Страница 1 из 1

Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 15:18
sshiyanov
Все привет!
Кто-нибудь ставил систему ISG (авто старт и стоп)?
В Российских комплектациях ее нет, но осталось место под кнопку, заглушка, около селектора АКПП. Значит как я полагаю можно купить эту кнопку, блок управления и вставить их на штатные места.
Думаю проводка заводская должна быть на месте, и разъемы должны быть на месте.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 15:54
exiv
Если разрешите, то посоветую вам ее не ставить.
Абсолютно не нужная вещь.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 16:12
ZgAN
sshiyanov писал(а):Все привет!
Кто-нибудь ставил систему ISG (авто старт и стоп)?
В Российских комплектациях ее нет, но осталось место под кнопку, заглушка, около селектора АКПП. Значит как я полагаю можно купить эту кнопку, блок управления и вставить их на штатные места.
Думаю проводка заводская должна быть на месте, и разъемы должны быть на месте.
Как показывает практика нет никакой проводки. Я думаю еще и активировать прошивать надо будет.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 16:21
URS-Tuning
думаю в тысяч 300 можно уложиться :hi_hi_hi:

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 16:44
admin
Есть подозрение, что sshiyanov продаван.
В профиле митсу, пост вообще не о чем.
Подождем. Пусть проявит себя

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 17:45
byblos
URS-Tuning писал(а):думаю в тысяч 300 можно уложиться :hi_hi_hi:

Соглашусь с данным оратором :-):
Старт -стоп завязан на ограничения по заряду АКБ и на температуру окружающей среды. При этом как правило ставится другая АКБ и увеличенный по мощности генератор, а может быть и другой стартер. Так же когда мотор заглушён , то все системы в машине функционируют как и с работающим мотором. Так что думаю интеграция этой фишки пипец какая не простая.
А главное зачем? Ради 0.5 литра экономии. Я лично Ее всегда отключал потому что в пробке она просто бесит.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 18:37
URS-Tuning
byblos писал(а):ставится другая АКБ и увеличенный по мощности генератор, а может быть и другой стартер.

И то и другое и третье :) Хотя акб вроде тот же, агм же. Но он это самое дешевое по сравнению с остальным. Я просто пытался прикинуть установочный комплект, когда к 250 подошел, просто забил на это :-)

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 21:47
sshiyanov
Я просто пытался прикинуть установочный комплект, когда к 250 подошел, просто забил на это


А поделись по-подробнее, на основании каких данных прикидывался комплект?
Вполне возможно что замена стартера нужна будет. Но проводка, все шлейфы наверно должна быть одинакова на всех комплектациях. Проектировать электро схемы проводок для разных комплектаций думаю не стали бы.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 22:57
SerTol
sshiyanov писал(а):А поделись по-подробнее, на основании каких данных прикидывался комплект?

а что, неужели действительно есть желающие на такую переделку? Я помню, кода только эти системы появились, народ сразу завопил, насколько раздражает.. В принципе, я был бы за такую систему с завода, отключенную - все таки ряд узлов с заведомо большим ресурсом...

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 23:54
_Денис_
Чудовищная шняга эта система. Мне так думается. Брал пару раз в европе машину в аренду, там был этот старт стоп. Один раз он мне попался на машине с мкпп. Вот это верх извращения!

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 00:13
ZgAN
Я из этой всей шняги взял бы только блок кнопок. Лишняя кнопка не помешает. Подо что-нибудь пойдет.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 07:18
URS-Tuning
sshiyanov писал(а):А поделись по-подробнее, на основании каких данных прикидывался комплект?

На основании данных с хотлайна + каталога
sshiyanov писал(а):Вполне возможно что замена стартера нужна будет.

Нужна. И генератора, а так же блока абс, установка пары DC-DC конвертеров, тонны проводов.
sshiyanov писал(а):Проектировать электро схемы проводок для разных комплектаций думаю не стали бы.

Стали :-):

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 14:04
Zidan
На предыдущей БМВ Х3 стояла эта штука. С каким же облегчением я узнал, что на Прайме ее нет.
1.Экономии никакой не чувствуется.
2. Когда срабатывает - бесит, ибо чаще всего - в самый неподходящий момент.
3. Когда не срабатывает - нервирует,ибо первая мысль - что с аккумулятором.
Одна из самых популярных тем на бмвклубе была - как отключить систему "Старт-Стоп" :-): Была кнопка отключения, но она без функции запоминания, только на одну поездку.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018 15:35
DenKa
На пальцах, как она работает? Например, остановился на светофоре, SIG автоматом глушит двигатель. Нажал на педаль газа - автомат завел, поехали. Так?

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 21:41
sshiyanov
Да. Так. Я на лексусе NX ездил с такой системой. Очень понравилось. Если хочешь нажимаешь специальную кнопку и система выключается, двигатель не глушится при остановке.
Поэтому при покупке нового соренто хочу тоже что бы так было, тем более штатно предусмотрено место для кнопки.
Но как тут писали видимо не получится. Буду еще искать информацию по этому вопросу.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 21:49
Alex-19711
В Санта Фе есть такая опция.
В пробках очень раздражает.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018 22:40
DenKa
sshiyanov писал(а):Да. Так.

Тогда бред это похлеще ЕГР-а. Бедные стартер, аккумулятор и двигатель. Особенно для зимы. За счет сокращения их ресурса экономия на топливе выглядит мнимой.

Re: Установка ISG

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018 10:51
sshiyanov
Эта система работает очень продуманно. Если в машине холодно или жарко, т.е. климат контроль необходим, то двигатель не глушится. Если низкий заряд АКБ то двигатель не глушится. Если вы в пробке, или при другой необходимости, то есть возможность нажать кнопку и отключить ISG. Стартер ставится усиленный, рассчитанный на множественные запуски.