Из чего льют и что куют?
Melbnik писал(а):Всё-таки кованные диски нужны для тех, кто очень тонко настраивает машину под себя, считает каждый грамм веса, для кого даже доли процента улучшения важны.
Да, когда буду ездить на гоночном болиде по улицам Москвы, тогда и куплю
Uncle_Fedor писал(а): ковке 5 лет, вещь супер и денег своих стоит, основное достоинство это продление жизни подвески. А это их окупает в конечном итоге.
Спорно. Если в яму влетишь, подвеске хана, а на литье диск расколется/погнется и примет на себя энергию удара, а выигрыш в неподрессоренных массах малозначителен. Сколько по-вашему весит эта самая неподрессоренная часть машины и на сколько вы ее уменьшаете?
Uncle_Fedor писал(а):По мне это широко растиражированный миф.
Uncle_Fedor писал(а):Реальный опыт, говорит, что подвеске хана не происходила, если Вы уж заскочите в яму где вырывает колесо, то совершенно не важно какой в нем диск.
Uncle_Fedor писал(а):по массе точную разницу не скажу, но в реалиях во всех шиномантажах отмечали легковесие диска,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9