Страница 7 из 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 23:04
HolyWave
ROBERT писал(а):
HolyWave писал(а):посоветовали в суд не ходить так как я всеравно проиграю мол гарантия пол года.

Вот читаю и диву даюсь, как вообще ОД , такие выводы даёт, что типа не ходить в суд и всё равно проиграете.......
Мне на предыдущёй машине на третьем году аккумулятор сменили по гарантии, а тут типа пол года. Тогда зачем это гарантию на 5 лет вообще дают, я что то понять не могу.....у меня нет слов одни :de_vil: эмоции((

Да сам в шоке, на тойоте мне через два года меняли без проблем вообще....

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 23:12
ROBERT
HolyWave писал(а):Да сам в шоке, на тойоте мне через два года меняли без проблем вообще....

Вот и не спускай всё это на тормоза, ходи и требуй чтоб дали отказ письменно и подавай на жалобу.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 май 2018 23:23
Димка
Насчет аккума прописанно в сервис книжке. 6 месяцев на простой и 36 на аккум с эрой глонас, тут ничего не поделаешь. А вот тот факт что дефект ручки привел к поломку аккума это уже совсем другое дело. На ручку то гарантия 5 лет) тут причинно-следственная связь на лицо)
Насчет документов после гарантийного ремонта мне тоже пели пару раз что через месяц) но после разговоров выдавали все документы, требуйте хотябы акт выполненных работ.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018 02:50
SerTol
HolyWave писал(а):В целом же они впринцыпе должны мне возместить убытки по покупке нового аккума

"правда" имеет свою цену.. обычно геморроя больше, чем на 12 тр..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018 12:55
ZgAN
Димка писал(а): 36 на аккум с эрой глонас

Это как?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018 20:52
Димка
ZgAN
36 месяцев или 3 года
У системы эра глонасс своя батарея как я понял и на нее гарантия 3 года.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018 20:56
ZgAN
Димка писал(а):ZgAN
36 месяцев или 3 года
Спасибо, я не понял что такое 36 месяцев.
По вашим словам 36 на акк в машине с эрой. А на самом деле на акк для эры, т.е. на батарейку для эры.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 06 май 2018 20:57
Димка
ZgAN
Как раз вносил исправление в свое сообщение. Именно так.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:04
demosfen
Вот сие устройство можно применять даже НЕ снимая клемм
http://www.ctek.ru/catalog/chargers/zar ... v-mxs-5-0/

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:11
sshiyanov
Разве можно автомобильный аккумулятор постоянного тока заряжать импульсным током?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:22
demosfen
Это режим тренировки.
А сама зарядка, как положено, идёт постоянным током
Кстати, многие не понимают разницы междуисточником тока и напряжения

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:25
sshiyanov
demosfen писал(а):Это режим тренировки.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Чего только не придумают. Ученых много развелось :ps_ih:

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 16:34
demosfen
Ну режим тренировки был известен давным давно.
По крайней мере, я о таком услышал, когда о машине и не мечтал, а только начинал увлекаться радиотехникой в школе. А это 70-е года

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 19:53
SerTol
demosfen писал(а):даже НЕ снимая клемм

и этот тоже viewtopic.php?p=37947#p37947
Там есть режим взбадривания 18-ю вольтами, но если ЗУ понимает, что на АБ висит вся электроника - не делает этого.

А с обычными зарядками я клеммы не снимал..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 22:10
sshiyanov
SerTol писал(а):режим взбадривания 18-ю вольтами

;;-))) ;;-))) ;;-))) ну вы отжигаете

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 22:49
demosfen
От 18 вольт АГМ аккумулятор сразу прикажет долго жить
Это на обычный можно так подать «для импету».
И то, не надо забывать, что это источник НАПРЯЖения.
А не тока.
Следовательно, при низкоомной токопотребляющей нагрузке этот источник напряжения тут же просядет.
Вот простойпример
У старых телевизоров с экраном-трубкой на анод подавалось 25 КИЛОвольт
Однако, если вдруг коснуться рукой, чувствительно «дёрнет», но не более того. Потому, что напряга сразу упадёт
Кстати, если на свежем аккумуляторе замерит напругу во время работы стартера, там тоже будет совсем не 12 вольт, а меньше.
Причина та же - источник напряжения на токопотребляющей (низкоомной) нагрузке выдаёт мЕньшее напряжение.
Ибо внутреннее сопротивление маленькое.
В отличие от источников тока

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018 23:43
SerTol
sshiyanov писал(а):ну вы отжигаете

точно, ошибся - в турборежиме десульфатации даются импульсы 22В..
https://optimate1.ru/product/zaryadnoe- ... -6-select/

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 00:07
sshiyanov
У вас тут клуб физиков-ядерщиков ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Зачем так заморачиваться? Хотите изобрести вечную АКБ
Митсубиси Аутлендер заводской аккумулятор прослужил 7 лет. Ничего с ним не делал. Это мало?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 06:59
ZgAN
sshiyanov писал(а):Зачем так заморачиваться? Хотите изобрести вечную АКБ


Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 08:15
Kazhen
sshiyanov писал(а):У вас тут клуб физиков-ядерщиков
Зачем так заморачиваться? Хотите изобрести вечную АКБ
Митсубиси Аутлендер заводской аккумулятор прослужил 7 лет. Ничего с ним не делал. Это мало

Точно!
Кому нужен хороший аккумулятор - покупаем новую митсу аутлендер, снимаем с нее, ставим на свой прайм и радуемся! :men:

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 09:39
demosfen
sshiyanov писал(а): вас тут клуб физиков-ядерщиков


Ну мы ж говорим об ОБЫЧНЫХ вещах!
Каждый хоть немного развитый человек должен знать таблицу умножения, закон Ома, формулу спирта, автора "войны и мира"(хотя в необходимости последнего нет такой уверенности :mi_ga_et: )

