Teyes CC2P, 6"Morel, JBL 2*65W и Ural165 (в Prestige)

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#61  Сообщение Alonewolf » 16 мар 2021 17:04

EVO писал(а):В лоб - нужны временнЫе задержки

Именно такой и был проигрыватель на старой машине - сначала Alpine, потом заказал в Китае голову на Андроиде.
Со штатным задержки не сделать. Но я все же задумываюсь о будущем, чтобы потом поменять этот позорный ящик с железом.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

 

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#62  Сообщение Alonewolf » 17 мар 2021 16:48

Парни! Кто может сказать, какой штатный усилок у нас?
Спасибо!
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#63  Сообщение EVO » 17 мар 2021 18:55

Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#64  Сообщение Alonewolf » 17 мар 2021 19:13

У меня не INFINITI
У меня HARMAN/KARDON
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#65  Сообщение Alonewolf » 17 мар 2021 19:22

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#66  Сообщение Alonewolf » 17 мар 2021 20:53

Может быть этот?

Изображение
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#67  Сообщение EVO » 17 мар 2021 21:30

Alonewolf писал(а):У меня не INFINITI

Это одно и то же, следующее поколение LG.
96370 - ключевой индекс.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#68  Сообщение Alonewolf » 19 мар 2021 21:16

Парни, еще вопрос: какую роль играет центральный динамик? Собственно, мне его совсем не слышно.
Есть ли смысл его менять, если задумал поменять всю аккустику?
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#69  Сообщение ROBERT » 19 мар 2021 21:43

Alonewolf писал(а):Парни, еще вопрос: какую роль играет центральный динамик?

Там динамик для глонасс. Но туда ставили ребята динамик. Вот тебе полное описание на Драйве, кто ставил в центральную панель.
https://www.drive2.com/l/568370821697896493/
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#70  Сообщение ang » 19 мар 2021 22:45

ROBERT писал(а):Там динамик для глонасс. Но туда ставили ребята динамик. Вот тебе полное описание на Драйве, кто ставил в центральную панель.

у него сборка не РФ, как я понял. Там Глонасс не стоит у него.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#71  Сообщение EVO » 19 мар 2021 23:12

Центральный динамик для музыкальных целей ставится в случае, если дизайнер засунул твитеры низко и близко, например, в блоки дверных ручек (Opel Zafira, KIA Seltos). У Сорика тут всё в порядке, за исключением самих слишком высоко играющих миниатюрных твитеров, в российском Престиже от 11000 Гц, а классика жанра - от 3500 Гц, в солидных кастомных системах - вообще от 1800 Гц, чтоб сцена формировалась корректно.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#72  Сообщение Alonewolf » 20 мар 2021 10:03

Вот сегодня я меняю пока что динамики и твитеры в передних дверях, далее буду менять в задних и саб. От такого как будет звучать музыка, буду решать об усилителе. И тогда следует еще вопрос: надо ли менять центральный динамик?
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#73  Сообщение EVO » 20 мар 2021 10:39

Alonewolf писал(а):еще вопрос: надо ли менять центральный динамик?

Не надо. Музыке один вред (если в вашей комплектации он изображает центральный канал, то это совсем неправильный центральный канал против Dolby 5.1). Сетки в уголках лучше расширьте для крупных твитеров или врежьте твитеры прямо в уголки.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#74  Сообщение Alonewolf » 20 мар 2021 10:52

Акустик и предложил сделать вырез в уголках для твитера. Не хочется внешний вид портить, хотя он очень аккуратно всегда делает - я предложил сделать дополнительные отверстия в сетке. Еще подумаем об этом.
А центральный динамик, он тоже сказал, нет смысла менять.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#75  Сообщение EVO » 20 мар 2021 19:29

Распиновка - обжатие на пару зубиков (до конца пины не развальцевать по-трезвому) - пропайка - сборка новых твитеров:

Изображение
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#76  Сообщение Alonewolf » 20 мар 2021 21:39

Поменяли мне динамики спереди. Даже без замены задних динамиков существенно чувствуется улучшение, даже басы добавились, это если просто слушать музыку на переднем сиденье. А если слушать по отдельности, динамики, то сзади просто дерьмо-звук.
Кстати, акустик нашел твитеры и для задних колонок - они находятся в багажнике.
Чуть позже, мне выложу фото.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#77  Сообщение Alonewolf » 20 мар 2021 22:56

HERTZ - передние динамики и твитеры.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#78  Сообщение EVO » 21 мар 2021 13:01

Вид распиленных решеток.
Конечно, можно пройтись по перфорации автокосметикой для черного пластика (особенно, справа), но оставлю это на тепло (твитеры не подключены, т.к. кроссоверы от передней компонентки ещё в коробке):

Изображение

Теоретическая часть полезности рассверливания решеток - красным показаны паразитные отражения от крупной сферической мембраны новой ВЧ-головки вместо стокового убожества, игравшего снизу выше 10 кГц:

Изображение
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#79  Сообщение Alonewolf » 21 мар 2021 14:22

