Одна известная фирма выпустила распорки на кузов, адаптированные на KIA SORENTO PRIME
Инженеры KIA потрудились над SORENTO PRIME на славу, судя по отзывам, машина отлично входит в повороты на скорости и устойчивость превосходит все предшествующие модификации.
Я так понимаю, под капотом как раз вварена заводская распорка, вернее усилитель, выполняющий роль распорки. Поэтому тут наверное спорный вариант о наличии дополнительного девайса. Но ребята пошли еще дальше и по примеру спортивных авто решили реализовать для нас еще две распорки на среднюю часть кузова и заднюю часть кузова. Само наличие распорок в данных местах авто оправдано, но нужны ли они в SORENTO? Конечно, чтобы точно убедиться в эффективности вложений денег нужно проводить тест-драйвы, но давайте сначала порассуждаем логически.
ПЕРЕДНЯЯ ВЕРХНЯЯ (ПОДКАПОТНАЯ) РАСПОРКА
ПЕРЕДНЯЯ (СРЕДНЯЯ) НИЖНЯЯ РАСПОРКА
ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ РАСПОРКА Я тут еще подумал, что задняя распорка может выполнять защитную функцию.