Страница 1 из 10

ТО-1

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 10:02
admin
Техническое обслужвание № 1

Re: Эксплуатация

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 07:00
Novinsk
20150909_144808_001.jpg
Доброго времени суток, коллеги!
Прошел рубеж 15000 км и вчера сгонял на ТО-1 к ОД.
Во-первых, смутила приличная разница в стоимости этого мероприятия. Как обычно не буду называть ОД по именам, но в одном случае объявили 17800(!!!) без замены воздушного фильтра и скидку 5 процентов. На мое возмущение разницей в цене между обещаной при покупке и фактической-манагер сказала, что не знает кто мне там чего говорил, но цена такая. Я просто в осадок выпал... 18000 за ТО на КИА?! Может, просто не привыкли мы еще к новым реалиям? Уже выдвинувшись в сторону ОД, решил позвонить другому (его комплекс находится по моему маршруту и гораздо ближе). Там объявили поменьше и скидку на все 15 процентов. Свернул к ним. В итоге вышло 16000 с заменой воздушного фильтра двигателя и регулировкой фар.
Про воздушный фильтр стоит сказать отдельно: Производитель установил интервал замены в 45000(!) км. При этом салонный менять каждые 15000. Я где то на 10000 км извлек фильтр и убедился, что он прилично загрязнен. Простучал, продул. В общем, на ТО решил его заменить. Дилер не настаивает, только вашим решением.
Весь процесс ТО занял около трех часов. Делают ребята все вдумчиво и качественно: не спеша проверили элементы подвески: шаровые, наконечники, резинки и тд. Обработали каким то составом все резинки в подвеске, смазали петли дверей, провели полную компьютерную диагностику систем. Даже мойка неожиданно качественная. В ремзону пустили без проблем (проведя краткий инструктаж и предложив одеть жилет и каску), так что все наблюдал своими глазами.
На одной из веток Форума обсуждалась высота регулировки фар. Подтверждаю: у меня световой пучек был ниже нормы. Подрегулировали на стенде-совсем другое дело! Даже на трассе ощутима разница, а уж когда к дому ехал через лес - вообще сказка! У кого сомнения в фарах - езжайте на регулировку. У ОД эта процедура стоит 690 руб и занимает около 30 минут (с въездом и выездом), у неофициалов думаю дешевле.
Осмотр днища автомобиля убедил меня установить защиту картера. Или быть аккуратней. Прямо в поддоне стоит выпирающий наружу датчик уровня масла. Он так и просится... Штатная "защита" выполнена из странного материала, напоминающего бумагу. Крепится на 17(!) болтах (саморезах?).
По автомобилю нареканий нет: компьютер показал норму, состояние колодок-новые, подвеска-отлично. Да и рано еще что то другое наблюдать.
По резине: она разная! То есть-шины установлены разного производителя! Три колеса Ханкук и одно (заднее левое)-Кумхо. Посмотрите у себя на всякий случай....Рисунок похож, но все же разный. Ох уж эта "корейская" сборка премиального кроссовера...
Так что, коллеги, мой совет: не спешите отдавать деньги ближайшему дилеру! Цены у них бывают разные, как и колеса на нашем автомобиле! Обзвоните нескольких.
Всем удачи на дорогах!

Re: Эксплуатация

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 07:05
KAZAK
Отчёт хороший,только пишите название сервиса,пусть люди знают.

Re: Эксплуатация

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 08:19
aaalexxx
Novinsk писал(а):Три колеса Ханкук и одно (заднее левое)-Кумхо.

Чо за фигня? А в запаске что лежит? Докатка?

Re: Эксплуатация

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 08:22
Novinsk
aaalexxx писал(а):А в запаске что лежит? Докатка?

Нет. Полноразмерное колесо. Как и основные три - Ханкук.

Re: Эксплуатация

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 09:40
Novinsk
Кстати: кто то из участников Форума говорил, что механических регулировок фар нет. Так вот: они есть. Регулируются фары простым вращением регулировочных винтов. Но лучше на стенде.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015 15:54
Isaevski
Вообще немного удивила разница в цене на ТО у официальных дилеров. Разве такого формата вещи, как нормочасы и стоимость ТО не производитель сверху спускает до своих дилеров? Нет, по скидкам все понятно, конкуренция, но вот ценник то одинаковый должен быть вроде...

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015 15:55
максимка
Они придерживаются одинакового, только накрутка разная, что бы потом скидками было куда играть :-)

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015 15:58
Isaevski
Они придерживаются одинакового, только накрутка разная, что бы потом скидками было куда играть


Ну так играть пусть играют, но ценник то единый должен быть. Из интереса посмотрел у нескольких дилеров на сайте. Везде одинаковая вроде... А вообще цирк... Надо перед ТО на самом деле обзванивать сразу нескольких ОД.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 15:58
Rexam
Господа по мне дешевый Оф Дилер это АВТОТЕМП, посмотрите его регламент ТО http://avtotemp.kia.ru/service/download/ Сетка технического обслуживания PDF, 63 Кб , найдите в ней свою версию бенз или дизель и радуйтесь ценам :-)

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 08:05
Стас
Ссылка не открывается

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 10:18
Мфдукн
Дядьки, а нулевое ТО - это на каком пробеге?

