Страница 8 из 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 13:00
demosfen
SerTol писал(а):обычная зарядка - транс с несколькими вторичными обмотками и выпрямителем. Источник напряжения.

Ну описанный вариант - то не зарядка даже, а просто источник выпрямленного нестабилизированного напряжения.
А "чуть более умные" ЗУ все же имеют бОльшее внутреннее сопротивлениае, отчего и являются источниками тока
А сейчас все на процессорах...
Сами считают, сами регулируют...

SerTol писал(а):это конечно.. смертельность 15В - у меня зарядка в режиме АГМ в основном режиме дает больше 15В..


Не могу утвержать точно. Все же это достаточно новые типы. Информации для точных выводов маловато
НО я читал, что у них очень "резкий" порог по напруге
Типа, 15.4 держат, а вот 15.5 начинают разрушаться.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018 13:52
ZgAN
Когда свой акк заряжал на дорестайле, где-то в тех инфе по обслуживанию от киа вычитал, что наш акк больше 14,8 нельзя + умный зарядник для гелевых.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018 19:40
SerTol
обнаружил, что на "-" клемма болтается.. поджать не удалось. Сухой остаток - под конусную зажималку проложил прокладки из неотожженой меди 0,5мм (2 шт), вырезал прокладку под клемму из нее же, но отжег (до красна и в холодную воду), пошкурил. Зажалось намертво

Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018 20:03
SerTol
Последнее время все чаще приходилось подзаряжать – обычно зимой основные маршруты на дачу и обратно – 40 км в конец – хватало для полной зарядки АБ. А тут приезжаю на дачу – к утру уже 12,4 – 12,5В. Подзаряжу - - 12,7В, но довольно быстро выходит на 12,4В.
В очередной раз подзарядил, посмотрел АБ-тестером – вроде ОК, но не для сутки назад заряженной батареи. Вообще, сильное подозрение, что бортовая сеть не рассчитана на АГМ – напряжение не выше 14,4В, хотя для АГМ норма – 14,7В. Даже на продвинутых зарядках отдельные режимы – обычные батареи и АГМ/гелевые.
Как правило, меняю АБ каждые 3 года, не зависимо от симптомов.. а тут аккурат три года эксплуатации, без 3 недель. АГМ решил не брать – на три года хватит обычной, глаз положил на чуть боле продвинутый вариант EFB. В итоге - АКОМ 6CT1000EFB 100А/ч 930А, обратная поляр. По размеру – один в один с оригиналом, даже чехольчик в аккурат. Да, на оригинале клеммы было не затянуть, подкладывал медную фольгу, здесь ОК. В общем, пока приятно наблюдать, что после небольшой поездки напряжение довольно долго держится 12,7-12,8, пока не падало ниже 12,6.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018 01:53
boris19
удивительно! на прошлой машине родной акб прослужил 9лет и поменял только когда сдох генератор (а так бы и дальше ходил)
на втором авто (киа) с 12года стоит и работает хорошо! почему на соренто помирает спустя 3 года? может проблема в генераторе!

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018 13:39
ДмитрийА
SerTol писал(а):А тут приезжаю на дачу – к утру уже 12,4 – 12,5В. Подзаряжу - - 12,7В, но довольно быстро выходит на 12,4В.

У меня тоже давно не было длинных поездок больше часа, итог - даже когда только приехал уже показывает 12.6, а если сутки постоять, то и 12.2В.
на праздниках поставлю на ночь.
Хронический недозаряд. (

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018 17:09
Frost1969
Так не надо нам бы и забывать что недозаряд продлевает жизнь аккума, нормальная плотность на сколько я помню, это 1.27 так вот если держать 1.25 ( что для нашей полосы совсем нормально), аккум будет дольше жить. Современный автомобиль если не завелся с пол оборота то заведется нескоро )))))))))))))), так что напряжение 12.2 это еще не совсем плохо

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 14:35
Priest
SerTol писал(а):. Вообще, сильное подозрение, что бортовая сеть не рассчитана на АГМ – напряжение не выше 14,4В, хотя для АГМ норма – 14,7В. Даже на продвинутых зарядках отдельные режимы – обычные батареи и АГМ/гелевые.
]


Вот сегодня
Изображение

Так что 14.7 вполне бывает

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 19:25
SerTol
Priest писал(а):Так что 14.7 вполне бывает

у меня авто 2015.. может, к 2017 "там" сообразили, что АБ - АГМ ))
У меня вольтметр маячит перед глазами - 14,4, иногда меньше

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 19:32
Priest
SerTol писал(а):
Priest писал(а):Так что 14.7 вполне бывает

у меня авто 2015.. может, к 2017 "там" сообразили, что АБ - АГМ ))
У меня вольтметр маячит перед глазами - 14,4, иногда меньше
Да вообще у самого есть вопросы к генератору. На антирадаре есть обозначение зарядки - зеленый, желтый или красный. Как то на трассе на ускорениях видел просадки. Офигевал. Проверял прикладухой этой - тоже показывало низкие значения. Официалу заявлял- ничего не нашли.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 11:31
ang
У меня при не заведенной машине, если слушать музыку то через 1-2 минуты выдается сообщение на магнитоле типа - Низкий заряд АКБ, заведите автомобиль.
В приложении для Pandora заряд при этом может показывать 11.6 V.
Дилер проверял АКБ, все ОК. Навскидку утечек не обнаружено. Кто что может посоветовать проверить или куда заехать на диагностику, кроме дилера?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 11:47
ВладК
Это стандартная "защита от дурака"... Перестраховывается изготовитель.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 15:40
ang
ВладК писал(а):Это стандартная "защита от дурака"... Перестраховывается изготовитель.

