Сообщение:#302 EVO » 06 сен 2021 12:20
Из бензинового атмосферника сложно что-то выжать (9-10%), из дизеля же +16-18% выжимается без фанатизма. Впрочем, грамотной прошивкой мне на субаровском 2.5L (167 л.с./232 нм) сдвигали крутящий момент пониже, и при небольшом приросте в +9% эффект был неплох, фактически хёндайский старичок V6 2,7L получался. Естественно, на хорошем 95-ом, это мы сразу оговорили как минимально допустимый после корректировки софта. Как и прежнюю частоту отсечки по оборотам, без роспуска до красивых 185-188 л.с. К сожалению, 90% прошивальщиков шьют одно и то же, не интересуясь "а что надо-то"... "Налоговые 249 лс" у 3,5L, наверное, можно распустить и до 290, но лучше погуглить отзывы прошитых товарищей.