Страница 2 из 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 02:05
PapaTramp
У меня "Автоэлектрика 1012А". Вполне доволен.
Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 06:55
a-alex
Димыч Прайм писал(а):Пока присматриваюсь к Вымпел-50.

Пользуюсь таким больше года. Всем устраивает. Запоминает 3 режима работы, у меня это:на соренто с 9А, на церату два режима с 6А (с постоянным и плавающим напряжением).
PapaTramp писал(а):"Автоэлектрика 1012А"

Солидно смотрится коробочка :co_ol:

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 10:01
Saraich
Димыч Прайм писал(а): примеру,у меня вопрос,сел аккум,нужно снять и зарядить.Как это сделать?Кто-нибудь уже снимал его?Покажите на фото,какие гайки крутить,какие защелки отщелкивать.Как я понимаю,для демонтажа аккума нужно прежде всего снять патрубок воздуховода.Опишите порядок действий.Если с фото,совсем замечательно.


А зачем?
Зачем снимать, отключать. На прайме не подключал еще, без надобности пока. На бмв и других просто цеплял зарядку-автомат на клеммы, все заряжалось, машина никак не реагировала на подключение зарядки, системы "засыпали" через 15 мин. как обычно. Вы думаете в салонах аккумуляторы откручивают-отключают? :-) там авто месяцами стоят...

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 10:19
Димыч Прайм
a-alex писал(а):Пользуюсь таким больше года. Всем устраивает. Запоминает 3 режима работы, у меня это:на соренто с 9А, на церату два режима с 6А (с постоянным и плавающим напряжением

Мне 3 режима не нужно.Но там есть возможность выбора 5 алгоритмов зарядки.Не пойму,какойц алгоритм для какого случая применяется.Не в курсе?Показался слишком навороченным,поэтому пока остановился на Вымпел-57.

И еще к Вам вопрос.Этот зарядник может показывать напряжение,как вольтметр,если не включать его в сеть.А может ли он так же показывать силу тока,как амперметр?Допустим,я хочу подключить его к аккуму и посмотреть ток утечки.Не пробовали?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 10:19
VIT
Saraich писал(а):На бмв и других просто цеплял зарядку-автомат на клеммы, все заряжалось, машина никак не реагировала на подключение зарядки, системы "засыпали" через 15 мин. как обычно

я один раз так прицепил на прошлом соренто
видеорегистратор сдох

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 10:25
Димыч Прайм
По поводу подключения зарядника не снимая с аккума клеммы,прям на машине как есть.В Вымпеле в инструкции говорится,что можно так делать.Т.к. выставляется максимальное напряжение заряда,не более допустимого для конкретного типа аккума.
VIT писал(а):я один раз так прицепил на прошлом соренто
видеорегистратор сдох

Возможно Ваш зарядник дал напряжение больше 15В,а регистратор оказался чувствительным на это.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 10:26
Saraich
VIT писал(а):я один раз так прицепил на прошлом соренто
видеорегистратор сдох


Видеорегистратор- дополнительное оборудование, и к электро- системам авто не относится.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 11:54
Димыч Прайм
Saraich писал(а):А зачем?
Зачем снимать, отключать. На прайме не подключал еще, без надобности пока. На бмв и других просто цеплял зарядку-автомат на клеммы

Не нужно снимать аккум,если розетка рядом.Но мне тянуть с балкона удлинитель на 100 м. как то не упирается,проще аккум домой снять,в этом ничего сложного и криминального нет.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 12:12
a-alex
Димыч Прайм писал(а):Не в курсе?Показался слишком навороченным,поэтому пока остановился на Вымпел-57.

Я использую первый алгоритм (с постоянным U) для относительно новых АКБ, которые не разряжались. Третий режим (со скачущим U) использую, как режим восстановления, для разрядившегося и замерзшего АКБ.
Димыч Прайм писал(а):И еще к Вам вопрос.Этот зарядник может показывать напряжение,как вольтметр,если не включать его в сеть.А может ли он так же показывать силу тока,как амперметр?Допустим,я хочу подключить его к аккуму и посмотреть ток утечки.Не пробовали?