т.е. все ОК?
не очень хочется послушав музыку вдруг не завестись). Меня очень смущает что такая ругалка выскакивает при еще новом АКБ. Авто ездит с конца ноября.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 16:56
Doctor
ang это у всех так, АКБ тут не при чем, у меня на ТО показвло что АКБ идеально, но такая надпись тоже есть.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 18:07
SerTol
ВладК писал(а):Перестраховывается изготовитель.

почему перестраховывается - падает напряжение ниже предкритического уровня - вот и выключаются необязательные потребители. От свежести АБ не зависит

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 19:05
boris19
а в инструкции сказано что время от времени необходимо полностью подзаряжать акб! :-)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 20:09
Frost1969
я думаю что подзаряжать АКБ, не нужно а необходимо осенью перед зимой ну крайний случай можно и раньше если вы очень мало ездиете

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 20:43
demosfen
Замерять надо хорошим тестером, а не дешевыми типа 832 и подобными. Врут они

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 10:32
ВладК
SerTol писал(а):падает напряжение ниже предкритического уровня - вот и выключаются необязательные потребители

ЕМНИП в инструкции было про временной показатель (минута). Поэтому действительно, от качества АКБ не зависит.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 15:28
SerTol
ВладК писал(а):в инструкции было про временной показатель (минута).

По опыту фрила – ГУ долго работает – потом вырубается с комментарием - низкий заряд, через какое то время включаешь – работает меньше и т.д., потом вообще перестает включаться.
Но и здесь - в мурзилке в Поиске и устранении неисправностей – «Воспроизведение в системе не работает – Низкий уровень заряда автомобильной аккумуляторной батареи – Зарядить..»
А так у меня АГУ – оно просто вырубается с выключением зажигания..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 17:47
ВладК
Я как-то сидел в машине минут 20, ждал жену. Не засекал, но время работы ГУ после автовыключения не уменьшалось...

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 20:01
kirillna
Господа! А есть ли у кого-нибудь опыт зарядки аккумулятора без снятия клемм? Есть зарядное устройство с поддержкой AGM, думаю на даче подключить его и подзарядиться до максимума.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 20:35
SerTol
kirillna писал(а):А есть ли у кого-нибудь опыт зарядки аккумулятора без снятия клемм?

нужно разбираться, какие режимы у зарядки.. интегрировал зарядку в авто - при подключении предпускового нагревателя на 220В одновременно идет зарядка, но там специально ставил простую с напряжением 14,4В и большим током, аналог генератора.
Интеллектуальные зарядки грешат существенно более высокими импульсными напряжениями - до 22В. Правда, там есть режим распознавания неснятой батареи - ограничивают амплитуду импульсов.
В выходные заряжал АБ не скидывая клемму не самой умной зарядкой - на "самой" слетела прошивка ), в бортовой сети на одном из циклов было 16В. Уже напрягало, хотя без последствий.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 21:14
kirillna
Зарядка ZIPOWER PM6511 с режимом AGM. Есть еще 2 старые - но правда у обоих регулятор тока и амперметр. Или лучше взять самую старую (трансформаторную), поставить ток 0, подключить к клеммам вольтметр и регулятором тока держать напряжение на клеммах в пределах 15 вольт?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 22:20
ДмитрийА
kirillna писал(а):...поставить ток 0, подключить к клеммам вольтметр и регулятором тока держать напряжение на клеммах в пределах 15 вольт?

Ну почитайте поподробнее ветку - было же уже.
вроде нельзя нашу батарею заряжать больше 14.7...
и руками там замучаешься всё время корректировать ток с напряжением, для этого и сделали автоматы..

Я заряжал вот таким не раз не отсоединяя клеммы,
Изображение
проблем не было.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 23:34
boris19
я такой балуюсь! BERKUT (БЕРКУТ) SMART POWER SP-8N вроде все ок!Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 02:11
Alik101
Здравствуйте сорик 2017,вот вечером поставил на стоянку все хорошо,утром не завелся дизель,итог сел АКБ ,эвакуатор,дилер 2 суток у официалов ищат утечку в 2,4ампера не могут ,найти версии:1 кошка грелась сдернула фишку стартера,спросил покажите как это выглядит,удивились сказали что это на бензине.Версия 2 мыши и крысы грызут на Сорренто провода,версия 3.сигналка отключили все хорошо,но без машины как без рук,а дилеры все ищут когда найдут неизвестно,подмену не дают,у кого что встречалось такое

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019 20:19
ДмитрийА
Alik101 писал(а):...а дилеры все ищут когда найдут неизвестно,подмену не дают,у кого что встречалось такое

Никто там никакую утечку не ищет.
Для электрика найти такую утечку делов на 30 мин максимум... Да и самому, если когда имели дело с электропроводкой и умеете пользоваться тестером, это можно сделать не сильно напрягаясь.
сложнее, если этот глюк плавающий, когда, например, сигналка, иммобилайзер или ещё что-то не дают "заснуть" машине

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 08:00
Alik101
Что не ищут согласен,а сигналку ,иммобилайзер ,стартер и генератор и вроде пол машины проверили как писал двое по разу нечего не нашли,официалы все только кошек и мышей ищут кто погряз провода

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 14:59
Alik101
Ну вроде офы сегодня разобрались гарантия неисправен блок предохранителей под замену ,сколько ждать неизвестно сказали плывет по морю