Страница 1 из 1

Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2 ряд

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 12:57
aster
Праймоводы, день добрый! Имею Премиум и не могу понять по какому алгоритму работает обдув через центральный воздуховод на 2-й ряд сидений. В автоматическом режиме не включался ни разу. В ручном, периодически хорошо идет воздух при включении "в ноги и в салон". При включении "в салон" ничего не дует. "В ноги" тоже. Может это у меня глюк или уже обсуждали?

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 14:08
Nicolss
Зимой включаю кондей на AUTO, сразу выключаю АС и всё само дует как полагается, везде тепло.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 14:10
Netnic
Воздух идет там из "воздуха в ноги", много в ноги-дует больше, мало в ноги-и туда почти не дует.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 20:17
aster
Да, но на всех предыдущих машинах работа направлений обдува было синхронизировано: Если "в ноги" то и первый и второй ряд дует в ноги, если "в салон", то из торпедо и центрального воздуховода для 2 ряда. Здесь у меня центральный воздуховод живет своей жизнью (((((

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017 20:49
Sergofun
у меня по мере прогрева двигателя из задних дефлекторов дует сильнее

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 00:04
Vlad_Ka
aster писал(а):Здесь у меня центральный воздуховод живет своей жизнью (((((

Есть такое дело. Первый совет - закройте центральные воздуховоды на торпеде. Они зимой не нужны. Советы окончены)))
Логика управления климатом - досадное место в нашем авто, подстраивайтесь, находите свою модель настроек. Проблема лично по моему мнению, и не только - есть. И главная из них - низкая подача ветрового потока на стекло.
На днях проверил в схожих условиях, как автомат климата работает на примере ауди а4 старой, так там на стекла ощутимый поток при тех же условиях, на бмв тоже проблем никогда не возникало...

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 06:08
dimian
Не знаю, что там подстраиваться, ставите жёстко обдув ноги стекло и нет проблем

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 07:52
Матвей-05
А у меня при направлении "на грудь" максимально дует во второй ряд. При всех других вариантах хуже, но всё-таки дует, даже при отключенном "на грудь". А ведь правильно было б отдельный канал сделать независимым. Пусть задние пассажиры регулируют поток сами, путем крутилок и направлением потока.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 10:26
Kazhen
Netnic писал(а):Воздух идет там из "воздуха в ноги", много в ноги-дует больше, мало в ноги-и туда почти не дует.

Странно, но у меня оттуда дует, даже если выставлено "в ноги". Не сильно, но дует. И при этом еще хорошо дует из-под передних сидений в ноги второму ряду.
Если выставляю на центральные воздуховоды - из центрального подлокотника дует на второй ряд сильнее, в ноги второго ряда почти не дует.
Что я делаю не так? :-):

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 11:35
Vlad_Ka
Kazhen писал(а):Странно, но у меня оттуда дует, даже если выставлено "в ноги". Не сильно, но дует.

Дует, но недостаточно. Зимой, в морозы, особенно на трассе, вернемся к этому разговору :a_g_a:

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 12:05
Kazhen
Vlad_Ka писал(а):Дует, но недостаточно. Зимой, в морозы, особенно на трассе, вернемся к этому разговору

Ну так выставить "в ноги и из центра" - и полный комфорт. При необходимости у себя впереди можно при этом перекрыть центральные воздуховоды.
Алгоритм работы печки на второй ряд - абсолютно такой же, как для первого ряда. Если стоит в ноги - дует в основном в ноги. Если стоит центр - дует из подлокотника.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 12:29
Матвей-05
А из подлокотника второго ряда дует только в 7-ми местных? У меня (5-ти местная), кажется нет в подлокотниках воздуховодов.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 14:11
Nicolss
Матвей-05 писал(а):У меня (5-ти местная), кажется нет в подлокотниках воздуховодов.

Как это ??? У тебя, что, не так разве?

Изображение

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 14:13
Kazhen
Матвей-05 писал(а):А из подлокотника второго ряда дует только в 7-ми местных? У меня (5-ти местная), кажется нет в подлокотниках воздуховодов.

Камрад, ты назад хоть раз вообще заглядывал? :-):

Речь про центральный подлокотник 1-го ряда.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 14:17
Матвей-05
Блин, я подумал про подлокотники задних сидений)))))).
Тогда получается, кроме этих дефлекторов, воздух подается и снизу? Под сиденьями где то? Судя по сообщению Каzhen.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 14:23
Матвей-05
Kazhen писал(а):Камрад, ты назад хоть раз вообще заглядывал?

