Подогреватель

Подогреватель

Сообщение:#1  Сообщение ppavel13 » 11 ноя 2019 06:39

Всем доброе утро.
Хотя для меня оно не совсем такое.
Нужна ваша помощь. Пару месяцев назад купил Sorento prime 2015 Года.
У старого владельца (он правда от меня жил очень далеко) спрашивал, как машина себя ведет зимой. Как заводится.
Сказал что нормально. Но получилось так что у нас сегодня подморозило до -12, и я не завелся. Крутит весело, схватить не может.
Топливо заливал на Лукойле, написано что зимнее.
Из этого вопросы, стоит ли ставить предпусковой подогреватель, или что-то другое посоветуете?
Или это просто переходный период и на АЗС топливо пока не совсем зима.
В общем хотелось бы услышать советы.
Последний раз редактировалось ppavel13 11 ноя 2019 07:43, всего редактировалось 1 раз.
ppavel13
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2019 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: предмаксимальная
производство: Корея
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Подогреватель

 

Re: Подогреватель

Сообщение:#2  Сообщение sgtmak1 » 11 ноя 2019 07:42

Я думаю, что соляра летняя.
У меня и в -18 на зимней в прошлом году заводилась. Холоднее не было.
Все ИМХО, конечно.
sgtmak1
Интересующийся
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 янв 2018 19:26
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Msk
Регион: Russia
марка,модель: Sorento
Двигатель: дизель
Комплектация: Pr
производство: х.з.
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#3  Сообщение staskmk » 11 ноя 2019 08:00

На своём прежнем Сорике, всегда заправлялся на Газпроме и зимой никогда не было проблем. Считаю, что подогреватель нужен только в районах крайнего севера. Имейте ввиду, что сейчас много заправок под брендом и торгуют там откровенным г....м.
staskmk
Форумчанин
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 18 июл 2015 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: kia sorento prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2019
Цвет: серый
Гос.номер: Т972НР799
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Подогреватель

Сообщение:#4  Сообщение ppavel13 » 11 ноя 2019 08:20

Да знаю что под брендом. Просто я у нас выбрал Лукойл который получше.
Всегда на нем заправлялся. А тут так попал.
Просто еще думаю что на АЗС тоже ведь, даже если привезли зиму, они ведь ее сливают там где была летняя соляра.
Она ведь под 0 тоже там не заканчивается. И получается что у них разбавилось, потом у себя в баке тоже остаток лета был.
В итоге получается такая себе "полузима".
ppavel13
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2019 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: предмаксимальная
производство: Корея
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#5  Сообщение slavave » 11 ноя 2019 09:16

Я думаю что на 90% проблема в свечах накаливания - их проверить надо в первую очередь. а с топливом проблема менее вероятно. т.к. уже с начала октября на лукойле было топливо межсезонное по СТО до -15, по испытаниям до -25. А с ноября уже до -30. Они не дураки им проблемы не нужны.
Да и у знакомого такая же ситуация была - чуть температура упала не завестись... оказались свечи.
Вложение никак не сделать - а так сертификаты каждый раз фоткаю при заправке
slavave
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Фото: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2018 17:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Подогреватель

Сообщение:#6  Сообщение ppavel13 » 11 ноя 2019 10:02

Т.е. я так понимаю особого смысла в подогревателе нет?
А свечи сколько живут?
ppavel13
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2019 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: предмаксимальная
производство: Корея
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#7  Сообщение craf » 11 ноя 2019 11:40

ставил webasto, пользовался 2 раза в -30. Если все исправно до -27 заводится без проблем.
craf
Новичок
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2017 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: craf
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#8  Сообщение SemenovBA » 12 ноя 2019 22:21

Второй раз будем зимовать с Праймом. На машине стоит Webasto. В Питере прошлой зимой особых холодов не было, но подогреватель запускал несколько раз минут по 15. Поездки, как правило, по городу километров по 20-25 и за это время аккумулятор не успевал компенсировать разряд. В результате при напряжении в 11,6 В подогреватель отказывался запускаться и приходилось несколько раз за зиму таскать аккумулятор на 14 этаж на подзарядку.
К этой зиме подготовился- замутил под Webasto отдельный аккумулятор на Литий-Титанатных (LiTo) ячейках:

