20150909_144808_001.jpg
Доброго времени суток, коллеги!
Прошел рубеж 15000 км и вчера сгонял на ТО-1 к ОД.
Во-первых, смутила приличная разница в стоимости этого мероприятия. Как обычно не буду называть ОД по именам, но в одном случае объявили 17800(!!!) без замены воздушного фильтра и скидку 5 процентов. На мое возмущение разницей в цене между обещаной при покупке и фактической-манагер сказала, что не знает кто мне там чего говорил, но цена такая. Я просто в осадок выпал... 18000 за ТО на КИА?! Может, просто не привыкли мы еще к новым реалиям? Уже выдвинувшись в сторону ОД, решил позвонить другому (его комплекс находится по моему маршруту и гораздо ближе). Там объявили поменьше и скидку на все 15 процентов. Свернул к ним. В итоге вышло 16000 с заменой воздушного фильтра двигателя и регулировкой фар.
Про воздушный фильтр стоит сказать отдельно: Производитель установил интервал замены в 45000(!) км. При этом салонный менять каждые 15000. Я где то на 10000 км извлек фильтр и убедился, что он прилично загрязнен. Простучал, продул. В общем, на ТО решил его заменить. Дилер не настаивает, только вашим решением.
Весь процесс ТО занял около трех часов. Делают ребята все вдумчиво и качественно: не спеша проверили элементы подвески: шаровые, наконечники, резинки и тд. Обработали каким то составом все резинки в подвеске, смазали петли дверей, провели полную компьютерную диагностику систем. Даже мойка неожиданно качественная. В ремзону пустили без проблем (проведя краткий инструктаж и предложив одеть жилет и каску), так что все наблюдал своими глазами.
На одной из веток Форума обсуждалась высота регулировки фар. Подтверждаю: у меня световой пучек был ниже нормы. Подрегулировали на стенде-совсем другое дело! Даже на трассе ощутима разница, а уж когда к дому ехал через лес - вообще сказка! У кого сомнения в фарах - езжайте на регулировку. У ОД эта процедура стоит 690 руб и занимает около 30 минут (с въездом и выездом), у неофициалов думаю дешевле.
Осмотр днища автомобиля убедил меня установить защиту картера. Или быть аккуратней. Прямо в поддоне стоит выпирающий наружу датчик уровня масла. Он так и просится... Штатная "защита" выполнена из странного материала, напоминающего бумагу. Крепится на 17(!) болтах (саморезах?).
По автомобилю нареканий нет: компьютер показал норму, состояние колодок-новые, подвеска-отлично. Да и рано еще что то другое наблюдать.
По резине: она разная! То есть-шины установлены разного производителя! Три колеса Ханкук и одно (заднее левое)-Кумхо. Посмотрите у себя на всякий случай....Рисунок похож, но все же разный. Ох уж эта "корейская" сборка премиального кроссовера...
Так что, коллеги, мой совет: не спешите отдавать деньги ближайшему дилеру! Цены у них бывают разные, как и колеса на нашем автомобиле! Обзвоните нескольких.
Всем удачи на дорогах!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.