Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2 ряд

Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2 ряд

Сообщение:#1  Сообщение aster » 27 ноя 2017 12:57

Праймоводы, день добрый! Имею Премиум и не могу понять по какому алгоритму работает обдув через центральный воздуховод на 2-й ряд сидений. В автоматическом режиме не включался ни разу. В ручном, периодически хорошо идет воздух при включении "в ноги и в салон". При включении "в салон" ничего не дует. "В ноги" тоже. Может это у меня глюк или уже обсуждали?
aster
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2017 11:27
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: КИА Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: РФ
год: 2016
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2 ряд

 

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#2  Сообщение Nicolss » 27 ноя 2017 14:08

Зимой включаю кондей на AUTO, сразу выключаю АС и всё само дует как полагается, везде тепло.
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#3  Сообщение Netnic » 27 ноя 2017 14:10

Воздух идет там из "воздуха в ноги", много в ноги-дует больше, мало в ноги-и туда почти не дует.
Аватар пользователя
Netnic
Форумчанин
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 06 фев 2017 22:00
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Константин
Откуда: Тюмень
Регион: 72
марка,модель: -
Двигатель:
Комплектация: Премиум 3.3
производство: -
год: 2016
Цвет: тёмно-серый
Гос.номер: 101
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#4  Сообщение aster » 27 ноя 2017 20:17

Да, но на всех предыдущих машинах работа направлений обдува было синхронизировано: Если "в ноги" то и первый и второй ряд дует в ноги, если "в салон", то из торпедо и центрального воздуховода для 2 ряда. Здесь у меня центральный воздуховод живет своей жизнью (((((
aster
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2017 11:27
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: КИА Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: Премиум
производство: РФ
год: 2016
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#5  Сообщение Sergofun » 27 ноя 2017 20:49

у меня по мере прогрева двигателя из задних дефлекторов дует сильнее
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#6  Сообщение Vlad_Ka » 28 ноя 2017 00:04

aster писал(а):Здесь у меня центральный воздуховод живет своей жизнью (((((

Есть такое дело. Первый совет - закройте центральные воздуховоды на торпеде. Они зимой не нужны. Советы окончены)))
Логика управления климатом - досадное место в нашем авто, подстраивайтесь, находите свою модель настроек. Проблема лично по моему мнению, и не только - есть. И главная из них - низкая подача ветрового потока на стекло.
На днях проверил в схожих условиях, как автомат климата работает на примере ауди а4 старой, так там на стекла ощутимый поток при тех же условиях, на бмв тоже проблем никогда не возникало...
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#7  Сообщение dimian » 28 ноя 2017 06:08

Не знаю, что там подстраиваться, ставите жёстко обдув ноги стекло и нет проблем
dimian
Интересующийся
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 дек 2016 17:44
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Prestige
производство: Калининград
год: 2017
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#8  Сообщение Матвей-05 » 28 ноя 2017 07:52

А у меня при направлении "на грудь" максимально дует во второй ряд. При всех других вариантах хуже, но всё-таки дует, даже при отключенном "на грудь". А ведь правильно было б отдельный канал сделать независимым. Пусть задние пассажиры регулируют поток сами, путем крутилок и направлением потока.
Матвей-05
Интересующийся
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#9  Сообщение Kazhen » 28 ноя 2017 10:26

Netnic писал(а):Воздух идет там из "воздуха в ноги", много в ноги-дует больше, мало в ноги-и туда почти не дует.

Странно, но у меня оттуда дует, даже если выставлено "в ноги". Не сильно, но дует. И при этом еще хорошо дует из-под передних сидений в ноги второму ряду.
Если выставляю на центральные воздуховоды - из центрального подлокотника дует на второй ряд сильнее, в ноги второго ряда почти не дует.
Что я делаю не так? :-):
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#10  Сообщение Vlad_Ka » 28 ноя 2017 11:35

Kazhen писал(а):Странно, но у меня оттуда дует, даже если выставлено "в ноги". Не сильно, но дует.