Изображение

Изображение

Изображение

Емкости 20 А/ч уверенно хватает минимум на час работы подогревателя ( при этом морозил ячейки в морозилке). Заряжается аккумулятор минут за 10 - 20, ток при этом по замерам принимает ампер под 90.
Запитал дополнительный аккумулятор через УРА-200 (Устройство Развязки Аккумуляторов). При напряжении в 13,6 В аккумулятор подключается к генератору параллельно основному аккумулятору, при остановленном двигателе после падения напряжения до 13 В, аккумуляторы отключаются друг от друга.
Размеры 180 Х 130 Х 140 мм, вес 4,5 кг. С трудом нашел место под капотом, в результате установил на дополнительной площадке между двигателем и расширительным бачком для охлаждающей жидкости.
Если кому интересно, могу рассказать подробнее.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#9  Сообщение о.Виталий » 13 ноя 2019 08:39

SemenovBA
Круто, в своё время думал о чем то подобном. Надо будет взять на заметку.
о.Виталий
Форумчанин
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Подогреватель

Сообщение:#10  Сообщение _Денис_ » 13 ноя 2019 10:24

Вот по этой причине я отказался от идеи с подогревателями.
Если пользоваться Вебастой в кайф (т,е. реализовывать все ее функции комфорта) то однажды студеной зимой в самый нужный момент можно не завестись где-нибудь из за того что сел аккумулятор. Штатная вебаста (или аналоги) у всех нормальных производителей всегда идет вместе с доп. аккумулятором!
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Подогреватель

Сообщение:#11  Сообщение _Денис_ » 13 ноя 2019 10:35

ppavel13
Вы таки завелись? В чем дело было ?
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Подогреватель

Сообщение:#12  Сообщение Ильнур ЗР » 13 ноя 2019 11:05

_Денис_ писал(а):Штатная вебаста (или аналоги) у всех нормальных производителей всегда идет вместе с доп. аккумулятором!

А вот это глупость,не было такого,ни на фордах,ни на ВАГах,ни на вольвах и лендроверах.Могу предположить,что спец заказ и то большие сомнения.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#13  Сообщение Ильнур ЗР » 13 ноя 2019 11:16

На всех последних авто ставлю вебасту,использую по полной,только без подключения к салонной печке,начинаю пользоваться вебастой при температурах воздуха ниже -5,при температурах воздуха до -15* -20*,заряда акб всегда хватает,но в наших условиях климата,а машиной пользуюсь до -35*,если ниже то в тёплый гараж,за зимний период подзаряжаю акб раз в 1,5-2 месяца,в среднем в зимний период 2-3 раза.
При морозах ниже -25*,даю АКБ прийти немного в себя минут 5-10, после отработки цикла вебасты,потом дистанционно завожу машину и параллельно опять включаю вебасту,чтобы прогреть салон быстрее.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#14  Сообщение _Денис_ » 13 ноя 2019 11:22

за зимний период подзаряжаю акб раз в 1,5-2 месяца,в среднем в зимний период 2-3 раза.

А если бы не подзаряжали? На на одной новой машине своей ни разу не заряжал аккумулятор. Авто пользуюсь по 5-8 лет.
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Подогреватель

Сообщение:#15  Сообщение semant24 » 13 ноя 2019 11:48

SemenovBA писал(а):Если кому интересно, могу рассказать подробнее.

Конечно интересно и даже злободневно при моем режиме эксплуатации я заряжаю АКБ раз в две недели.
У меня на Ауди было два АКБ офигенно удобно было.
так что можно поподробнее, что за камуляторы такие что под гайку клемы, и что за балансиры. можно даже схемку.
ну и всем интересна цена вопроса... хотя комфорт бесценен:)
semant24
Интересующийся
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 09 ноя 2017 08:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Салехард
Регион: ЯНАО
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: бензин 2.4 GDI
Комплектация: Luxe
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#16  Сообщение SemenovBA » 13 ноя 2019 13:57

