Страница 4 из 16

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 18:32
Димыч Прайм
Перемерил у себя сегодня,с выключенными потребителями,климат офф,вебасто офф.Показывает те же 16,5-17А.Кстати,сегодня замерил на Прайме дизель,те же показания.
Изображение

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 19:56
Pazhgan
Сегодня померяли напряжение на Прайме - получается в районе 17А.
phpBB [video]

Извиняюсь за качество видео, бликует сильно экран, пришлось мерять на основном проводе, идущем от генератора, но подлезть очень тяжело.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 22:47
ZgAN
Димыч Прайм писал(а):Перемерил у себя сегодня,с выключенными потребителями,климат офф,вебасто офф.Показывает те же 16,5-17А.Кстати,сегодня замерил на Прайме дизель,те же показания.

Наводит на мысль, что ваш тестер показывает всегда только такие показания. Другие результаты замеров были?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 23:00
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):Наводит на мысль, что ваш тестер показывает всегда только такие показания. Другие результаты замеров были?

Конечно были,26А при вкл. климате и обогревах.Это рабочие клещи электриков у меня на работе.Здесь скорее наводит на мысль,что есть единый стандарт для дизелей со схожими аккумами.Можете померить у себя,будет интересно сравнить.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016 08:56
Krom
Димыч Прайм писал(а):Конечно были,26А при вкл. климате и обогревах.Это рабочие клещи электриков у меня на работе

Тогда возникает вопрос направления течения тока, т.к. при включении потребителей ток заряда должен падать, может 17 А это не заряд, а разряд?
И самый главный вопрос: где таблица токов в зависимости от оборотов двигателя?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016 09:55
KVA
Ну, насколько я понимаю если меряется ток на выходе с генератора, то это ток потребляемый всеми работающими системами (форсунки, блоки систем, зарядка, усилитель и т.д.) и при увеличении потребителей-ток увеличивается.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016 10:32
Димыч Прайм
Krom писал(а):Тогда возникает вопрос направления течения тока, т.к. при включении потребителей ток заряда должен падать, может 17 А это не заряд, а разряд?

Ни в коем случае не разряд.Скажем так,17А-это не ток заряда,а ток,который генератор выдает для аккума и питания всех систем.Сегодня поговорил со знакомым,он в свое время тоже замоорчился измерениями тока в авто,говорит,что около 8А уходит на систему зажигания(у него бензинка).Получается,на зарядку аккума,грубо,идет 17-8=9А.Но это в бензиновом варианте.У дизеля нет зажигания,но возможно какая то часто тока идет на ТНВД(форсунки).В общем,грубо,10А на аккум точно должно приходить в чистом виде.
Krom писал(а):И самый главный вопрос: где таблица токов в зависимости от оборотов двигателя?

Таблицы нет.Мне она по большому счету не нужна,не стал с этим заморачиваться.Мне главное было понять,сколько ген. выдает тока на ХХ с максимально отключенными потребителями.
KVA писал(а):Ну, насколько я понимаю если меряется ток на выходе с генератора, то это ток потребляемый всеми работающими системами (форсунки, блоки систем, зарядка, усилитель и т.д.) и при увеличении потребителей-ток увеличивается.

Да.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 00:42
Krom
На фотографии вроде клещи на фоне аккумулятора, вот и подумал, что потребители уже свое взяли.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 11:02
Димыч Прайм
Krom писал(а):На фотографии вроде клещи на фоне аккумулятора

Это в С5.В Прайме клещами не подлезть к кабелю у аккума,пришлось снимать пластиковую крышку двигателя и кое как засунуть руку с клещами между вентилятором радиатора и движком,непосредственно к выходу кабеля от генератора.Этот момент показан на видео.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 11:10
kupoki
Кто уже менял АКБ, какой в итоге взяли? Обязательно ли брать AGM?

Мой АКБ умер, скорее всего ввиду не правильной зарядки, но сейчас уже нихера не докажешь. Полностью заряженная АКБ умирает на 2-3 день морозов ниже -15.

Сегодня заезжал в пару мест, где раньше покупал АКБ - там размеров таких не было. А там где были похожие, они обычные (не AGM)

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 11:44
Димыч Прайм
kupoki писал(а):Кто уже менял АКБ, какой в итоге взяли? Обязательно ли брать AGM?

Не обязательо АГМ,берите любой со схожими параметрами напряжения,емкости,полярности,размеров.Из не дорогих хорошие ТюменьПремиум,Тупла,Мутлу.
АГМ нужно заряжать напряжением макс. 14,4В,на аккуме или в описании к нему должно быть написано.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 12:05
kupoki
Не обязательо АГМ,берите любой со схожими параметрами напряжения,емкости,полярности,размеров.Из не дорогих хорошие ТюменьПремиум,Тупла,Мутлу.
АГМ нужно заряжать напряжением макс. 14,4В,на аккуме или в описании к нему должно быть написано.