Дует, но недостаточно. Зимой, в морозы, особенно на трассе, вернемся к этому разговору :a_g_a:
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#11  Сообщение Kazhen » 28 ноя 2017 12:05

Vlad_Ka писал(а):Дует, но недостаточно. Зимой, в морозы, особенно на трассе, вернемся к этому разговору

Ну так выставить "в ноги и из центра" - и полный комфорт. При необходимости у себя впереди можно при этом перекрыть центральные воздуховоды.
Алгоритм работы печки на второй ряд - абсолютно такой же, как для первого ряда. Если стоит в ноги - дует в основном в ноги. Если стоит центр - дует из подлокотника.
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#12  Сообщение Матвей-05 » 28 ноя 2017 12:29

А из подлокотника второго ряда дует только в 7-ми местных? У меня (5-ти местная), кажется нет в подлокотниках воздуховодов.
Матвей-05
Интересующийся
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#13  Сообщение Nicolss » 28 ноя 2017 14:11

Матвей-05 писал(а):У меня (5-ти местная), кажется нет в подлокотниках воздуховодов.

Как это ??? У тебя, что, не так разве?

Изображение
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#14  Сообщение Kazhen » 28 ноя 2017 14:13

Матвей-05 писал(а):А из подлокотника второго ряда дует только в 7-ми местных? У меня (5-ти местная), кажется нет в подлокотниках воздуховодов.

Камрад, ты назад хоть раз вообще заглядывал? :-):

Речь про центральный подлокотник 1-го ряда.
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#15  Сообщение Матвей-05 » 28 ноя 2017 14:17

Блин, я подумал про подлокотники задних сидений)))))).
Тогда получается, кроме этих дефлекторов, воздух подается и снизу? Под сиденьями где то? Судя по сообщению Каzhen.
Матвей-05
Интересующийся
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#16  Сообщение Матвей-05 » 28 ноя 2017 14:23

Kazhen писал(а):Камрад, ты назад хоть раз вообще заглядывал?

А зачем? Я же на переднем езжу :smu:sche_nie:
Матвей-05
Интересующийся
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#17  Сообщение Kazhen » 28 ноя 2017 18:47

Матвей-05 писал(а):Тогда получается, кроме этих дефлекторов, воздух подается и снизу? Под сиденьями где то? Судя по сообщению Каzhen.

Под сиденьями первого ряда есть воздуховоды в ноги второго ряда
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#18  Сообщение Матвей-05 » 28 ноя 2017 20:22

Спасибо, разобрался.
Матвей-05
Интересующийся
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2017 13:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Когалым
Регион: Тюменская обл.
марка,модель: Соренто прайм 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: Люкс
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#19  Сообщение SerTol » 28 ноя 2017 23:48

Kazhen писал(а):Под сиденьями первого ряда есть воздуховоды в ноги второго ряда

которые с завода заклеены и не всегда продавцы вспоминают снять пленку
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#20  Сообщение Добряк » 30 ноя 2017 18:51

aster писал(а):Праймоводы, день добрый! Имею Премиум и не могу понять по какому алгоритму работает обдув через центральный воздуховод на 2-й ряд сидений. В автоматическом режиме не включался ни разу. В ручном, периодически хорошо идет воздух при включении "в ноги и в салон". При включении "в салон" ничего не дует. "В ноги" тоже. Может это у меня глюк или уже обсуждали?

Воздуховоды в переднем подлокотнике связаны с направлением "в салон", т.е. на человека. Проверьте еще раз. Для усиления эффекта, можете закрыть крайние воздуховоды на передней панели (те, что у окон, но регулируются - назад должно пойти сильней)
aster писал(а):Да, но на всех предыдущих машинах работа направлений обдува было синхронизировано: Если "в ноги" то и первый и второй ряд дует в ноги, если "в салон", то из торпедо и центрального воздуховода для 2 ряда. Здесь у меня центральный воздуховод живет своей жизнью (((((

В прайме точно также. Если стоит "в ноги", то основной поток дует везде в ноги, просто сзади слабее и часть идет все равно наверх и в бока.
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#21  Сообщение avaskop » 12 дек 2017 18:52

Nicolss писал(а):кондей на AUTO, сразу выключаю АС и всё

У меня кондей на режиме авто не выключается никак! И нажимал и держал нажатой кнопкой.....никак....
Аватар пользователя
avaskop
Новичок
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 апр 2017 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#22  Сообщение Добряк » 14 дек 2017 14:47

avaskop писал(а):У меня кондей на режиме авто не выключается никак! И нажимал и держал нажатой кнопкой.....никак....

