Страница 3 из 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 16:18
Димыч Прайм
Все,закончились муки выбора ЗУ)Все таки взял Вымпел-55.Отличная вещь!Начал уже его пользовать,настроил алгоритмы,попробую восстановить убитый серебряный Варта.Сейчас работает по Алгоритму 1 30 мин,полет нормальный.Следующей стадией включу импульсный ток для десульфатации.
Всем советую данную модель,особенно у кого разные типы аккумов на авто или у кого кальциевый,серебряный,гелевый.Под каждый тип можно выставить свое правильное напряжение зарядки и ток.А так же включить режим десульфатации,не полагаясь на ум интеллектуального ЗУ,который не известно,захочет включить этот режим или нет.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 18:09
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Начал уже его пользовать,настроил алгоритмы,попробую восстановить убитый серебряный Варта

тоже люблю помазохизничать.. а параллельно каждые три года ставлю новую АБ..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 18:21
Димыч Прайм
SerTol писал(а):тоже люблю помазохизничать.. а параллельно каждые три года ставлю новую АБ..

Купите Вымпел-55 и замена аккума станет более редкой.Вашим автоматомЗУ недозаряжаете,особенно кальциевый с серебяным.
К тому же мне не нравится,когда какая то коробочка решает,какой алгоритм при зарядке применить,и применить ли его вообще,и вообще,решает ли)
С Вашим пытливым и могучим умом и золотыми руками Вымпел именно для Вас.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 17:16
Димыч Прайм
Друзья,кто из вас знает и мерил,каким током идет заряд аккумулятора от генератора двигателя во время его работы на ХХ?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:22
KVA
:sh_ok: Зачем?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 19:36
Димыч Прайм
KVA писал(а):Зачем?

"Ну раз звезды горят,значит это кому-нибудь нужно?")
Хочу понять,на сколько Ач заряжается мой аккум во время езды,т.к. я редко езжу,идет приличный разряд.Сегодня померил,сигналка жрет 75мА.А ток заряда померить нечем.

Други,у кого есть токовые клещи,меряющие постоянный ток,дадите на 10 мин?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 11:06
Димыч Прайм
Друзья,еще раз повторюсь.У кого есть токовые измерительные клещи,умеющие мерить постоянный ток.Одолжите на 5 мин.,при вас померить ток зарядки в машине.
С меня пиво и задушевный разговор о проблемах с аккумуляторами. :-):

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 19:00
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Хочу понять,на сколько Ач заряжается мой аккум во время езды

у меня торчит в прикуривателе вольтметр - там все время 14,4. Не зависимо ни от чего. Это значит, если АБ сильно разряжена - заряжаться будет большим током, слабо - маленьким. Как интегрально померить ток за время поездки? ставить пояс Роговского и АЦП.. а из пальцевых соображений, скажем ездить раз в неделю по часу. Потеря емкости за 6 дней - 11Ач. Даже если заряжать 1 ч током 10 А - компенсация на пределе..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 19:15
Димыч Прайм
SerTol писал(а):у меня торчит в прикуривателе вольтметр - там все время 14,4. Не зависимо ни от чего. Это значит, если АБ сильно разряжена - заряжаться будет большим током, слабо - маленьким.

На моей 14В.Я и хочу понять,каким током идет зарядка,чтобы посчитать нужное время заряда,среднее,конечно.У меня за 6 дней 10Ач разряд.
Про пояс Роговского-сильно,но мне проще клещи на 3 сек. сунуть)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 19:32
kulkovoleg78
О чем вы вообще, неужели вы думаете что производитель не расчитал токи зарядки ак-ра . На прошлой машине когда приобрел сразу поменял ак-р и он отработал 4 года без всяких подзарядок, при этом поездки были частые но короткие.
А вообще даже 5 минут прогрева после запуска хватает чтоб емкость востановилась на 95-98 % и еще существует Самовостановление до номинала в малых пределах после непродолжительной зарядки. то есть после запуска если двигатель поторохтел пять минут, то через час емкость востановится на 100%
А эти лишние подзарядки лучше без необходимости не делать, А если серьезно если у вас возникает регулярная необходимость в подзарядке, ищите Жруна и проверяйте генератор

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 19:57
Димыч Прайм
kulkovoleg78 писал(а):О чем вы вообще, неужели вы думаете что производитель не расчитал токи зарядки ак-ра .

Конечно рассчитал.Аккум заряжается.Но Вы немного не поняли идею,о чем речь. :-):

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 11:15
Димыч Прайм
SerTol писал(а):Даже если заряжать 1 ч током 10 А - компенсация на пределе

Откуда цифра 10А?Может зарядка идет макисимум 2А.Поэтому я и хочу узнать реальное положение дел с зарядкой,чтобы знать на что рассчитывать.Странно,но уже полинета перерыл,так и не нашел,чтобы кто-то измерил ток зарядки с генератора.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 12:06
Димыч Прайм
Нашел вот такую,кстати,очень информативную таблицу из какой то старой методички,подозреваю,еще советской.)Эх,проверить бы ток заряда на деле...

Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 12:59
SerTol
SerTol писал(а):все время 14,4.

это наврал - вольтметр под крышкой - так сложилось, когда откидывал - было 14.4 всегда.. Вчера по пути на дачу решил понаблюдать - меняется 14,0- 14,4, причем при равномерном движении

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 13:09
Димыч Прайм
SerTol писал(а):14,0- 14,4, причем при равномерном движении

Попробуйте раздобыть токовые клещи и померить ток заряда.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 13:33
Димыч Прайм
Нашел наконец видео измерения тока заряда от генератора(на Приоре).
phpBB [video]


Ребятки,дорогие вы мои...скажите,я совсем дурак и ничего не понимаю в электротехнике,видя как генератор дает ток зарядки 121А?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 15:34
Димыч Прайм
И второй ролик,где на Спортаже зарядка идет всего лишь 3-7А.Постараюсь все же найти клещи и замерить ток у себя.
phpBB [video]

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 15:47
Krom
Димыч Прайм писал(а):Нашел наконец видео измерения тока заряда от генератора(на Приоре).
phpBB [video]


Ребятки,дорогие вы мои...скажите,я совсем дурак и ничего не понимаю в электротехнике,видя как генератор дает ток зарядки 121А?

Не ток зарядки, а ток генератора, и да он находится на этом значении +- 20А, ведь кроме зарядки он должен давать ампер 15-20 на ближний/дальний свет, обогрев сидений (4 в нашем случае), обогрев заднего стекла, зеркал и лобового в зоне парковки , приводы сидений и стекол, 2 фена салонных, а ещё не забываем про вентилятор радиатора ампер на 10-20, подогрев фильтра дизельного и форсунки crdi. На сорика, если не ошибаюсь, генератор на 110А.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 15:59
Димыч Прайм
Krom писал(а):Не ток зарядки, а ток генератора, и да он находится на этом значении +- 20А, ведь кроме зарядки он должен давать ампер 15-20 на ближний/дальний свет, обогрев сидений (4 в нашем случае), обогрев заднего стекла, зеркал и лобового в зоне парковки , приводы сидений и стекол, 2 фена салонных, а ещё не забываем про вентилятор радиатора ампер на 10-20, подогрев фильтра дизельного и форсунки crdi.

Измерения проводились на кабеле,идущем от генератора к аккуму.Тогда чем ток зарядки отличается от тока,выдаваемого генератором?Это одно и то же,я считаю.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 02:06
Krom
А разве от генератора идёт 2 кабеля: на зарядку аккумулятора и на питание борт. сети? У нас может и так с AGM, но на приоре точно есть 1 общая сеть с бортовыми потребителями, генератором и аккумулятором и гене глубоко фиолетового, что питать - аккум или попогрейки. Регулятор заряда управляет обмотками аккумулятора и не даёт подниматься напряжению в сети более определённого уровня, для стандартного кислотного аккумулятора это 14.8В. Аккумулятор заряжается по принципу постоянного напряжения - это самый плохой, но простой способ. На старте он может тянуть 20-30А. И у нас, повтторюсь, AGM аккумулятор, его особенностью является поддержка высоких токов заряда и возможность заряда при низком напряжении. Думаю, что это в наследство пришло от европейской версии с системой старт/стоп. Как раз их и гелевые ставят на автомобили с этой системой потому что они способны заряжается при поездке от светофора к светофора, а на каждом светофоре крутить стартер. Так что вероятность посадить полностью аккумулятор при коротких поездках низка, а если уж сел аккумулятор, то снимать и заряжать стационарно поддерживаемым заурядным устройством.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 11:14
Димыч Прайм
PapaTramp писал(а):У меня, кстати, только на одной машине аккум быстро дох, подозреваю что из-за коряво подключенной сигналки. На всех других жили очень долго и о том, что кроме масла на машине еще меняют аккумы - я не знал :)

Здесь все дело в режиме езды.Если ездеешь почти каждый день и поездка не менее получаса в один конец,то аккум будет долго жить.Если машина всю неделю стоит ,да еще с нештатной сигналкой,а ездеешь только по выходным,и то не каждый раз,то если вовремя не заряжать аккум,то он быстро дохнет.Особенно кальцивые,очень не любят глубокого разряда,пластины осыпаются,емкость теряется и кирдык.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 11:25
Димыч Прайм
Krom писал(а):А разве от генератора идёт 2 кабеля: на зарядку аккумулятора и на питание борт. сети?