А зачем? Я же на переднем езжу :smu:sche_nie:

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 18:47
Kazhen
Матвей-05 писал(а):Тогда получается, кроме этих дефлекторов, воздух подается и снизу? Под сиденьями где то? Судя по сообщению Каzhen.

Под сиденьями первого ряда есть воздуховоды в ноги второго ряда

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 20:22
Матвей-05
Спасибо, разобрался.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017 23:48
SerTol
Kazhen писал(а):Под сиденьями первого ряда есть воздуховоды в ноги второго ряда

которые с завода заклеены и не всегда продавцы вспоминают снять пленку

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017 18:51
Добряк
aster писал(а):Праймоводы, день добрый! Имею Премиум и не могу понять по какому алгоритму работает обдув через центральный воздуховод на 2-й ряд сидений. В автоматическом режиме не включался ни разу. В ручном, периодически хорошо идет воздух при включении "в ноги и в салон". При включении "в салон" ничего не дует. "В ноги" тоже. Может это у меня глюк или уже обсуждали?

Воздуховоды в переднем подлокотнике связаны с направлением "в салон", т.е. на человека. Проверьте еще раз. Для усиления эффекта, можете закрыть крайние воздуховоды на передней панели (те, что у окон, но регулируются - назад должно пойти сильней)
aster писал(а):Да, но на всех предыдущих машинах работа направлений обдува было синхронизировано: Если "в ноги" то и первый и второй ряд дует в ноги, если "в салон", то из торпедо и центрального воздуховода для 2 ряда. Здесь у меня центральный воздуховод живет своей жизнью (((((

В прайме точно также. Если стоит "в ноги", то основной поток дует везде в ноги, просто сзади слабее и часть идет все равно наверх и в бока.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017 18:52
avaskop
Nicolss писал(а):кондей на AUTO, сразу выключаю АС и всё

У меня кондей на режиме авто не выключается никак! И нажимал и держал нажатой кнопкой.....никак....

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 14:47
Добряк
avaskop писал(а):У меня кондей на режиме авто не выключается никак! И нажимал и держал нажатой кнопкой.....никак....

Кондей не выключается только в том случае, если включается режим антизапотевания.. Тогда его не отключишь. Если отключишь этот режим, то кондей станет вновь подвластен тебе в любой момент :)

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017 10:05
avaskop
Добряк писал(а):режим антизапотевания

Эм. .....А как его выключить? :du_ma_et:

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017 10:39
Kazhen
avaskop писал(а):Эм. .....А как его выключить?

Нажать и подержать кнопку обдува лобового стекла (кнопка быстрого распотевания)

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 10:49
alik_maykop
Да, соглашусь с Vlad_Ka, климат у нас самое слабое место, я на юге живу, туманы часто, вот в туман автомат по трассе просто бесполезен, стекла потеют хоть убей (причем не на одной из моих машин такого не было) единственно я спасаюсь тем что температуру держу значительно выше чем раньше, если на предыдущих авто зимой ставил 21-22 и в маши не было комфортно, то теперь 25-26 не знаю как же на севере тогда :)

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 11:16
Nicolss
Всё работает нормально. Как уже выше писал, включаю на авто зимой и тут же отключаю принудительно АС, начинает работать как просто печка. При большой влажности он автоматически включает просушивание, стёкла не успевают запотеть.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 11:17
semant24
alik_maykop писал(а):то теперь 25-26 не знаю как же на севере тогда :)

Да капец на севере.... в нормальной стране обратился бы в суд на производителя с требованием установить на авто климатические ограничения. И сдал бы нафиг этот прайм обратно дилеру.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 11:43
SerTol
alik_maykop писал(а):единственно я спасаюсь тем что температуру держу значительно выше чем раньше, если на предыдущих авто зимой ставил 21-22 и в маши не было комфортно, то теперь 25-26 не знаю как же на севере тогда :)

там, похоже, систематическая ошибка, нужно просто учитывать разницу температур комфорта и выставленной.. считаем, что цифры на дисплее "в попугаях", определяем при каких значениях ОК )

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 12:34
semant24
SerTol писал(а):считаем, что цифры на дисплее "в попугаях", определяем при каких значениях ОК )

А интересно на блоках климата 18 года такая же ситуация. ведь уже кто то менял и по чему то не описались изменилось ли чего в работе климата кроме дисплея.

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 13:05
SerTol
semant24 писал(а):ведь уже кто то менял и по чему то не описались изменилось ли чего в работе климата кроме дисплея

менял на "с дисплеем" более ранней версии - по сравнению со штатным ничего не изменилось. Да, под блоком в прикуривателе у меня торчит измеритель температуры - при длительных поездках показывает температуру, близкую к выставленной - похоже, там свой микроклимат, не такой, как во всем салоне.