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 11:00
aaalexxx
Мфдукн писал(а):Дядьки, а нулевое ТО - это на каком пробеге?

Вообще обсуждаем здесь viewtopic.php?f=18&t=4
Я так думаю первые 2000

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 15:13
Wfred
Мфдукн писал(а):Дядьки, а нулевое ТО - это на каком пробеге?

Вчера был в сервисе, узнавал, сказали приезжайте ближе к 3000, спросил обязательно его проходить? Сказали нет, если собираешся сам и долго ездить, то желательно, но на гарантию не влияет!

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 18:12
Мфдукн
Короче, можно "у ашота" масло слить и свежее залить.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 18:42
Wfred
Да, я так и буду делать! К хорошему другу в автосервис! Он к слову так же со своим Спортежем поступил! Сам себе поменял на проверенное масло с родным фильтром! Что бы даже вопросов потом не было!

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 23:37
Мфдукн
Фильтр-то зачем трогать? Он как должен ходить мин. 15000км, так и отходит.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 09:04
Wfred
Затем, что вся грязь которая за это время набирается, (а ради этого и меняют в 2-3 т.км.) собирается именно в фильтре!!! И замена фильтра обязательна! Да и цена его не так велика по сравнению с маслом! Я имею ввиду хорошим маслом!!!))) а если фильтр не менять, по вашей теории, то и ТО делать не надо! Масло практически новое а вся грязь в фильтре сидит.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 09:32
Михаил
Wfred писал(а): и ТО делать не надо! Масло практически новое а вся грязь в фильтре сидит.

Поддерживаю !!!! :bra_vo:

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:52
Мфдукн
Короче, дилер сказал, что нулевое на 7500км. Причем у меня, оказывается, бесплатное.

ТО-1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 23:45
ZgAN
Нет такого понятия 0 ТО. Это собирание денег с тех кому по ушам проехали. Типа двигатель приработается или масло для обкатки залито и тому подобное. 1 ТО - 150000. НО для дизельных авто как правило (с учетом качества соляры) рекомендуют пораньше. 15000 - это маркетинговый шаг. Для дизелей появляется понятие межсервисного ТО. НА ГАРАНТИЮ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ. Дело сугубо личное. Говорят, что для дизелей надо менять масло раз с 10000. Т. к. гарантийное ТО раз в 15000, то появляется промежуток 7500 ( серединка от 15000). И так далее 22500, 37500 и .....
Для бензина 15000 нормальный промежуток и не надо даже париться.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016 00:23
Мфдукн
Я на всех машинах, и дизельных, и бензиновых, меняю масло раз в 7500. Фильтр раз в 15000, на ТО. На его пропускной способности это никак не сказывается, масляного голодания не бывает. А свеженькое масло машинке точно не повредит.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016 23:24
Dim13
Коль масло сливаешь, то и фильтр уж не сложно поменять. Я на всех своих дизелях весной и осенью мененяю или 7500км

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 00:58
Мфдукн
Несложно, да. Но зачем? Задача фильтра какая? Фильтровать. Он с этой задачей в течении 15000км заведомо справляется, не теряя своей работоспособности. Масло же, в условиях московских пробок коротких пробегов, частых холодных запусков и т.п., хрен его знает сколько км способно поддерживать свои все эти щелочные-моющие-защитные свойства. Тем более, что вот у меня среднегодовой пробег как раз 15000. Т.е., одно и то же масло у меня будет пахать и при -20, и при +30. Вот и получается, что если масло освежить - это будет заведомо лучше, чем если его не менять.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 06:10
aaalexxx
Лучше кому? Кошельку?
Раз производитель даёт гарантию 150000 км пробега и 5 лет (в европах 7), то тогда чего переживать. Масло налили рекомендованное и катайся 15000, или 30000 в европах.
ТО прошел у ОД и еще 15000 катайся.
Зачем платить бабки каждые 7500 км?

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 08:20
ZgAN
Посмотрите что пишет производитель по поводу замены масла в сервисной книжке. И что такое тяжелые эксплуатационные условия в его понятии. У каждого они разные и решать ему.

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 08:23
ZgAN
Изображение

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 10:19
Wfred
В таком случае у нас у всех тяжёлые условия!!!)))))) :-) :-)

Re: ТО-1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 10:22
aaalexxx
Пусть докажут, что есть тяжелые условия эксплуатации.
Если комков грязи нет, то все хорошо, значит по бездорожью не ездием :hi_hi_hi:

ТО-1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 10:27
ZgAN
aaalexxx писал(а):Пусть докажут, что есть тяжелые условия эксплуатации.
Если комков грязи нет, то все хорошо, значит по бездорожью не ездием :hi_hi_hi:

Я не говорю, что вас лишат гарантии. Я говорю о рекомендациях. А решение принимаете вы и ваш кошелек. Тем более гарантия 5 лет не на все. Почитайте гарантийные обязательства.