begunok писал(а):например оригинальная система с датчиками всего то 16т стоила бы! и на приборке всё бы выводилось, надо ли городить с не оригиналом эту канитель?
CHERSI писал(а):На Прайме нет датчиков давления в шинах
CHERSI писал(а):На оф.сайте КИА ничего про это нет. Можно ссылку?
ZgAN писал(а):на соренто 3 есть. Т. е. перевожу- есть на корейцах
evgenych33 писал(а):Проверить давление в колесах - 5 минут делов.
KAZAK писал(а):ZgAN писал(а):на соренто 3 есть. Т. е. перевожу- есть на корейцах
Я про европейцев в данном случае.
Это только на первый взгляд.На самом деле нюансы в деталях.ZgAN писал(а):Это ни столь важно.
KAZAK писал(а):Это только на первый взгляд.На самом деле нюансы в деталях.ZgAN писал(а):Это ни столь важно.
Отправлено с настольного дискового телефона.
,без датчиков еще и без диска остался бы, резина низкопрофильная спускается и съедается мгновенно, датчики не уберегают от проколов, а сохраняют диски.w17 писал(а): - ахренел, колесо как жеваная резина...
Видел ещё такие датчики, которые вместо колпачков накручиваются и в зависимости от давления светятся разным цветом. Кто-то такими пользовался? На сколько точно они показывают давление и как долго могут светиться?
Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5