А вопрос о зарядке имеет место быть!
Понятон, что есть небольшое количество людей, которые каждый день пользуются машиной.
Но большинство предпочитает ездить на работу на общественном транспорте.
И это понятно, ведь добраться на метро или автобусе по выделенной полосе за 40-50 минут намного удобнее, чем тащиться по пробкам полтора, а то и два часа.
Да и в случае чего всегда можно пересечься с другом и выпить пивка :-)
А зимой вообще на машине выезжаешь раз в месяц.
А за этот месяц аккум может сильно подсесть!
Ведь всем известно, что Аккум БЕЗ нагрузки в заряженном состоянии намного меньше разряжается в холод, чем в тепле
НО вот если есть нагрузка ( а когда он подключен - она есть), то разряд при холоде идет быстрее.
И потому вот такое умное устройство очень "пользительно".
приехал в гараж. знаешь, что месяц не будешь ездить. ПОдключил его в розеточку, присоединил к аккумулятору - и все!
Он будет работаьт в режиме "дозарядки". То есть, когда напруга уменьшится ниже определенного уровня. устройство влючится и небольшим током дозарядит. И снова "уйдет в спячку"

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 09:56
ДмитрийА
demosfen писал(а):приехал в гараж. знаешь, что месяц не будешь ездить. ПОдключил его в розеточку, присоединил к аккумулятору - и все!

я бы, как немного разбирающийся в электронике, как минимум, поостерегся бы оставлять такое на месяц без присмотра по очевидным причинам. Лучше просто клемму скинуть.

Согласен выше с мнением Сергея SerTol, что у нас практически нет запаса по зарядке аккума. И если много частых коротких поездок или авто неделями стоит, а также потребителей в виде доп. оборудования, то он недозаряжается и зимой легко можно ждать "привет" от аккумулятора(у меня он был даже осенью).

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 10:21
Димыч Прайм
Вообще странно,что недозаряд.Я на ХХ мерил ток от генератора,16А.Пусть половина на потребители уходило,но 5-8А должно идти на зарядку,а этого более чем.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 10:26
byblos
Не много не в тему ваших обсуждений. У меня прайм стоял 3 месяца в гараже. Конечно клеммы я скинул. После подключения клемм ни в каких настройках ничего не сбивается. Ни станции радио, ни звук, ни борт компьютер. Люк я предварительно задвинул шторкой и тоже все работает как надо. тут пугали настойкой адаптации люка с пипец каким непонятным алгоритмом. Ничего этого не надо.
Все это меня очень порадовало.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 10:34
SerTol
byblos писал(а):ничего не сбивается.

видимо, свежая машина.. у меня обнуляется средний расход.. отключается режим блокировки/разблокировки дверей.
На АГУ становится громкость больше.. и все.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 10:36
demosfen
ДмитрийА писал(а):я бы, как немного разбирающийся в электронике, как минимум, поостерегся бы оставлять такое на месяц без присмотра по очевидным причинам.


Ну на обычной привычной зарядке я бы тоже испугался однозначно.
НО, судя по отзывам тех, кто эту шнягу юзал, она действительно позволяет это сделать.
С другой стороны, хрен его знает, что собьется, если снять клемму. (хотя это был бы идеальный вариант!)
Да и.. честно говоря, машину купил недавно, даже еще и не смотрел, легко ли она снимается :ny_tik:

Про "недозарядку" тоже присоединюсь полностью
Тем более, что из-за 8-ми ступенчатой коробки обороты почти постоянно маленькие.
Хрен знает, хватает ли этого для нормального заряда даже летом.

Если клемма снимается просто и никакие настройки не сбиваются - тогда однозначно РПОСТО ее отключить, и тогда даже подзаряжать не надо.
Зарядил после последней поездки - и батарея всю зиму простоит без проблем

Кстати, почему-то нигде нет документации дилеровской, как надо действовать при замене аккумулятора или отключении его

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 11:08
sshiyanov
Иногда подзарядить аккумулятор бывает надо, у меня есть обычная зарядка для этого.
Но блин "режим тренировки" и "режим взбадривания 18 вольт" ;;-))) ;;-))) ;;-))) Это вообще круто поржать можно!!!
Физик-ядерщики :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 11:14
demosfen
sshiyanov писал(а):Иногда подзарядить аккумулятор бывает надо, у меня есть обычная зарядка для этого.

"Обычная зарядка" - это источник ТОКА.
а напруга не контролируется.
А для АГМ аккумуляторов напруга более 15 В смертельна.
Поэтому их лучше не заряжать "обычными" зарядками
Ну а "режим взбадривания 18В" наверняка имеется ввиду импульсы с амплитудой 18В и достаточно большой скважности
А действующее напряжение, соответственно, будет намного меньше

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 12:08
ДмитрийА
sshiyanov писал(а):Но блин "режим тренировки" и "режим взбадривания 18 вольт" Это вообще круто поржать можно!!!Физик-ядерщики

Поржать можно с вашего перла, что на Р нельзя газовать, а все эти режимы известны очень давно, мягко говоря.. :mi_ga_et:

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 12:30
SerTol
demosfen писал(а):наверняка имеется ввиду импульсы с амплитудой 18В и достаточно большой скважности

это конечно.. смертельность 15В - у меня зарядка в режиме АГМ в основном режиме дает больше 15В..

demosfen писал(а):"Обычная зарядка" - это источник ТОКА

обычная зарядка - транс с несколькими вторичными обмотками и выпрямителем. Источник напряжения.
Когда шашка держалась в руках - делал зарядку с двумя режимами - стабилизации тока и напряжения, в конце 80-х. Потом появились "умные"