Страница 1 из 1

Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016 00:22
SerTol
влезет ли? на предыдущий Соренто вроде ставили..

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 14:01
SerTol
на буржуйском сайте нашел ограничения по ширине резины - соренто 1 - 235-255мм, соренто 2 235-255мм до 2012, 2102-2015 только 235, соренто 3 - только 235.
"Пропальпировал" - места навалом. На фрил ставил 255/60R18 - было несколько миллиметров до перед. стоек.. Штатная резина та же, что и на прайм.
похоже, придётся быть первопроходцем )

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 19:10
SerTol
весны не дождался, решил примерить.. резина - Nokian black SUV 255/60R18.
Руль покрутил, нигде ничего не касается, в движении не стал проверять - не для нынешней погоды резина..
по эстетике - имхо явная положительная производная, фото не так передает, но авто выглядит позаматеревшее ) Диски - благодаря прямым линиям почти от центра до обода выглядят крупнее, что тоже в плюс.
И вид сзади.. по моему, самый невыгодный ракурс - корма узковата + узкая резина, все это усугубляют совсем узкие брызговики 1/2 от штатной резины..то ли дизайнер устал, то ли нужно было на чем то сэкономить.. Кроме всего, ниспадающая крыша.. - машин сзади смотрится весьма мелким.. резина 255 это не исправит, нужно хотя бы 285 :-):

кроме шашечек у такой резины есть и плюсы :-): меньше чувствуются неровности, ямы, легче заезжать на поребрики, клиренс чуть больше. Ну и с более широкой резиной мала вероятность поцокать диск - он сильно "в тени" боковин шины..
Проверено на Фрилендере - штатная там та же, что и на Прайме, ставил Мишелен Латитюд Спорт 3 255/60R18
1-1.JPG
1-DSC_0160.JPG

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 00:40
Мфдукн
У Прайма есть удивительная черта: он гармонично смотрится и на небольших колесах, и на больших, и на толстой резине, и на тонкой.

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 01:01
SerTol
Мфдукн писал(а):он гармонично смотрится и на небольших колесах, и на больших, и на толстой резине, и на тонкой.

:dr_ink:

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017 23:57
Aleks-23
У нас для тюнинга идет резина не 255/60 18 а 255/55 18 она один в один по параметрам с 235/65 17, 235/60 18, 235/55 19
вот посчитайте на калькуляторе http://shina-calc.ru/# у меня стоит Hankook RA23 Dynapro HP 255/55 R18 109Н XL и ценник на нее адекватный и ходит за 80 000 км

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 00:42
SerTol
Aleks-23 писал(а):Hankook RA23 Dynapro

посмотрел в инете, что за зверь.. лишний раз убедился, как забавно читать отзывы о резине.. полярные не только мнения, но и аргументы )

на 60 ставил, чтоб хоть на 12мм увеличить клиренс.. тогда про пружины не думал..

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017 08:44
jbeam
SerTol писал(а):весны не дождался, решил примерить.. резина - Nokian black SUV 255/60R18.
Руль покрутил, нигде ничего не касается, в движении не стал проверять - не для нынешней погоды резина..

Какие впечатления от проверки в движении?

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 20:02
skvorec
Всем привет есть комплект летней резины 245.60.18. как вы думаете войдёт ни где цеплять не будет?

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017 20:18
SerTol
jbeam писал(а):Какие впечатления от проверки в движении?

:co_ol:

skvorec писал(а):245.60.18. как вы думаете войдёт ни где цеплять не будет?

если 255-60-18 не цепляет.. разве что вылет у диска очень неправильный..

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 21:35
SerTol
SerTol писал(а):Nokian black SUV 255/60R18.

откатал на них тысяч 14 - на задних по индикатору износа остаток протектора 6 мм, на передних - 4 мм, но появился индикатор аквапланирования в виде капли - "шина перестает быть безопасной на мокрой дороге".. По питерской погоде несколько напрягает..
Появился меняющий тональность гул от 70 до 100км/ч, на больших скоростях полностью исчезает. По трассе Дон местами шел 170 - больше аэродинамических шумов..
В районе протектора сбоку появилась сетка мелких трещин, как на очень старой резине, фигня, но тоже как то в минус.
В целом по движению нареканий нет, прочная боковина - не проверял, но в дальней поездке уверенности добавляет.. Вроде так явных провалов нет
Но следующие буду искать более износостойкие и менее шумные. Может менее "скоростные" - до 180 вполне достаточно.

Re: Резина 255/60R18

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 01:32
SerTol
Как то с самого начала не очень сложилось с Nokian Black –
-Потребовалось много грузиков для балансировки, сейчас уже не вспомню сколько – после балансировки даже полез в инет в поисках допустимого – вроде на границе предела по ГОСТ, и то размер не тот, да и норма для каких скоростей – хз
-Шумная, очень, в последнее время появилось бу-бу-бу с частотой вращения колеса, покрутил на предмет застрявших камней –не нашел, на передних уже вблизи индикатора износа – может так и задумано, слышно, когда пора менять..
-Износ – за 23ткм остаток спереди 3мм, сзади чуть больше – имхо, перебор
-При остатке протектора вроде 4мм появляется значок опасность аквапланирования. Думал фигня, но когда пару раз на изгибе трассы на луже сдрейфовал в правый ряд – понял, что пора менять ..

Было сильное желание сэкономить, поэтому привычные топ производители отпадали. При всем уважении к китайскому прогрессу как то не рискнул, в нужном размере из бюджетных и с положительными отзывами остались только Kormoran Summer SUV XL и Vredestein Ultrac Satin 255/60 R18 112W XL. Про обе фирмы ничего не слышал раньше.. В первом что-то не приглянулся протектор, как то не тянет он на 270км/ч, взял голландцев. Цена 7350р.

Ощущения сугубо положительные:
- отбалансировались нормально, на одном диске, где после Нокиан отковыряли ленту грузиков – приятный женский голос из станка заявил, что колесо отбалансировано – вообще без грузиков..
- шум. С одной стороны, однозначно выделяю шум от шин, но с ростом скорости он не становится навязчивым, как с нокиан. Имхо, по шуму заметно лучше финнов питерского разлива..
- комфорт. И с этим лучше. Резина мягче, и целом интегральное ощущение большей комфортности
- управляемость – как минимум, не хуже Нокиан, сильно далеко за 100 не пробовал, но стационарные до 140 км/ч – очень даже ОК. Относительно высокий профиль и мягкие боковины по любому «не спортивны», но перестроения в привычном темпе – без проблем. Колейность не ощутил, может пока не попал в соответствующую…
- экстрим – хз, тьфу-тьфу.
- эстетика – когда говорят – красивые шины – не могу оценить, с двух метров у меня все сливается, на Нокиан нравился зеленый лэйбл сбоку, здесь надпись Giugiaro сбоку – и? фишка не очевидна…
В общем, время покажет, но начало эксперимента кажется удачным…