Идея применить LpTo аккумуляторы появилась после изучения темы про них на сайте http://www.electrotransport.ru
Выбирал из 2 вариантов - либо полностью заменить штатный аккумулятор на Литий- титанатный, емкостью 40 А/ч (из 6 последовательно соединенных цилиндрических батарей типа 66160H, так называемых "фугасов"), либо поставить дополнительный аккумулятор ( из 5 последовательно соединенных ячеек TOSHIBA SCIB 20 а/ч) в параллель штатному. Склонялся к 1 варианту, но все решила цена - дешевые "фугасы" раскупили очень быстро, китайцы, видя это, на новые партии сразу задрали цены практически до 2700 - 3000 руб. за штуку. Пришлось использовать второй вариант - ячейки SCIB купил по 1500 за штуку. Ячейки новые, Японского производства, отличаются долговечностью (>15 000 циклов заряд-разряд без снижения емкости), заряжаются токами до 80 А за 6 минут до 80% емкости, причем на морозе до -35 градусов, напряжение в конце заряда 2,7 В на ячейку. Для защиты от перезаряда использовал платы ограничения заряда (на фотографиях те, которые стоят непосредственно на ячейках. При достижении напряжения на ячейке 2,7 В на плате параллельно ячейке подключаются балластные резисторы, ограничивающие ток заряда. Цена 5 плат - 650 руб.
Для статической балансировки (выравнивания напряжения ячеек между собой при простое) установил балансир (на фотографии тот, что в крышке). Точность балансировки- 1/100 В. Цена балансира 1200 руб.
Как писал раньше, для коммутации аккумуляторов применил УРА 200 (цена 2600 руб). Немного поднял напряжения включения-выключения (до 13,4 - 13,0 В) включением в цепь "земли" питания реле диода "Шоттки". Без установки диода не устраивал нижний порог разъединения аккумуляторов - 12,74 В, получалось, что штатный аккумулятор перекачивал в себя заряд дополнительного до этого момента.
Долго мучился с поиском места под доп. аккумулятор. В результате сваял площадку:
Изображение

Изображение

Выкрутил болты крепления опоры двигателя, вместо них установил новые удлиненные, сделанные из воротка:

Изображение

Таких понадобилось 2 штуки.
Клеммы вытачивал из латуни:
Изображение

Бюджет проекта:
Ячейки 7500 руб.
Балансир 1200 руб.
Платы защиты 650 руб.
УРА 200 2600 руб.
Железки, пластик для корпуса ~ 1000 руб.
Токарные работы 2500 руб.
ИТОГО: 15 450 руб.
SemenovBA
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2017 14:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Борис
Откуда: Санкт_Петербург
Регион: Санкт_Петербург
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Престиж
производство: Калининград
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#17  Сообщение Ильнур ЗР » 14 ноя 2019 03:58

_Денис_ писал(а):А если бы не подзаряжали? На на одной новой машине своей ни разу не заряжал аккумулятор. Авто пользуюсь по 5-8 лет.

Вы видимо не обратили внимание с какого я города,у нас зимний период начинается с середины октября и до мая и морозы совершенно разные,также условия эксплуатации,я за минут 15-20 до работы доезжаю,также обратно,акб просто не успевает до зарядится,на сорике прожил одну зиму и подзаряжал акб один раз,видимо из-за свойств батареи AMG,на предыдущем авто именно подзаряжал 2-3 раза, в наших климатических условиях если машина живёт на улице,то акб живёт в среднем 3-4 года.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#18  Сообщение ppavel13 » 15 ноя 2019 07:20

_Денис_ писал(а):Вы таки завелись? В чем дело было ?


Да завестись то я завелся, когда потеплело. Похоже солярка получается лето с зимой смешалось и поэтому такая ерунда.
Но вот сегодня -22, и уже заводится довольно сложно. Общался со старым владельцем, он говорит что типа и в -33 заводил, машина на улице, не в гараже. Единственное говорит перед заводом нажимаешь кнопку, чтобы загорелось табло. И так подождать пару минут. Это реально помогает или это бред?
И может все же свечи менять? Они сколько живут? Может поставить вместо вебасто какой-то обогрев топливного фильтра? Хотелось бы все варианты услышать.
ppavel13
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2019 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: предмаксимальная
производство: Корея
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#19  Сообщение tommy76 » 15 ноя 2019 09:19

ppavel13 писал(а): Единственное говорит перед заводом нажимаешь кнопку, чтобы загорелось табло. И так подождать пару минут. Это реально помогает или это бред?

ХЗ какой алгоритм работы тут (индикации накала свечей нет): на дизелях Митсу и Опеле в морозы -я поворачивал ключ, включался предварительный накал свечей. Потом выключал-без запуска. Так пару раз -потом запускал (т.е. дополнительно прогревал свечи).
ppavel13 писал(а):И может все же свечи менять? Они сколько живут?

Да нормально они живут.... х.з. точно (есть же регламент) - но не меньше свечей в бензинке.
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год...18 автомобилей.... Sorento UM 2020
Аватар пользователя
tommy76
Живу тут
 
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium + LED оптика
производство: Россия
год: 2015
Цвет: бронза
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 54
Начальный

