Страница 2 из 3

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 16:33
sss777
у меня 2.5. с салона накачено судя по датчикам. При езде поднимается до 2.6. Я стравливать не стал, не думаю что это приведет к проблемам.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 18:25
exiv
sss777 писал(а):у меня 2.5. с салона накачено судя по датчикам. При езде поднимается до 2.6. Я стравливать не стал, не думаю что это приведет к проблемам.

К проблемам не приводит, влияет только на комфорт и управляемость. Так же зависит от самой резины.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 20:07
ROBERT
Влияет на жёсткость, и на расход и как будто едешь на троллейбусе.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 20:23
sss777
после сообщений проверил - датчики показывают 2,5 на холодную Манометр на компрессоре 2,3 . Правда где то посредине...

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 20:30
ROBERT
sss777 Больше 2.2 лучше не качать.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017 15:54
ZgAN
А лучше как сказал завод изготовитель 2.35.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017 19:44
Fiks
Добрый день.

Разговор вообще ни о чём, просто домыслы и предположения!
Есть рекомендации каждого мирового производителей для своих покрышек и условий эксплуатации
- это большие научные труды. :du_ma_et:

ZgAN » 07 июл 2017 15:54
А лучше как сказал завод изготовитель 2.35.

Абсолютно прав и остальное просто хотелки/желания потребителя, или бурные фантазии!

Для данного авто Kia Sorento Prime и стандартных/базовых покрышек-резины есть чёткие рекомендации завода по всем
условиям(таблица параметров для разных форматов и разной резины), уж явно не идиоты рассчитывали автомобиль
и технические рекомендации сделаны после некоторых тестов. :sh_ok:

Подробно расписано в мануале 7-59/7-60 и раздел 8-7/8-8. Читайте инструкцию/литературу и будет Вам счастье! ::yaz-yk:

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017 18:25
Priest
ZgAN писал(а):Попробуйте накачать больше и прокатиться. Кто-то говорил, что если датчик зафиксировал сдутие, то чтоб сбросить ошибку надо накачать до 2.4 бар кажись. Потом можно сделать давление меньше.
Вчера проверил. Истерика прошла после накачки до 2.4. Спс!


Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 16:02
Александр57
Всем привет. После переобувки датчики стали вести себя странно. Поехал - заднее левое 260, переднее - 220. Через минут тридцать - заднее 240, переднее 265. По советам сверху подкачал все до 250, спустил до 235. Показал переднее левое 275, остальные три 260((((((((

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 16:11
Zidan
Устанавливать давление в шинах надо на холодных колесах. И показаниям датчиков верить в начале движения, на холодных же. По мере нагрева от движения и трения датчики начинают показывать бОльшее давление. А вот когда на холодном 260, а спустя какое-то время на нем же 240 - это ерунда какая-то, или Вы что-то путаете.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 16:29
Александр57
На совсем холодных просит проехаться))) Хотелось бы попутать, но боюсь, всё же ерунда какая-то))) До переобувки не путал вроде)))

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 17:33
sss777
путал. На летней на холодной 2,35, поднималось до 2,45 пока еду с Царей в Домодедово. На зимней холодной шиномонтажники накачали 2,35 в боксе, а после ночи на улице по утрам у меня 2,20, задние 2,15, поднимается до 2,30 пока едешь. Более того, 2 разных компрессора у меня на холодной показывают 2,3 и 2,4 соответственно, а машина показывает 2,15. Лампочка не горит о спущенных и хрен с ним.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 14:39
Александр57
Да хрен то с ним, видимо. Но в какой-то момент датчик показывал 190 (хотя этого не могло быть) и лампочка не мигала. И вопрос то в том, сётки, почему сразу после переобувки в монтаже пошёл такой барабум. Сразу после выезда показал переднее 220, заднее 250. И пошла свистопляска. Сегодня купил новый насос, выставил 2,4, накачал. Датчики - 235, 235, 245, 225.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 15:00
Frost1969
придется на каждое колесо тебе свой насос с манометром иметь , главное их подписать ))))))))))))) :hi_hi_hi:

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 15:35
Zidan
sss777 писал(а):Лампочка не горит о спущенных и хрен с ним.


Скоро загорится.. У меня загорелась на 2,1, нервы трепала пока не перекачал. А еще похолодает - давление еще упадет, так что подкачайте лучше.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 19:44
sss777
При 2.1. сегодня не загорелось. Поехал, почти сразу 215 стало. Ждемс что будет дальше

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017 08:49
Zidan
sss777 писал(а):При 2.1. сегодня не загорелось


Видимо у Вас было 2,12. А у меня 2,08 :-) Все это - 2,1 ..Ну подождите еще, опыт - вещь очень полезная! :co_ol:

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 14:40
Александр57
Путём сложного эксперимента с применением автонасоса и простого манометра удалось установить, что после переобувки датчики стали врать где-то
от 0,2 до 0,3 в минус. Т.е. накачиваю до 2,6 - показывает 2,35. Если накачать 2,3 - датчики могут заорать, что 2,0. :ny_tik:

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 14:52
ROBERT
Александр57 писал(а):Путём сложного эксперимента с применением автонасоса и простого манометра удалось установить, что после переобувки датчики стали врать где-то
от 0,2 до 0,3 в минус. Т.е. накачиваю до 2,6 - показывает 2,35. Если накачать 2,3 - датчики могут заорать, что 2,0.