Да я то уже в курсе, как надо заряжать. В теме все было подробно описано со ссылками на материалы по зарядке.
Просто в начале зимы отдавал на зарядку и там то видимо были не в курсе как правильно заряжать.
После этой "зарядки" АКБ вообще начала жить своей жизнью!

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 12:09
Димыч Прайм
kupoki писал(а):Просто в начале зимы отдавал на зарядку и там то видимо были не в курсе как правильно заряжать.
После этой "зарядки" АКБ вообще начала жить своей жизнью!

Никогда не отдавайте не понятно кому свои вещи,тем более на зарядку.Похоже,что электролит в Вашем аккуме вышел из сот,емкость резко снизилась.И не стоит снова покупать АГМ,он в 2 раза дороже кальциевого.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 12:22
kupoki
Никогда не отдавайте не понятно кому свои вещи,тем более на зарядку.Похоже,что электролит в Вашем аккуме вышел из сот,емкость резко снизилась.И не стоит снова покупать АГМ,он в 2 раза дороже кальциевого.


Да я не понятно кому и не отдавал. Заряжали в самом крупном магазине, который специализируется на продаже и обслуживание АКБ.
Про цену AGM я в курсе - в два раза дороже, это минимум, скорее даже в три.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017 12:29
Димыч Прайм
kupoki писал(а):Да я не понятно кому и не отдавал. Заряжали в самом крупном магазине, который специализируется на продаже и обслуживание АКБ.

Это и есть "не понятно кому".Не стоит доверяться знаниям тех "спецов",что есть в магазинах и в ОД.Порой дядя Вася из 157-го гаража знает больше и умеет делать лучше них.И всегда ,по возможности,делайте все сами,в том числе и зарядку аккума.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017 17:13
Wanderer
В прошлую пятницу авто не завелся, сел аккумулятор, потребителей включено не было. В субботу завел и выяснилось, что банки в АКБ сухие. Купил дистилированной воды, долил в каждую банку по 20-30 мл. Записался к дилеру на диагностику, получается, что плохо провели предпродажку, не проверили уровень электролита в АКБ перед выдачей авто?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017 18:02
SerTol
Wanderer писал(а):Купил дистилированной воды, долил в каждую банку по 20-30 мл

в АГМ?? непривычно...

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017 18:21
Baik
Приветствую!
Прихожу на днях в гараж за машиной- она мертвая. По дороге отправил сигнал на автозапуск. Умка стоит с разложенными ушами, на брелке индикация вентилятора, не заведена. Двери не разблокируются, уши разложены. Пришлось открывать с ключа. Внутри никакой реакции на кнопку.
Открыл капот потрогал пластиковую крышку клеммы "+", начала орать сигнализация, появлиось питание видимо. Посмотрел - клемма прикручена плотно.
Завелся - поехал, весь день катался, было все нормально.
Вечером того же дня подъезжаю на парковку, ручку в паркинг, нажимаю на кнопку стоп -двигатель глохнет и сразу электрика умирает снова. Ноль реакции на все. Дергаю ручку открытия капота - электрика оживает.
С тех пор 3 дня полет нормальный. На сервис пока не ездил. Есть мнение, что где-то плохо приделан вывод на массу. Никто не встречал подобное?

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017 22:01
ZgAN
Смотрите, а то доездитесь. Во время движения отрубится питание. С заглохшим движком, без нормального руля и тормозов можно и улететь.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017 06:30
Wfred
Было очень похоже на прошлой машине, клейма вроде сидит очень плотно, но переодчески отваливалось питание, помогла наждачка. Обработал контакт аккумулятора и клейму, еще друг из сервиса дал какую-то специальную смазку, помазал, закрутил и забыл.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 14:27
SerTol
Тоже пришлось столкнуться… вчера через GSM включил вебасту – прихожу – не работает, решил включить вручную- пых- пых – не пошло.. начал заводить движок – по нулям.. померил напряжение – 9В. Хорошо, дочка подъехала, прикурил.. Первым делом рванул за токовыми клещами, оказалось не просто найти на постоянный ток.. в итоге - CEM DT-3343, для поиска утечек – отличный вариант.
Что получается – когда открыты двери – 2 А, закрываю, ставлю на сигнализацию – 1 А, через некоторое время 0,5А, минут через 10 ток устаканивается - скачет 200-300мА.
Если каждый день ездить – не очень критично, у меня регулярно стоит по неделе. Поскольку зимой был похожий режим – включал вебасту без проблем – грешил на недавно установленные девайсы.. Нагреватель для омывайки – оказалось 20мА – померял и клещами, и обычным тестером, совпало. Магнитола – выдернул предохранитель на мультимедиа – магнитола, понятно перестала работать, ток не изменился. Есть на блоке предохранителей рубильник – типа убираются все потребители, если оставляешь авто на более 1 мес. И тут облом – вырубил, утечка не изменилась. Кстати коварная штука – закрывает с брелка, открывает только ключом. Стояла заглушка viewtopic.php?p=9646#p9646 - пришлось отковыривать..
Из установленных ранее девайсов – вебасто с GSM , призрак с GSM , иммобилайзер – ну не должны они есть более 100мА.
В общем, пока безыдейно.. Придется наверно сдаваться официалам..
Извлек из закромов старенький АБ, зарядил, хоть какой то резерв..

