Страница 1 из 1

Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015 18:16
Frezer
Вчера приятель похвастался свежеприобретёнными кованными дисками. Дополнительно в интернете посмотрел, вроде заявленные преимущества понятны. Но в реальной эксплуатации действительно лучше литых будут? А то по цене они дорогие выходят. А на данный момент и литые диски устраивают.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015 18:45
Melbnik
В последнее время всё больше обсуждений этой темы встречаю. И действительно, кованные диски лучше (прочнее, легче) и, соответственно, дороже литых. Но дело вот в чём: разница между литыми и штамповкой хорошо ощутима, а между литьём и ковкой врятли будет заметна. У литых дисков прочности достаточно и хороший выбор по внешности есть. Так что на кованные можно не смотреть. Они сейчас разве что для понтов нужны.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 08:32
максимка
Из чего льют и что куют? :hi_hi_hi:

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 20:48
Doberman
Из чего льют и что куют? :hi_hi_hi:

Состав металла лучше у производителей спрашивать. А кованные диски я на машинах очень редко встречаю. Да и вообще плохо представляю зачем они нужны, когда есть литьё. Литые диски по характеристикам вполне устраивают. Зачем ещё переплачивать?

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015 11:34
Vikentiy
Про кованные диски только сейчас узнал. Мельком посмотрел что они из себя представляют и сколько стоят. Ничего особенного в них не увидел. Сейчас самые распространённые - это литые диски. По надёжности, внешнему виду и цене они себя полностью оправдывают.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015 12:29
oleg.ashka
Прочнее и легче это не понт, а реальное преимущество. Почитайте про неподрессоренные массы. Если у вас большой сарай, то правильно подобранные кованные диски адекватного диаметра и хорошая резина позволят сэкономить литр на сотню. Ну а легковушка становиться заметно резвее и устойчивее на правильной ковке. 4 года езжу летом на ковке R16 (машина Civic, скоро нужен будет авто побольше, Sorento как вариант) балансировал только когда одевали резину в первый раз и 2 колеса, когда менял передние баллоны. Диски не убиваемые, колеса зимой лежат в гараже и ни чего с ними не происходит - нет затрат на ежегодную балансировку, в отличие от литья. И нет ни каких проблем с биением на любой скорости. Минус - не ремонто-пригодны, но я не представляю себе, как можно убить ковку. Если все это для вас не имеет значение и вы собираетесь спокойно передвигаться в режиме дом-работа, то конечно литье оправдывает себя, ставьте хоть R22, это конечно же не понт, а исключительная практичность.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015 14:59
Melbnik
oleg.ashka Интересный отзыв. Теперь хоть какое-то представление буду иметь о возможностях кованных дисков. А то отзывы в основном рекламные встречал. Тем не менее, для спокойной городской езды, думаю разницы заметной всё равно не будет. Многие до сих пор на штамповке ездят и довольны.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015 20:48
Frezer
Получается, кованные диски наиболее актуальными будут для стритрейсеров. Или для тех, кто по скоростным трассам постоянно ездит. Для семейного автомобиля и литые подойдут. А для нормального внедорожника тоже кованные будут лучше?

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 11:31
Parovoz
Кованные диски не просто так дорого стоят. Прочность выше, хотя чтобы литые диски повредить, нужно постараться. Поэтому этот параметр считаю не критичным. А остальные плюсы перечислены выше. Одно время ездил на ковке. Разница всё-таки есть.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 13:30
Filin
Не смотря на вроде бы очевидные преимущества кованных дисков я всё выберу литые. Они меня полностью устраивают, а я так не езжу, чтобы особенности ковки были для меня критичными. Соответственно и переплачивать за них не буду. По поводу балансировки: всё равно периодически в сервис заезжать надо и по пути можно балансировку сделать.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:29
aaalexxx
Баловство это всё таки, лишние траты

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:31
Melbnik
Всё-таки кованные диски нужны для тех, кто очень тонко настраивает машину под себя, считает каждый грамм веса, для кого даже доли процента улучшения важны. Сейчас ещё прикинул, для меня они не подходят.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:32
aaalexxx
Melbnik писал(а):Всё-таки кованные диски нужны для тех, кто очень тонко настраивает машину под себя, считает каждый грамм веса, для кого даже доли процента улучшения важны.

Да, когда буду ездить на гоночном болиде по улицам Москвы, тогда и куплю :-) :a_g_a:

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 15:42
Viktor79
Да, когда буду ездить на гоночном болиде по улицам Москвы, тогда и куплю :-) :a_g_a:

На гоночном болиде такое тем более не надо) Там такие технологии, что обычным спорткарам даже не снилось) Да и по Москве можно погонять, только недалеко и не быстро) Встречаются же иногда абсолютно ровные участки, хоть и короткие.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 22:01
Petro
Из-за вашего обсуждения тоже пришлось информацию по кованным дискам посмотреть) Я так понял, чтобы разницу понять - нужно самому на них какое-то время поездить. Не будет заметно разницы - значит кованные диски не для вас. Как вариант, можно купить, посмотреть что это такое. Не понравится - продать.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 22:19
Parovoz
Petro
Не каждый захочет тратить деньги на кованные диски для эксперимента. Тем более за ту же цену их продать, за какую покупал - нужно очень постараться. Учитывая спрос на кованные диски хотя бы за более-менее выгодную цену продать получилось бы.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 01:11
Viktor79
Parovoz
Учитывая прочность кованных дисков можно найти покупателя за цену, чуть ниже той, за которую вы купили диски. Им же ничего не будет даже при не очень аккуратной езде. Главное - сохранять вид как можно лучше.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 07:15
aaalexxx
Все таки у каждого своя вафка в голове.
По мне главное чтобы машина ездила и не ломалась. Комфортно ездила. Лет 5
А на каких там дисках, затянутая пленкой, с наклейкой ли SPARK... :-)
По фиг :-):

