Пока сильных морозов нет, тоже поставил. Патрубки развернул от мех-ма стеклоочистителя, чтобы трубки ненароком не попали на движ.части. Крепление, действительно, без вариантов –кронштейн по центру, как специально для кипятильника.. поставил фильтр, тройник с клапаном – автор темы приводил номер. Для утепления шлангов взял D-образный уплотнитель, там резина пористая, должна плохо проводить тепло. Минусовый провод присоединил к кузову вблизи нагревателя, «+» - провод разрезал, протащил через отверстие с фторопластовой трубкой, спаял, подключил к клемме АБ. Вначале побрызгал, чтоб наполнить жижой нагреватель.
Кипятка на лобовое и в помине нет – «-6С», брызгаю в основном разово, как раз порция жидкости в шлангах от нагревателя до форсунок.. Когда повторно и дальше – тогда нагрев есть. Не понимаю, как работает, когда ставят далеко от форсунок… Из плюсов- незамерзайка менее вязкая, заметно лучше орошает стекло.. По нагрузке на сеть – брызгаешь, напряжение на какое то время просаживается на 0.1В, в общем заметная.
Стоит ли овчинка выделки – тут нужно поездить.. прямо так вау нет, но и стекло чистое))