Re: Подогреватель

Сообщение:#20  Сообщение slavave » 15 ноя 2019 10:02

ppavel13 писал(а):Да завестись то я завелся, когда потеплело

Точно свечи. Если саляра опарафинилась, то все... обратного ходу нет, оттаять она не может - парафин не растворится, надо промывать топливную систему.
А свечи живут по разному, вот почитайте : https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43620
А насчет подождать две минуты - это зря. Мозги автомобиля сами решают, в зависимости от условий внешней среды, на какой время включить свечу накала. В -30 при нажатии кнопки старта двигателя, свеча будет включена непосредственно перед впрыском топлива (запуском двигателя) на 2-3 секунды в 0 - на 0.5 -1 секунду, Она нагревается за доли секунды до 1000 градусов и греет воздух в цилиндре. И ждать что-то, при включенном зажигании, абсолютно бессмысленно.
slavave
Интересующийся
 
Сообщений: 79
Фото: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2018 17:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Россия
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2018
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Подогреватель

Сообщение:#21  Сообщение ppavel13 » 15 ноя 2019 10:12

slavave писал(а):Точно свечи. Если саляра опарафинилась, то все... обратного ходу нет, оттаять она не может - парафин не растворится, надо промывать топливную систему.


Всю топливную? Она разве не должна осесть в топливном фильтре?
ppavel13
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2019 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: предмаксимальная
производство: Корея
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#22  Сообщение _Денис_ » 15 ноя 2019 10:27

Я бы рекомендовал откачать по возможности побольше топлива из бака (есть приспособы- груши или гармошки для откачки) и залить новое на заправке типа газпрома или лукойла (ну или той, которой вы наверняка доверяете) непосредственно перед заливкой добавить антигель. Нужно быть уверенным что проблема не в топливе, одним словом.

А вот что топливо необратимо застывает - я такого невидел. Морозил в морозилке и летнюю и летнюю с антигелем и зимнюю. Летняя замерзала до парафинного состояния а потом оттаивала. Раза 3 замораживал и размораживал. В размороженном состоянии летнее дизтопливо было абсолютно жидким без осадков и прочих гадостей - как изначальное.
_Денис_
Форумчанин
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2017 13:05
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: Sorento prime
Двигатель: 2.2D
Комплектация: Prestige
производство: РФ
год: 2017
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Подогреватель

Сообщение:#23  Сообщение byblos » 15 ноя 2019 12:17

а картонки перед радиатором кто-нибудь на зиму ставил? есть польза на дизельном Прайме ?
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Подогреватель

Сообщение:#24  Сообщение ppavel13 » 15 ноя 2019 12:49

byblos писал(а):а картонки перед радиатором кто-нибудь на зиму ставил? есть польза на дизельном Прайме ?

Не помню где, но мне попадалась информация, что в этом нет смысла на нем.
ppavel13
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2019 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: предмаксимальная
производство: Корея
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#25  Сообщение ilyagry » 15 ноя 2019 18:27

Включить зажигание (кнопка старт стоп красная). Дождаться выключения индикатора свечей накаливания (спираль). После этого заводить


Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk
ilyagry
Форумчанин
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 11 мар 2018 14:56
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2,2 CRDi
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Подогреватель

Сообщение:#26  Сообщение Ильнур ЗР » 15 ноя 2019 18:31

byblos писал(а):а картонки перед радиатором кто-нибудь на зиму ставил? есть польза на дизельном Прайме ?

Всегда ставлю на зиму,даже на предыдущих бензиновых авто ставил,всё зависит от температурных условий зимы и одеяло ложу на двс,на прайме пришлось немного диффузор подрезать для удобства установки,но это не видно.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#27  Сообщение ppavel13 » 16 ноя 2019 05:56

Ильнур ЗР писал(а):Всегда ставлю на зиму,даже на предыдущих бензиновых авто ставил,всё зависит от температурных условий зимы и одеяло ложу на двс,на прайме пришлось немного диффузор подрезать для удобства установки,но это не видно.


А одеяло прямо для прайма нашел?
ppavel13
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2019 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская обл.
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: предмаксимальная
производство: Корея
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Подогреватель

Сообщение:#28  Сообщение о.Виталий » 16 ноя 2019 11:19

byblos
Я ставлю каждую зиму, и одеяло под капото автотепло. Зимой у дизеля лишней температуры не бывает, тем более по трассе.
На бензинке прошлой у меня стояли автоматические жалюзи на радиаторе, очень удобно. При холоде закрывались и когда надо открывались. У них 18 положений было от закрыто до полностью открыто. И это 7 лет назад. Почему корейцы да ещё и на холодный дизель не сделали, для меня загадка.
о.Виталий
Форумчанин
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Подогреватель

Сообщение:#29  Сообщение Ильнур ЗР » 16 ноя 2019 23:01

ppavel13 писал(а):А одеяло прямо для прайма нашел?

Не от предыдущей машины форд s-max.почти идеально подходит, немного загнул спереди.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0


Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13