Не может, точно! При подключении без сети на табло будет мигать 0А и 0В, а при включению уже соответственно U и I, которое подает зарядник.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 12:13
VIT
Saraich писал(а):Видеорегистратор- дополнительное оборудование, и к электро- системам авто не относится.

я не спорю, просто предупреждаю, необходимо все нештатное отключить

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 12:44
Димыч Прайм
a-alex писал(а): Третий режим (со скачущим U) использую, как режим восстановления, для разрядившегося и замерзшего АКБ.

Реально третий режим спасает батарею,как по ощущениям?Или что третий,что первый,на глаз разница не заметна?
a-alex писал(а):Не может, точно!

Вы имеете ввиду,в принципе не показывает напряжение без включения его в сеть?В описании сказано,что может.Вы подключали зарядник к аккуму,не включая в 220В, и на табло по нулям?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 13:58
ZgAN
Я себе вымпел 55 заказал. Все удовольствие в 3 т обошлось.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 14:13
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):Я себе вымпел 55 заказал.

Во!)Рассказывайте,при каких случаях собираетесь использовать один из 5 алгоритмов зарядки?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 15:22
Димыч Прайм
Наткнулся на полезную статью о зарядке кальц. аккума,как раз с использованием Вымпел-55 и двух алгоритмов,вначале 1й,потом 3й,для полной зарядки аккума. http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjadka-kal ... bilja.html
Каким должно быть ЗУ для гелевого (нашего) аккума http://akbinfo.ru/gelevye/zaryadnoe-ust ... torov.html
Как заряжать гелевый аккум http://akbinfo.ru/gelevye/kak-zaryazhat ... nosti.html

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 16:04
Димыч Прайм
Друзья,подводя итог прочитанного в вышеперечисленных статьях,делаю резюме:
1.Наш штатный аккумулятор AGM, относится к классу гелевых.
2.Обычные ЗУ для него не подойдут,иначе запорите аккум. ЗУ должно быть с регулировкой тока и напряжения заряда.
3.Максимальное напряжение "cycle use" надпись должна быть на самом аккуме.
4.Ток заряда берется как и на обычный аккум,т.е. 10% от емкости аккума,если 90Ah емкость,то ток заряда не больше 9А,но лучше 6А для страховки от перегрева аккума.
5.КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перегревать аккум при зарядке, иначе гель разжижается и отходит от сот,что приводит к выходу из строя аккума и сокращению его срока эксплуатации.

Если правильно заряжать гелевый аккум,он прослужит в 2 раза дольше свинцового.Берегите себя и авто!

Изображение

Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 19:29
a-alex
Димыч Прайм писал(а):Вы подключали зарядник к аккуму,не включая в 220В, и на табло по нулям?

Да, как раз под ногами старый акб заряжался, проверил.
Димы Прайм писал(а):10% от емкости аккума,если 90Ah емкость,то ток заряда не больше 9А,но лучше 6А для страховки от перегрева аккума.

Нужно ставить 10% и не переживать, зарядник сам все сделает и снизит когда надо, проверено и на 90 и на 60ач

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 19:42
SerTol
a-alex писал(а):Нужно ставить 10%

уже и отвык, что нужно что-то "ставить".. провода на клеммы, вилку - в розетка.. Вся "зарядная наука" зашита в процессоре зарядки..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 20:25
a-alex
SerTol писал(а):Вся "зарядная наука" зашита в процессоре зарядки..

Да кто его знает, чего там зашито. Ручками нагляднее, выставить нужно один раз, а потом в память записать.
Брал у знакомого как то автоматический зарядник, вроде бош, не понравилось, совсем участие не принимаешь в процессе :ne_ne_ne:

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 21:04
Димыч Прайм
a-alex писал(а):Да, как раз под ногами старый акб заряжался, проверил.

Странно.А Вымпел-55 без подключения к 220В работает как вольтметр.См.видео,со 2й по 3ю мин.
https://www.youtube.com/watch?v=toHCQbm4xlI

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 21:10
Димыч Прайм
a-alex писал(а):Нужно ставить 10% и не переживать, зарядник сам все сделает и снизит когда надо, проверено и на 90 и на 60ач

Речь идет именно о гелевых аккумах,там нельзя перегрев допускать,только свинцовые прощают кипение.Просто на старом ЗУ-75 при токе заряда 6А мой свинцовый аккум емкостью 75Ач кипел будь здоров.Поэтому я решил гелевый заряжать на 6-7% от емкости,а там посмотрю на температуру.
SerTol писал(а):Вся "зарядная наука" зашита в процессоре зарядки..

