Все верно описали, почти.
Я ставил этим летом к родным 2 сигналам еще 4 двухтональных сигнала от Хелла. Всего на машине стоит 6 двухтональных сигналов, заменил предохранитель на более мощный, не помню точно, но вроде как с 15А на 20А.
При снятом бампере видно, что места там предостаточно, пустот и нычек свободных хватает.
Защиту штатную снимать не требуется, достаточно отвернуть четыре винта крепления переднего бампера, но лучше все 6.
4 из них с пластиковыми шайбами, они по центру расположены, на двух из них как раз крепятся два нижних "ушка" от бампера, и два обычных винта по краям возле колес, там еще два нижних ушка бампера.
Накладки омывателей фар снимаются легко: достаточно аккуратно приподнять крышку и вытянуть вверх телескоп с омывателем. Там увидите, что крышка вставлена в корпус омывателя через две направляющих пластины с насечками для фиксации крышки в корпусе омывателя. По бокам от этих пластин нажимаете стопорные усики и крышка омывателя движением вверх снимается с корпуса омывателя. Обратная установка и вовсе простая - вставляете направляющие пластины крышки в корпус омывателя и надавливаете на крышку до упора, услышите характерные щелчки, это направляющие встают на свое место и усики фиксируют направляющие. Разумеется, все это делается после установки и закрепления бампера.
Аккуратно снимайте боковые верхние лепестки бампера, что примыкают к передним крыльям, иначе порвете перемычки пластиковые на бампере.
Для этого сначала потяните вверх лепесток бампера и только потом весь лепесток на себя, в таком случае вы можете аккуратно снять бампер и не порвать очень тонкие перемычки накладки, ответные части на кузове сделаны из прочного черного пластика и поломать эти крепления сложнее, чем порвать перемычки.
Родные гуделки подключаются одной фишкой, в ней два контакта на "+" и "-". В продаже аналогичных сигналов кроме родных не нашел, поэтому подключал дополнительные 4 штуки в разрыв штатных проводов.
Все продаваемые в автомагазинах сигналы имеют по две отдельные клеммы, за исключением отечественных от ГАЗ и ТАЗ, на них минусовая клемма заменяет центральный болт крепления к кузову