Yuriy174 писал(а):в какой размерности оставлять 19 или все- таки на 18
так навести баланс плюсов и минусов.. управляемость-стойкость к ударам-цена-эстетика-прихоть и пр. расставить СВОИ весовые коэффициенты..
Yuriy174 писал(а):в какой размерности оставлять 19 или все- таки на 18
Сообщение:#56 KrylovSerg » 20 сен 2016 11:39
Pazhgan логично, но не у всех есть рядом с домом ОД и шиномонтаж.
Я говорил про временные затраты в целом: на перекидку каждый раз резины на одни и те же диски и просто на смену комплекта зима-лето. Второе гораздо быстрее.
Yuriy174 писал(а):близак vm 2
AVS писал(а):А на шипах по Москве как-то не так... Снег найти сложно. Да и шумно.
А тормозить на асфальте, пусть и зимой, можно и на липах, хотя я своего
мнения никому не навязываю ))
Димыч Прайм писал(а):Но многие с диким упорством продолжают с ноября по апрель цокать на шипах.
leshiy2k писал(а):Почти у всех у них - номера других регионов. И они каждые выходные едут к себе домой.
я такой gislaved nord frost 200Димыч Прайм писал(а):leshiy2k писал(а):Почти у всех у них - номера других регионов. И они каждые выходные едут к себе домой.
Нет,большинство местные,сам таких знаю.
Raccoon писал(а):пришлось отдельно заказать логотипы Kia на ступичные колпаки
leshiy2k писал(а):Где заказывал? А то меня не радуют колпачки LA, но ещё меньше радуют колпачку с кривой Н...
ZGuzhov писал(а):Вывод: надо покупать хорошую резину под свои потребности. И говорить, что липучка однозначно хуже, просто глупо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12