Отвечаю сразу всем, чтобы много не цитировать.
Сигнализация: Pandora Pandect X-3010
https://www.pandora-alarm.ru/catalog/av ... x3010.htmlИстория началась сразу после покупки машины. Сам живу в Брянске, но так как у нас город маленький, то машин в наличии нет совсем и на заказ ждать вечность. Поэтому совместил поездку в гости к родственникам в Нижний Новгород с покупкой машины там по наличию со скидкой 100000 рублей 17 сентября.
После приезда дня через два сигналка по утрам стала выдавать предупреждения о низком заряде аккумулятора, порядка 10,5 В. Я обратился к ОД в своём городе, они всё протестили с закрытыми глазами, ничего не нашли, зарядили аккумулятор и отдали машину. Взяли за всё около 1700 рублей. Через день аккум снова был севший. Я снова пригнал машину к ОД и тогда уже они видимо решили что не я дурак сажаю аккум, а всё таки они накосячили. Нашли причину, при постановке под охрану машина должна "засыпать" и потреблять сотые доли Ампера, но этого не происходило и машина постоянно ела около 3 Ампер. Всё это мерялось в реальном времени, за всем лично наблюдал.
Дальше в течении двух дней электрик воевал с машиной и нашёл косяк в установке сигналки. А именно двери были подключены по аналоговому каналу и какие-то микротоки в этом канале не давали машине понять что от неё отстали и пора спать. Косяк установщиков ОД Нижнего Новгорода местный электрик устранил, подключил замки по цифровой шине. Проблема решилась. Так же мне настроили возможность закрытия машины при заведённом двигателе с брелка сигналки, В общем мы всё перепроверили и вроде как наступило счастье. НО!
Я всегда пользуюсь кнопкой на ручке двери и для закрытия и для открытия, ну и телефоном или брелком для автозапуска. В этом режиме всё работает отлично. Но как-то мне понадобилось открыть и закрыть машину из квартиры, а машина далеко, поэтому воспользовался брелком пандоры, т.к. он вроде имеет бОльшую дальность. Открыл и закрыл без проблем, но утром снова словил разряд аккума. Поехал к ОД и через час с лишним колдований окончательно выяснили, что машина прекрасно становится на сигналку и засыпает с кнопок на дверях и с брелка родной сигналки, но только не с брелка пандоры или метки, в этом случае машина не "засыпает" и жрёт примерно 3 Ампера.
Мы обновили прошивку на последнюю версию, не помогло. ОД позвонил в пандору и объяснил ситуацию. Так как пандра отвечает всегда не быстро, то решили что я пока буду ездить и ждать ответа. Через пару дней ответ пришёл, а именно: ОД отправил копию моей прошивки и всех настроек, ещё всякую техническую информацию, пандора поковырялась с этим всем и выдала ответ, что эта сигнализация не может корректно работать с моей машиной, не может корректно послать какие-то коды по шине.
Итог: теперь я знаю, что нельзя ни в коем случае закрывать машину с брелка пандоры, всё остальное работает и без проблем. Учитывая, что я этим воспользовался по сути один раз, то мне эта функция не нужна, да и с родного брелка это можно сделать и тогда всё работает как надо. Так что менять сигналку смысла не вижу, хотя она и не подходит полностью к машине.