Это потому что холода настали.А летом на оборот, и за жары вверх ползут.Естественное явление.Забить и забыть.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 17:01
pashinator
ROBERT писал(а):
Александр57 писал(а):Путём сложного эксперимента с применением автонасоса и простого манометра удалось установить, что после переобувки датчики стали врать где-то
от 0,2 до 0,3 в минус. Т.е. накачиваю до 2,6 - показывает 2,35. Если накачать 2,3 - датчики могут заорать, что 2,0.

Это потому что холода настали.А летом на оборот, и за жары вверх ползут.Естественное явление.Забить и забыть.
Похоже на то, я как раз вчера переобулся и утром та же история.
Ночь была холодная и давка упала на 0.3 по показаниям датчиков, но реально по ощущениям это не так.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 20:58
угрюмый
Переобул 1.04 , 2.35 , накачали , было +2 , в Ростове +28 , давления 3.5 , спускал , в общем с этими датчиками одни проблемы , не знаешь и как то спокойней :-): :-): :-):

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 21:08
Гульс
у меня показывает по датчика 2,7-2,6, особо веры им нет, купил компрессор и еще отдельно манометр, но пока руки не дошли померить, оставлю 2,4, кстати при езде заметил что давление подрастает примерно на 0,1-0,2 бара, но от температуры от +2 до +28 рост с 2,35 до 3,5 это что-то слишком , если память не изменяет то оно увеличивается на 1/273 на каждый градус вверх или вниз , т.е. при разнице в 26 градусов, оно увеличится примерно на 10% от исходного, у вас было 2,35х1,1=2,585 но никак не 3,5, т.е. датчики у вас врут безбожно

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 21:56
угрюмый
ХЗ , высокая температура на улицы + постоянная скорость , когда спустил до 2.4 , так и держится , сегодня холодно 2.3 показывает , неделю назад жарко было Перед 2.6 Зад 2.4 ,

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:54
sshiyanov
"Чтобы давление от температуры не скакало надо азотом шины накачивать" - так говорят шиномонтажники, думаю они преувеличивают, чисто теоретически, хоть чем качай давление должно скакать от температур.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 00:40
_Денис_
Ну фиг знает...всю жизнь качал в шины смесь из азота с кислородом в пропорции 80 плюс 20 процентов соответсвенно. Дороговато конечно выходит, но для комфорта не жалко.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 06:35
Priest
_Денис_ писал(а):Ну фиг знает...всю жизнь качал в шины смесь из азота с кислородом в пропорции 80 плюс 20 процентов соответсвенно. Дороговато конечно выходит, но для комфорта не жалко.
О! Коллега. Но мне больше нравится пропорция 78 проц азота на 22 проц кислорода

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 09:19
Kazhen
Priest писал(а):Но мне больше нравится пропорция 78 проц азота на 22 проц кислорода

На всех своих машинах этим составом всегда задувал колеса.
Всегда все хорошо, ничего менять не буду.

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 09:36
ВладК
Priest писал(а):Но мне больше нравится пропорция 78 проц азота на 22 проц кислорода

Настоящие профессионалы добавляют еще около процента инертных газов, во избежание окислительных процессов и для достижения всеобщей гармонии... :-) :-) :-)

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 10:06
exiv
Да тут можно секту организовать.
Я так же, примерно в этом соотношении качаю.
Priest писал(а):
_Денис_ писал(а):Ну фиг знает...всю жизнь качал в шины смесь из азота с кислородом в пропорции 80 плюс 20 процентов соответсвенно. Дороговато конечно выходит, но для комфорта не жалко.
О! Коллега. Но мне больше нравится пропорция 78 проц азота на 22 проц кислорода

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Давление в шинах

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 11:07
Гульс
Не, ребята я гурман, я вот качаю со специями (по объему):
азот - 78,08% - для массы
кислород - 20,95% - для энергии
аргон - 0,93% - для красоты
углекислый газ - 0,03% - для кислинки
ну и щепотку - неона, криптона, гелия, водорода, метана - специи для утонченного вкуса.

А вообще самое толковое как говорила одна "грамотная" блондинка надо качать гелием с ароматом клубники и тогда еще вес колеса за счет гелия будет меньше и расход топлива уменьшится :ya_hoo_oo:

*** Failed connect to http://moderate5.cleantalk.org/api2.0. Automoderator cleantalk.org ***