шнягу юзал, она действительно позволяет это сделать.
С другой стороны, хрен его знает, что собьется, если снять клемму. (хотя это был бы идеальный вариант!)
Да и.. честно говоря, машину купил недавно, даже еще и не смотрел, легко ли она снимается :ny_tik:

Про "недозарядку" тоже присоединюсь полностью
Тем более, что из-за 8-ми ступенчатой коробки обороты почти постоянно маленькие.
Хрен знает, хватает ли этого для нормального заряда даже летом.

Если клемма снимается просто и никакие настройки не сбиваются - тогда однозначно РПОСТО ее отключить, и тогда даже подзаряжать не надо.
Зарядил после последней поездки - и батарея всю зиму простоит без проблем

Кстати, почему-то нигде нет документации дилеровской, как надо действовать при замене аккумулятора или отключении его
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#207  Сообщение sshiyanov » 11 май 2018 11:08

Иногда подзарядить аккумулятор бывает надо, у меня есть обычная зарядка для этого.
Но блин "режим тренировки" и "режим взбадривания 18 вольт" ;;-))) ;;-))) ;;-))) Это вообще круто поржать можно!!!
Физик-ядерщики :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
sshiyanov
Форумчанин
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 апр 2018 15:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Ставрополь
Регион: Ставропольский край
марка,модель: Prime
Двигатель: 3,5 V6
Комплектация: GT Line
производство: RUS
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -212

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#208  Сообщение demosfen » 11 май 2018 11:14

sshiyanov писал(а):Иногда подзарядить аккумулятор бывает надо, у меня есть обычная зарядка для этого.

"Обычная зарядка" - это источник ТОКА.
а напруга не контролируется.
А для АГМ аккумуляторов напруга более 15 В смертельна.
Поэтому их лучше не заряжать "обычными" зарядками
Ну а "режим взбадривания 18В" наверняка имеется ввиду импульсы с амплитудой 18В и достаточно большой скважности
А действующее напряжение, соответственно, будет намного меньше
demosfen
Интересующийся
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 май 2018 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: 3.5 бензин
Комплектация: Премиум
производство: Корея-калининград
год: 2018
Цвет: Темно синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#209  Сообщение ДмитрийА » 11 май 2018 12:08

sshiyanov писал(а):Но блин "режим тренировки" и "режим взбадривания 18 вольт" Это вообще круто поржать можно!!!Физик-ядерщики

Поржать можно с вашего перла, что на Р нельзя газовать, а все эти режимы известны очень давно, мягко говоря.. :mi_ga_et:
Аватар пользователя
ДмитрийА
Форумчанин
 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 04 окт 2016 15:49
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

Сообщение:#210  Сообщение SerTol » 11 май 2018 12:30

demosfen писал(а):наверняка имеется ввиду импульсы с амплитудой 18В и достаточно большой скважности

это конечно.. смертельность 15В - у меня зарядка в режиме АГМ в основном режиме дает больше 15В..

demosfen писал(а):"Обычная зарядка" - это источник ТОКА

обычная зарядка - транс с несколькими вторичными обмотками и выпрямителем. Источник напряжения.
Когда шашка держалась в руках - делал зарядку с двумя режимами - стабилизации тока и напряжения, в конце 80-х. Потом появились "умные"
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2549
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 30
Начальный

Пред.След.

Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4