Думаю,что в Прайме и в моем Ситре так же один кабель от генератора к аккуму,а от него уже ко всем потребителям.При отключении всех потребителей измеряемый ток будет практически весь уходить на заряд аккума.
Напряжение у меня постоянно,14В.В Прайме у СерТола оно медленно скачет от 14 до 14,4В.Но напряжение меня не интересует,т.к. для расчета времени зарядки аккума мне нужно знать ток его заряда,а он может быть и 3 и 30 и 120А,как мы видели на видео.НО,я выяснил закономерность,что при оборотах ХХ ток минимальный,и с увеличением оборотов он растет.Поэтому хочу понять,какой ток зарядки при оборотах ХХ для расчета компенсации разряда стоявшей неделю машины.Ток разряда я померил.Осталось померить ток заряда.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 10:06
Димыч Прайм
Друзья,все,нашел!!!! :ya_hoo_oo: Это я про токовые клещи :-): В выходной ждите отчет,правда по моему Ситру.
У кого есть желание подъехать на Прайме и узнать свой ток зарядки,пишите в личку.Желательно,если вы в районе Мытищ или ВДНХ,Черкизовская.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016 12:50
Димыч Прайм
Друзья,вопрос.В Прайме есть такая функция,когда при разряде аккумулятора до какого то определенного предела,при очередном заводе на табло комп пишет типа:"Напряжение понижено.аккумулятор разряжен",но аккум стартер еще крутит.Или какое то любое предупреждение пишет на этот счет?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 00:59
Макс
Димыч Прайм писал(а):Если машина всю неделю стоит ,да еще с нештатной сигналкой,а ездеешь только по выходным,и то не каждый раз,то если вовремя не заряжать аккум,то он быстро дохнет.Особенно кальцивые,очень не любят глубокого разряда,пластины осыпаются,емкость теряется и кирдык.


А вот и нет.

На Соренто ХМ именно так примерно ездил пять лет на "родном" (без сигналки только и стоянка в отапливаемом гараже). Аккумулятор сдох на пятый год, да и то в продолжительные морозы ниже -20С (стоял на улице), и не совсем сдох, а просто стартер не прокручивал. Кондей и музыку включал.

"Прикуриваешь" и едешь, куда надо. Поскольку замечаешь, что ситуация превращается в тенденцию, то либо сразу ставишь новый аккумулятор, либо сначала берешь пуско-зарядное устройство (у меня Беркут Smart Power, на всякий случай на движок 4 литра - держит почти полный заряд по полгода без проблем, можно подряд несколько раз использовать), но потом все равно меняешь аккумулятор.

При мысли о самостоятельной зарядке аккумулятора в многоквартирном доме вспоминаю из советского детства, когда аккумулятор заряжали в квартире и висевшие над ним занавесочки просто испарились :)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 07:19
PapaTramp
Димыч Прайм писал(а):Если машина всю неделю стоит ,да еще с нештатной сигналкой,а ездеешь только по выходным,и то не каждый раз,то если вовремя не заряжать аккум,то он быстро дохнет.

Так и было на предыдущей машине.
Аккумулятор жрался как перепуганный, ток меряли - всё было ок. Грешили на то, что в гараже модуль GPS не может обновить координаты и из-за этого постоянно работал.
Т.е. даже уезжая куда-либо, приходилось пониторить по телефону заряд аккумулятора и, если что, включать двигатель, чтобы хоть немного подзаряжать.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 09:49
Димыч Прайм
Макс писал(а):А вот и нет.

На Соренто ХМ именно так примерно ездил пять лет на "родном" (без сигналки только и стоянка в отапливаемом гараже)

Так у Вас со мной условия разные.)Конечно без сигналки и в тепле он дольше проживет.)
Макс писал(а):При мысли о самостоятельной зарядке аккумулятора в многоквартирном доме вспоминаю из советского детства, когда аккумулятор заряжали в квартире и висевшие над ним занавесочки просто испарились :)

Заряжать аккум дома можно,но только с умом,не допуская,чтобы "каша" убежала" на всю ночь, и в нужном месте(балкон).

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 09:52
Димыч Прайм
PapaTramp писал(а):Аккумулятор жрался как перепуганный, ток меряли - всё было ок. Грешили на то, что в гараже модуль GPS не может обновить координаты и из-за этого постоянно работал.

Значит плохо ток меряли.Если бы модуль постоянно работал,то это было видно на мультиметре.Ток утечки при работе сигналки более 80-90мА,уже не нормально.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 11:24
PapaTramp
Димыч Прайм писал(а):Значит плохо ток меряли.Если бы модуль постоянно работал,то это было видно на мультиметре.Ток утечки при работе сигналки более 80-90мА,уже не нормально.

Это уже в прошлом. На прайме пока всё ок. Машина, если я не езжу 3-4 дня - практически не теряет заряд аккумулятора. Пока машина новая, стоит она мало, хочется покататься :)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 20:11
Димыч Прайм
Друзья,свершилось!)Померил у себя ток зарядки от генератора.Аккум разряжен примерно на 60%.За окном -4.На ХХ ток зарядки 17А.Думаю,чем более заряжен аккум,тем меньше будет ток зарядки.
Жаль,не удалось померить на Прайме,но может завтра чудом получится.