KVA писал(а):При положении стекло-ноги на стекло дует намного слабже чем в ноги, даже если прибавить обороты вентилятора. Хотелось бы откалибровать заслонку потоков чуть иначе. Только как это сделать
Константин писал(а):Есть такое, причем водительская половина более этому подвержена.
Netnic писал(а):конечно же ничего нет такого, и конечно я первый, от кого они слышат от какой проблеме
Mashimaro писал(а):мне наоборот хватает с лихвой обдува
Rosman86 писал(а):Мерзнет прям перед водителем, пассажирское вообще не замерзает. Ж... полная вечером вообще ничего по трассе не видно.
Rosman86 писал(а):Добавлю свои 5 копеек. Мерзнет прям перед водителем, пассажирское вообще не замерзает. Ж... полная вечером вообще ничего по трассе не видно.
Димыч Прайм писал(а):Решетку радиатора прикрываете картонкой?
Vlad_Ka писал(а):Димыч, ну ты то, главный корифей форума, и не понял до сих пор, что проблема работы автомата климата - никак не проблема недогрева ОЖ! С ней-то проблем нет, если руками выбрать 28, например, и распределение, тут же горячий воздух куда хочешь пойдет. Проблема толок логики авто режима и только. сколько раз повторено.
Moxop писал(а):Явно что-то мешает воздушному потоку со стороны водителя.
Moxop писал(а):Хз, сразу не поймёшь, на запотевание/не отмерзание оба фактора могут влиять. Холодов уже наверно не будет, надо было тепловизором пройтись.
Димыч Прайм писал(а):Зачем тепловизор,когда рука есть.
Moxop писал(а):Затем что я инженер, и люблю когда есть неоспоримые факты в виде подтверждённых технических данных . Тепловизор ловит разницу в десятую часть градуса.
Moxop писал(а):А руки нужно держать при себе и не совать куда не следует
Вернуться в Кузов, салон, электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35