Если ставить под жабо, между форсунками, то подогреватель будет находиться дальше, чем "родной" тройник. Про нашу машину фотографии не нашел, но конструкция, насколько я понимаю, аналогична показанной здесь:
https://www.drive2.ru/l/4615367/.
Т.е. нужно будет штатный тройник убирать, подводящий шланг заменять на более длинный, чтобы без соединений доходил до подогревателя, а уже после подогревателя ставить тройник (и здесь родной У-образный будет некомильфо) и разводить по форсункам.
Минусы - головняк с демонтажом/монтажом жабо и заменой подводящего шланга; плюсы - шланги до форсунок будут значительно короче (ради чего всё и делается), что положительно скажется на температуре жидкости, в том смысле, что больше жидкости пойдет на стекло не из шлангов между подогревателем и форсунками, где она зимой будет быстро остывать между "пшиками", а из подогревателя, также проще термоизолировать короткие и менее изогнутые участки шлангов (до и после тройника), чтобы снизить охлаждение горячей воды, остающейся в участке подогреватель-форсунки.
Насколько я понимаю, именно большая длина шлангов (и обьем находящейся в них жидкости) в нашей машине, и вытекающая из этого проблема с охлаждением нагретой воды, и вынуждает переносить ранее установленный подогреватель на другое место.
Теоретически продается изоляция для труб с внутренним диаметром 6 мм и толщиной стенок 6 мм (Тилит Блэк Стар 6/6, Блэк Стар Сплит 6/6-2, K-Flex ST 6x6 мм 2 м), но практически не могу найти место, где она продается поштучно, а не упаковками.