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 12:30
Melbnik
aaalexxx
Логично. Как раз литые диски под эти требования вполне подходят. А ковка, так сказать, для истинных ценителей прекрасного. На любителя, в общем. Всё равно в обоих вариантах скорее автомобиль поменяется, чем с дисками что-то случится.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017 05:54
Uncle_Fedor
Добрый день. В свое время откатался на ковке 5 лет, вещь супер и денег своих стоит, основное достоинство это продление жизни подвески. А это их окупает в конечном итоге. Чуть быстрее разгон и тоже касается начала торможения, ну и спокойствие что диск не расколится при ударах в ямах. На счёт сравнения надёжности ковка/литье сказать ничего не могу, опыта не было эксплуатации литья. Но дешевое литье покупать честно говоря боюсь. Может предрасутки? :))

Сейчас сам в раздумьях брать ли себе на лето комплект дисков. Выбор ковки мал стал на российском рынке. Я так понимаю всмпо перестало делать диски. В целом склоняюсь оставить штатные 19ые и взять лето по ширине 245ое.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017 10:31
voldemar47
Uncle_Fedor писал(а): ковке 5 лет, вещь супер и денег своих стоит, основное достоинство это продление жизни подвески. А это их окупает в конечном итоге.

Спорно. Если в яму влетишь, подвеске хана, а на литье диск расколется/погнется и примет на себя энергию удара, а выигрыш в неподрессоренных массах малозначителен. Сколько по-вашему весит эта самая неподрессоренная часть машины и на сколько вы ее уменьшаете?

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017 12:02
Uncle_Fedor
Спорно. Если в яму влетишь, подвеске хана, а на литье диск расколется/погнется и примет на себя энергию удара, а выигрыш в неподрессоренных массах малозначителен. Сколько по-вашему весит эта самая неподрессоренная часть машины и на сколько вы ее уменьшаете?


По мне это широко растиражированный миф. Реальный опыт, говорит, что подвеске хана не происходила, если Вы уж заскочите в яму где вырывает колесо, то совершенно не важно какой в нем диск. Ковка имеет большую эластичность и что также, если не больше, демпфирует удар. А не подрессореная масса на 19 дюймах может кг на три упасть на колесе. Не хочу быть пи..болом, по массе точную разницу не скажу, но в реалиях во всех шиномантажах отмечали легковесие диска, и это на 15 размере. Учитывая, что сила зависит от массы и умножается на ускорение, то для амортизатора будет существенное облегчение. Все это из личного опыта и ИМХО мое.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017 12:45
voldemar47
Uncle_Fedor писал(а):По мне это широко растиражированный миф.

Какой-такой миф??? Основы физики, не более того.

Uncle_Fedor писал(а):Реальный опыт, говорит, что подвеске хана не происходила, если Вы уж заскочите в яму где вырывает колесо, то совершенно не важно какой в нем диск.

А если вы заскочите в гранд каньон, то не важно на какой это будет машине )

Uncle_Fedor писал(а):по массе точную разницу не скажу, но в реалиях во всех шиномантажах отмечали легковесие диска,

Да, диск легче на пару кг (17") Но вы учитывайте не только массу колеса, а и всего того, что ниже амортизатора (ступица, шина, кулак, суппорт, полуось, рычаги, тормозной диск). Кстати, в курсе, что резина одного размера у разных производителей может различаться на те же самые пару кг? Ну ездил я на турбофорике SH, а для субариста ковка это вообще фетиш), купил я для него шикарнейшие Rays Gram Light 57F, и особого кайфа по сравнению со штаткой как-то не ощутил. Как сыпалась подвеска, так и дальше продолжала... Теоретически допускаю (но не факт), поменял бы я на нем, к примеру, ступицы, на пару тысяч км раньше... Но это сами понимаете, ниочем. Да, крутости авто прибавилось, и только.
Если же мы говорим о ресурсе амортизаторов, это самое последнее, о чем можно думать, покупая ковку. Разница в цене литья и ковки превзойдет выигрыш в ресурсе. Я не говорю про то, что при наличии в последнее время на дорогах большого количества неадекватов и слепых/глухих, про какие-то мифические экономии на чем-либо лучше вообще забыть. Целым бы остаться.

Re: Особенности кованных дисков

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017 10:42
ДмитрийА
Uncle_Fedor
Вроде бы уже давно доказано, что для обычной повседневной эксплуатации, разница между ковкой и литьём никак не выражается. Про разницу стоимости, да и всего остального, Владимир всё правильно описал.

PS Кстати, что это за комплектация у Вас в профиле "Premium 7 S"?