Гульс писал(а):Тока не надо орать типа "я тыщу сто лет на липе и все торчком...."
Гульс писал(а):а уна народ в осномном в пользу жабы экономит а потом уже за уши притягивает все остальное
ROBERT писал(а):Так что, кому что больше нравится, тот и то покупает и ставит и ездит и наслаждается, и не надо спорить и что то кому доказывать)
Vad писал(а):В чем преимущество нешипованных шин?
tommy76 писал(а):В том , что на них можно ехать в Европу.
Роб, ты не прав ))))))))))) во-первых зимой тока два фломастера черный и белый )))))))) во вторых вытекает из первого что ты вообще не прав катаясь на липучке )))))))))))ROBERT писал(а):Я всегда говорю на вкус и цвет у каждого свои фломастеры и цвета радуги))
SerTol писал(а):а совокупность ощущений, комфортного управления авто в разных условиях, ситуациях и пр.
seed писал(а):Так что спасибо SerTol , что посоветовал именно этот размер
SerTol писал(а):некоторая ложка дегтя - все ж профиль высоковат, на скоростях машина становится более валкой.. до 100 ок, а в субботу - ни снега, ни льда - по Сортаваловскому шоссе прошелся 140-160 - ощущение задумчивости отклика на поворот руля.. да и все порывы ветра чувствуешь.. А пошел снег и все стало опять хорошо ))
SerTol писал(а):Итог – шипы в большинстве ситуаций проигрывают, при том, что ТПУ и резина – ни разу не липучка.
Добряк писал(а):В итоге, в зимних условиях, чистый выигрыш шипов
SerTol писал(а):например, у меня 90 % зимой сухой асфальт или с солевой жижей сверху.. липучка отлично.. утром выезжал с дачи, километр - подтаявший фирн, тоже ОК..
seed писал(а):Всем доброго дня . Поставил на днях Kumho Wintercraft WS71 255/65 R17 , что сказать Просто отлично . Попробовал и на льду и на каше и на асфальте , резина вообще не шумит, то есть вообще , держит дорогу, так как будто еду летом по сухому асфальту .Плюс размер улучшил вид авто . Так что спасибо SerTol , что посоветовал именно этот размер .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3