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 14:53
Димыч Прайм
SerTol писал(а):Первым делом рванул за токовыми клещами, оказалось не просто найти на постоянный ток.. в итоге - CEM DT-3343, для поиска утечек – отличный вариант.

Нет смысла тратить столько денег на клещи,ток утечки можно обычным мультиметром за 500р. померить.
SerTol писал(а):минут через 10 ток устаканивается - скачет 200-300мА.

Это большой ток утечки в режиме охраны,обычно до 90 мА.
SerTol писал(а):В общем, пока безыдейно.. Придется наверно сдаваться официалам..

Пробуй каждый предохранитель вытаскивать и наблюдать изменение в токе утечки.Так же попробуй полностью отключить кипятильник омывайки,возможно все же он высасывает,раз проблема обозначилась вскоре после его установки.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 16:43
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Нет смысла тратить столько де

если мерить в одном месте один раз, клещи не очень нужны, если по разным проводам.. да и вообще - удобный тестер получается, задачи бесконтактного измерения тока регулярно возникают..
с предохранителей и начал.. мало-мальски разумные поотключал- нет эффекта.. да и кипятильник оторвал вчера.. Получается такая скрупулезная деятельность.. нет пока времени и желания ковыряться долго на морозе...

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 17:05
Димыч Прайм
SerTol писал(а):если мерить в одном месте один раз, клещи не очень нужны, если по разным проводам.. да и вообще - удобный тестер получается, задачи бесконтактного измерения тока регулярно возникают..

Если только регулярно мерить,хотя не вижу повода это делать регулярно.В любом случае,мерить можно на аккуме,не обязательно в разных местах,а для определения проблемного участка отключать поочередно предохранители.
SerTol писал(а):с предохранителей и начал.. мало-мальски разумные поотключал- нет эффекта.. да и кипятильник оторвал вчера..

Добей до конца все преды,чтобы закрыть с ними вопрос,и потом подозрения на сигналку и все ее составляющие.Другого быть не может.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017 07:39
Grosso
У меня 2-3 дня на стоянке и аккумулятор мертв, поменяли блок предохранителей в салоне. Посмотрим что будет дальше, но думаю проблема не решена.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017 08:50
Димыч Прайм
Grosso писал(а):У меня 2-3 дня на стоянке и аккумулятор мертв, поменяли блок предохранителей в салоне. Посмотрим что будет дальше, но думаю проблема не решена.

Померьте ток утечки в режиме охраны.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017 11:59
SerTol
Grosso писал(а):поменяли блок предохранителей в салоне

а комментарии то были? в блоке предохранителей вроде и нет источника потерь...

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017 12:59
ZGuzhov
Вдруг поможет, я уже писал в другой теме, что из-за криво установленной сигналки Пандора акум так же разряжался, т.к. машина не "засыпала" после постановки на охрану.

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017 21:47
Grosso
Димыч, проверю как-нибудь, надо заехать на диагностику. Нет у меня прибора.
Sertol, они мне 6 часов проверяли, разобрали пол машины(утрирую) и комментариев не было, сказали только, что проблема в блоке. Сейчас у меня машина не стоит больше трёх дней, проверить не могу.
Zguzhov, сигналку проверяли, все было нормально.
Я думаю ещё скорее всего была влага в машине в блоке, да где угодно и в мороз происходило замыкание(разряд).

Re: Аккумулятор и все,что с ним связано.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017 22:28
Димыч Прайм
Grosso писал(а):Димыч, проверю как-нибудь, надо заехать на диагностику. Нет у меня прибора

С этого нужно начинать.Достаточно обычного китайского мультиметра за 500р.