EVO писал(а):Теоретическая часть полезности рассверливания решеток - красным показаны паразитные отражения от крупной сферической мембраны новой ВЧ-головки вместо стокового убожества, игравшего снизу выше 10 кГц:

Очень полезная информация.
Покажу ее своему акустику, узнаю, учел ли он это.
EVO, по твоему фото совсем не заметно, что были просверлены дополнительные отверстия.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#80  Сообщение Alonewolf » 21 мар 2021 16:01

Сегодня прослушал еще динамики спереди и сзади, разница чувствуется существенно, особенно по низам. То что сзади надо тоже делать изменения - это однозначно. Еще посоветуюсь с акустиком, может быть будет достаточно сделать только шумку. А вот саб я передумал менять - оставлю родной, мне достаточно будет низов с динамиками HERTZ.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#81  Сообщение EVO » 28 мар 2021 15:25

На след. неделе планирую собрать прокатанные виброй двери и установить Ural Warhead AS-W165MB, пожалуй, единственные мидбасы, умеющие играть от 40-45 Гц в дверях. А большего от них и не требуется, полоса будет ограничена до 120 Гц сверху, а полторы октавы, на частотах которых ухо почти не слышит ни искажений, ни расположения источника звука (в далёком от переднего ряда багажнике пришлось бы на 90Гц сверху резать, а тут - "сабвуферы" почти под локтями слушателей) - отыграют и Ural-китайцы (через усилитель 2*62W Сlass D, модели JBL6002).

Отверстия 16 см в задних дверях, конечно, великоваты, решу 8-ю саморезами, 4 в штатные отверстия (на краю отверстий в экране получатся), а 4 впритык:

Изображение

Фланец "почти литой" корзины Урала весьма толстый - ни какие кольца, как и части от стоковых динамиков (на Церато сыну так делали, отпилив корейские фланцы с ушами от "промокашек" заводских) не подойдут - карта дверная не прижмётся, если габарит в толщину больше 2...2,5 мм вырастет (как раз головка самореза с 1 мм шайбой + полоска Маделина по кругу:

Изображение
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#82  Сообщение EVO » 31 мар 2021 14:27

Подсобрал (серебристые саморезы - это уж так, для верности, ещё 4 шт к четырём черным впотай в отверстия):

Изображение

- в плюсах Вархедов (погонял файлы с тест-диска "Аудиодоктор FSQ") реально, без разминки, из коробки, от слабенькой головы, но в подготовленной двери, играют от 40 Гц (даже от 35, но завал там уже ниже минус 6 дБ относительно 100Гц), по аналогии с большинством 8" сабвуферов;
- в минусах - низкая чувствительность как плата за эти самые 40 Гц в двери, впрочем, на них пойдёт в диапазоне 35...120 Гц по 62 Ватта, а не по 17 с ШГУ, как в опытах "какие места ещё зашумить на пластиковом экране"

P.S. Маркетологи Урала, конечно, оскорбляют пользователя Х2 приписками цифр - какие нафиг 180 Ватт (не зря народ подпаливает их от 150 и сдавать несет) для 1" катушки, по физике там 90-100 Вт долговременных макс., и какая чувствительность 93 дБ при 42Гц (тут верю) резонансной частоты , подвижная система тяжёлая, вдвое меньше на басах чутьё - 88 дБ - предел...
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#83  Сообщение Alonewolf » 31 мар 2021 18:38

Так это и есть маркетинговый ход производителей товара: ведь на самом деле динамики "пережуют" сигнал в долях секундах и больше чем 180 ватт, в то же время они накроются при меньшей мощностью, но с большим, каким-то там, коэффициентом (не помню полного названия).
Вспомните, на магнитолах было написано: 2 х 50 ватт, но ведь реально они работают около 20 ватт. Я не помню уже всех этих нюансов, почему так (тоже забыл), но как будто они говорят правду. :)
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#84  Сообщение EVO » 31 мар 2021 19:20

Есть основные маркетинговые хитрости:
- действительно, взять с потолка короткий подводимый импульс и написать 180 Вт;
- обозначить суммарную мощность и чувствительность 2-ух штук в комплекте, или 2Х90 = 180 и заодно 93 дБ вместо 90 (в 1,41 раза приукрасив, два динамика, действительно, на +3дБ громче одного);
- взять амплитудное значение вых. напряжения, например, 13 Вольт вместо принятого в технике действующего 9, возвести в квадрат и разделить на сопротивление, у магнитолы из 20 Ватт сразу 45 Ватт получается;
- выловить пик на АЧХ, например, на 1,5 кГц - и указать отдачу, те же 93 дБ чувствительности, сделав на бумаге чудо электроакустики - и играет с самых низов, и звуковое давление как у эстрадного динамика.