Если он не "просит каши" и сам заряжает,это вовсе не акт,что заряжает правильно.Как говорил,особено осторожным нужно быть с нашим гелевым аккумом. Какой у Вас зарядник?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 01:51
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Какой у Вас зарядник?

CB15 http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/74/74246.pdf
На фрил стационарно встраивал тоже полный автомат - чтоб при включении подогрева от 220 одновременно подзаряжалась АБ

Да, но что то я не замечаю изысков заряда в штатной системе - в прикуривателе вольтметр, так все время 14,4В... На фриле напряжение все время менялось, типа щадящая зарядка, но в итоге нужно было регулярно подзаряжать даже новую АБ

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 12:11
ZgAN
Друзья,подводя итог прочитанного в вышеперечисленных статьях,делаю резюме:
1.Наш штатный аккумулятор AGM, относится к классу гелевых.
Если правильно заряжать гелевый аккум,он прослужит в 2 раза дольше свинцового.Берегите себя и авто!

GEL аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии.
Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые
аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там,
где есть высокие температуры, так как гель растворяется.
Наш
AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы - это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в
стекловолокно
Как и говорилось ранее,тут все написано http://www.orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 13:33
Димыч Прайм

Тоже хороший приборчик,созвучный с Вымпелом-50(55).Но у вашего макс. напр. 17,5В,после которого срабатывает защита,а в Вымпеле можно вручную установить максималку по напряжению и току.Для нашего гелевого аккума это важно.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 13:35
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):GEL аккумуляторы
ZgAN писал(а):AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы

Оба входят в класс гелевых аккумов.У них электролит не булькает внутри.Соответственно оба нужно заряжать как гелевые,о чем и написано в статье выше.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 15:05
ZgAN
Димыч Прайм писал(а):
ZgAN писал(а):GEL аккумуляторы
ZgAN писал(а):AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы

Оба входят в класс гелевых аккумов.У них электролит не булькает внутри.Соответственно оба нужно заряжать как гелевые,о чем и написано в статье выше.

Они оба в ходят в класс аккумуляторов. В нашем гелем и не пахнет. Или по вашему если не булькает, то гелевый?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 15:15
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):В нашем гелем и не пахнет. Или по вашему если не булькает, то гелевый?

Да.А как же:
Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 10:39
Leaf
Всем добрый день!
У кого под рукой есть схема предохранителей, или может кто знает какой предохранитель отвечает за зеркала заднего вида?
Проблема в том, что на моем аварийном авто, разбитое зеркало продолжало работать и разрядило мне аккумулятор. Из того что я нашел, работал моторчик наклона зеркала. Жужжал на выключенной машине. Я пальцами надавил и вроде придушил его. Но, видимо, не до конца.)) Машина за четыре дня осталась без заряда. Даже двери не открываются.
Буду благодарен за помощь!

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 11:13
VIT
блок салонных предохранителей с лева снизу от руля
выделил красным (скорее всего это он)
Изображение
описание предохранителя
ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВАТЕЛЕМ 10A
ЭБУ кондиционера, наружное зеркало с электроприводом на стороне водителя/пассажира
пс
машину откройте механическим ключем из родного брелка

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 16:36
Димыч Прайм
Leaf писал(а):разрядило мне аккумулятор

Как можно скорее зарядите аккум,иначе рискуете его скорой заменой.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 18:44
Димыч Прайм
ZGuzhov писал(а):У меня такое. http://www.toool.ru/zaryadnoe_ustroistv ... 0&clid=545
Покупал года три назад, сейчас вроде оно уже обновилось и выглядит чуть иначе.
Без проблем заряжал любые аккумуляторы и всем друзьям давал при необходимости.


Евгений,скажите,Ваш зарядник выдает напряжение 16В на одном из этапов зарядки?