Мирянин писал(а):Звонил я сегодня Михаилу, вроде все понятно было при установке... устанавливал так- включаем зажигание, устанавливаем на обдув лобового максимальную скорость,потом выключаем зажигание,меняем блок климата,включаем зажигание и как только новый блок загорится в первую секунду включаем обдув лобового. После этого обдув лобового работает,но если направить в ноги,то дует в ноги очень слабо. Такое чувство что заслонка открывается не полностью на ноги. Может адаптация ещё нужна...пока поезжу так,посмотрю.
Так у всех, просто кто-то считает, что это нормально, а кому-то не нравиться. Но было сообщение выше, что потыкав последовательно во всех режимах старый-новый (вентилятор можно не трогать) блок начинает работать нормально. И режим антизапотевания на старом блоке надо выключить, новый корейский все равно его не поддерживает.