В-целом, я не ошибся, дополнительно зная, по обсуждениям Вархедов на magnitola, что от головы Уралы не играют, а вот приготовленные для фронта Морели традиционно очень неплохи, поэтому на первые надо подавать втрое более серьёзную мощность, чтобы их уравнять в единой 3-х полосной системе. При широкополосном сигнале - т.е. музыке вместо частот измерительного диска, замечательно стала работать громкость у LG LAN4200, раньше с 8 деления было довольно громко, сегодня же утром при фейдере "только тыл" - только при 15 делениях такая же громкость :-):
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#85  Сообщение Alonewolf » 31 мар 2021 19:36

А какую цель ты преследуешь? Увеличить мощность? Увеличить чувствительность? Или и то и другое?
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#86  Сообщение EVO » 31 мар 2021 21:37

Alonewolf писал(а):Увеличить мощность? Увеличить чувствительность? Или и то и другое?

Мощность в понятиях "громкость воспроизведения" не увеличится, наоборот, чуть уменьшится, фронтальные Морели имеют чувствительность чуть ниже КИА-шных и подсоединены будут через кроссоверы, ещё немного вносящие затухание в сигнал. А вот полоса расширится снизу почти вдвое, и сцена, вместо "комка каши из музыки", висящей между ручкой АКПП и мордой ШГУ - обязана появится, на отражение будут работать твитеры не от 10000 Гц, как кто-то в КИА придумал, включив 4 Ома через 3 мкФ кондёры, а от 3600, как в правильных аудиосистемах. И твитеры Мореля будут играть шире по диаграмме направленности, зря я 2 вечера отверстия в уголках зеркал, что ли, крутил :-):

Стоковую музыку Престижа я просто слушать не могу, и 2/3 вносит тут именно акустика, а не "железо головы". Апгрейд проверен на Cerato III Prestige сына, там ШГУ LG без нави, с камерой, как в нижнем Prime Luxe, поставили летом усилок, фронт и компактный сабвуфер. Простенькая, однотипная по аудиотракту с моей, голова заиграла вдвое бодрее. Не понравится - и голову сменю, но это не сразу, step-by-step, сначала сложную часть надо доделать, ШГУ-то что, поддел съёмником, перебросил головы, разъёмы перекинул да CAN-шину климата и кнопок руля выставил - 3 часа максимум...
А 3-им шагом можно будет вернуться к названию темы и 3" имитаторы отражённых звуков с беленькими решетками в задние стойки врезать - и с DSP процессором поиграться :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#87  Сообщение Alonewolf » 01 апр 2021 18:03

Серьезно ты взялся за дело.
А что будет с сабом? У тебя динамики и так с мидбасами или хочешь усилить басы?
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#88  Сообщение EVO » 01 апр 2021 18:12

Alonewolf писал(а):А что будет с сабом?

Саба нет и не будет. Задние двери = 2 саба :-):
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#89  Сообщение Alonewolf » 01 апр 2021 18:19

У меня он есть, но менять не буду, вот думаю, может совсем его отключить. Толку от него ни какого, только звук портит - очень тщательно прислушивался, похоже он немного отстает от реального звука.
Аватар пользователя
Alonewolf
Форумчанин
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 14 фев 2021 21:51
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Tallinn
Регион: Эстония
марка,модель: KIA SORENTO
Двигатель: 147KW, дизель
Комплектация: 2.2 CRDi AT GT-Line
производство: Корея
год: 2018
Цвет: PLATINUM GRAPHITE
Гос.номер: 716
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Акустика III ряда

Сообщение:#90  Сообщение EVO » 01 апр 2021 19:06

Alonewolf писал(а):похоже он немного отстает от реального звука

Судя по декоративной или технологической отштамповке на обшивке левого крыла - саб смешной и маленький. Судя по фото на разборках машин - он ещё и маломощный, 40 Вт.
А отставать он может по очень простой причине - высока частота раздела, вернее, отведённый диапазон сверху.

Обычная норма в серьёзных кастомных системах, для слаженной игры саба с мидбасами и отсутствия "задней заметности" при нахождении в багажнике:
- короткая машинка типа Гольф 4 = 110 Гц
- средняя машинка типа Спортиджа = 90 Гц
- крупная машина типа Тахо или Круизера = 80 Гц

Так устроен слух. Если в домашнем кинотеатре по интерьеру комнаты никак не вписать саб почти посередине между фронтальными колонкам - они должны быть полочниками эдак на 6,5" динамиках или на паре очень хороших 5.25" с фазоинвертором и уверенно играть Герц от 80-ти - тогда хоть справа от дивана саб ставим - взрывы, громы, вертолёты будут в районе экрана ТВ (слух не понимает "где саб в комнате?"), а вот если узенькие столбики или кубики у нас на фронте, на 4" динамичках с полосой от 180-200 Гц, то саб, стоящий сбоку, а не по центру - сдвинет все низы вбок и будет играть "отдельно" на слух. Если, конечно, комната не 6 м2...
В салоне крупного автомобиля - та же физика и та же психоакустика работает. Если "унёс" саб далеко от слушателя, но не задавил на нём средний бас - он будет жить своей жизнью. Если вырубить дверную акустику и оставить хорошо отфильтрованный саб - то не должно быть понятно, у нас Pink Floyd сейчас играет или Стинг :-): Суббас практически не несёт информацию о музыкальном контенте, за всё должны отвечать передние двери.
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8