Кондей не выключается только в том случае, если включается режим антизапотевания.. Тогда его не отключишь. Если отключишь этот режим, то кондей станет вновь подвластен тебе в любой момент :)
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#23  Сообщение avaskop » 15 дек 2017 10:05

Добряк писал(а):режим антизапотевания

Эм. .....А как его выключить? :du_ma_et:
Аватар пользователя
avaskop
Новичок
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 апр 2017 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#24  Сообщение Kazhen » 15 дек 2017 10:39

avaskop писал(а):Эм. .....А как его выключить?

Нажать и подержать кнопку обдува лобового стекла (кнопка быстрого распотевания)
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#25  Сообщение alik_maykop » 31 янв 2018 10:49

Да, соглашусь с Vlad_Ka, климат у нас самое слабое место, я на юге живу, туманы часто, вот в туман автомат по трассе просто бесполезен, стекла потеют хоть убей (причем не на одной из моих машин такого не было) единственно я спасаюсь тем что температуру держу значительно выше чем раньше, если на предыдущих авто зимой ставил 21-22 и в маши не было комфортно, то теперь 25-26 не знаю как же на севере тогда :)
alik_maykop
Новичок
 
Сообщений: 18
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2017 16:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Майкоп
Регион: Адыгея
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Luxe
производство:
год:
Цвет: графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#26  Сообщение Nicolss » 31 янв 2018 11:16

Всё работает нормально. Как уже выше писал, включаю на авто зимой и тут же отключаю принудительно АС, начинает работать как просто печка. При большой влажности он автоматически включает просушивание, стёкла не успевают запотеть.
Аватар пользователя
Nicolss
Форумчанин
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 28 янв 2017 20:49
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Николай
Откуда: МО
Регион: Россия
марка,модель: SPORTAGE 2.4
Двигатель: Бензин
Комплектация: GT-line
производство: Корея
год: 2019
Цвет:
Гос.номер: А777МР77
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#27  Сообщение semant24 » 31 янв 2018 11:17

alik_maykop писал(а):то теперь 25-26 не знаю как же на севере тогда :)

Да капец на севере.... в нормальной стране обратился бы в суд на производителя с требованием установить на авто климатические ограничения. И сдал бы нафиг этот прайм обратно дилеру.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#28  Сообщение SerTol » 31 янв 2018 11:43

alik_maykop писал(а):единственно я спасаюсь тем что температуру держу значительно выше чем раньше, если на предыдущих авто зимой ставил 21-22 и в маши не было комфортно, то теперь 25-26 не знаю как же на севере тогда :)

там, похоже, систематическая ошибка, нужно просто учитывать разницу температур комфорта и выставленной.. считаем, что цифры на дисплее "в попугаях", определяем при каких значениях ОК )
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#29  Сообщение semant24 » 31 янв 2018 12:34

SerTol писал(а):считаем, что цифры на дисплее "в попугаях", определяем при каких значениях ОК )

А интересно на блоках климата 18 года такая же ситуация. ведь уже кто то менял и по чему то не описались изменилось ли чего в работе климата кроме дисплея.
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Алгоритм работы обдува через центральный воздузовод на 2

Сообщение:#30  Сообщение SerTol » 31 янв 2018 13:05

semant24 писал(а):ведь уже кто то менял и по чему то не описались изменилось ли чего в работе климата кроме дисплея

менял на "с дисплеем" более ранней версии - по сравнению со штатным ничего не изменилось. Да, под блоком в прикуривателе у меня торчит измеритель температуры - при длительных поездках показывает температуру, близкую к выставленной - похоже, там свой микроклимат, не такой, как во всем салоне.
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный


Вернуться в Кузов, салон, электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33