Чип тюнинг

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#121  Сообщение Pazhgan » 03 мар 2017 15:17

Чипанул и я свою ласточку

Супер, поздравляю, это правильное решение!

Сегодня катнулся по трассе с замером скорости 0-60, 0-100, 402 м и 0 -160, если интересно выложу средние результаты

Конечно выкладывай - очень интересно!
Opel Omega B 1999 2,0MT - Opel Astra GTC 2007 1,8AT - Opel Antara 2008 3,2AT - Hyundai ix35 2013 2,0CRDI - Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI - :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)
Аватар пользователя
Pazhgan
Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Чип тюнинг

 

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#122  Сообщение Sergofun » 03 мар 2017 15:23

До чипа не замерял, но по ощущениям было в районе 10 сек. до 100.
Делал два заезда вперед назад.
0-60 4,03 - 4,96 с
0-100 8,44 - 8,95 с
402 м 16,83 - 17,01 с
0-160 21,99 с
Первый раз сразу тапку в пол, в этом случае хуже до 100, т.к. идет затуп - турбояма, второй заезд нажимал постепенно, до 100 - 8,44.
Это все в режиме D, без отключения антибукса, старт с одной педали.
Мерял прогой SpeedLogic, не менее 20 спутников при замерах было видно. Заезды не очень удачные, т.к. старт с сырой обочины и выездом на трассу.
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#123  Сообщение VIT » 03 мар 2017 16:09

Sergofun писал(а):если интересно выложу средние результаты

обязательно выкладывай!

чья прошивка? adact (Кстовчанин)?
Аватар пользователя
VIT
Живу тут
 
Сообщений: 1176
Фото: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2016 13:15
Откуда: Самара
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Самара
Регион: Россия
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2
производство: РФ
год: 2015
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#124  Сообщение SancheS » 03 мар 2017 17:13

Sergofun писал(а):Предыдущее авто что-то не решал, а здесь киа, в случае чего запчасти подешевле )))

это вы зря)))))) даже РР Эвок подешевле в обслуживании!)
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#125  Сообщение SancheS » 03 мар 2017 17:15

Sergofun писал(а):Первый раз сразу тапку в пол, в этом случае хуже до 100, т.к. идет затуп - турбояма

очень странно.... турбояма, это первый пункт, который обязаны решать чиптюнеры!!!!
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#126  Сообщение Sergofun » 03 мар 2017 19:26

да чип от адакт. Турбояма как таковая ушла. При начале движения если резко нажать в пол любой турбомотор первые метры катится как атмосферник - ей нужно выйти на рабочие обороты. Такая яма чипами не лечится, это аппаратно, как говорится )
При движении накатом уменьшение турбоямы заметно, но на данной коробке киа за счет сильно распущенного гидротрансформатора турбояма и на стоке не большая.
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#127  Сообщение Владимир1976 » 03 мар 2017 21:46

Moxop писал(а):Глядишь соберем встречу в СПб и "заедем" для отчета.

Можно в "мертвое на дорогах" время (в идеале - ближе к белым ночам чтоб светлее и резина летняя была, но можно и сейчас - когда погода плюсовая) собраться и погонять в разных режимах 0-80, 60-120, и т.д. Сравнить "тюнинги" мозгов и коробочек с машинами с обычными настройками. Свой двиг обкатал - готов участвовать (в качестве не тюнингованного :-) )
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#128  Сообщение Добряк » 06 мар 2017 23:36

Скажите, а кто-нибудь знает, где можно характеристики нашей АКПП почитать (да и вообще ее название)? По вину выдается что-то типа "P880", а поиск ничего не дает...
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#129  Сообщение olvrn » 07 мар 2017 00:54

Sergofun писал(а):0-100 8,44 - 8,95 с

У меня примерно также получалось, 8,5-8,9, зимой со скользкой обочины, надо по сухому померить.
Чипа не делал, стоит коробочка за 5к рублей на заводских настройках, то есть средних. Там 4 варианта + регулировка мощности. Но зимой не лазил, и так все устраивало.
olvrn
Новичок
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 16 дек 2016 14:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Олег
Откуда: Воронеж
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: престиж 2,2
производство:
год:
Цвет: бел
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#130  Сообщение exiv » 07 мар 2017 18:52

Добряк писал(а):Скажите, а кто-нибудь знает, где можно характеристики нашей АКПП почитать (да и вообще ее название)? По вину выдается что-то типа "P880", а поиск ничего не дает...

у меня P892, но это что то другое.
наша коробка A6LF3
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#131  Сообщение Добряк » 07 мар 2017 22:44

exiv писал(а):наша коробка A6LF3

Спасибо! Надо было расшифровывать серийник коробки, тогда бы тоже нашел, что A6LF3 :)
Единственное, все равно не могу понять какой у нас запас по мощности для тюнинга.. В инете нашел 2 цифры максимального для этой коробки крутящего момента в 387 и 400 Н*м, при том, что у нас дизель по-идее выдает 440 Н*м..
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#132  Сообщение Sergofun » 07 мар 2017 23:16

такой момент для коробки A6LF2, ищите лучше )
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#133  Сообщение De_Vice » 08 мар 2017 12:03

В интернете информация о том, что A6LF3 рассчитана более, чем на 400 Н*м отсутствует.

В то же время, A6LF3 c 2011 устанавливалась на Hyundai IX55 (Veracruz) с дизельным двигателем V6 3.0, который развивал 475 Н*м крутящего момента.
Аватар пользователя
De_Vice
Форумчанин
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 22:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Александр
Откуда: Нагатино
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер: 188
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#134  Сообщение Добряк » 08 мар 2017 13:57

De_Vice, интересная информация. Если ставят на трехлитровый дизель, то это значит по-идее есть запас :-):
Еще я нарыл брошюру по Carnival, там также праймовские движки + 3.3GDI. http://www.douradomotors.com/assets/upl ... 9-_low.pdf
Там пишут, что Permissible torque для A6LF3 - 47.0 Kgf.m, а Max. Torque у дизеля 2.2 - 45.0 Kgf.m/(1,750~2,750rpm). В общем, как-то все на пределе...
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#135  Сообщение Moxop » 08 мар 2017 18:29

Вчера сразу после съезда на ЗСД, увязался за Хайлендером в последнем кузове. На корме V6.
Шли около 190 км/ч, периодически скидывая. Пёрли по пустому левому ряду, и я ни на минуту не усомнился в нехватке тяги.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#136  Сообщение admin » 09 мар 2017 06:18

Moxop писал(а):ЗСД

Что это? :sh_ok:
http://sorento3.ru
Клуб-форум KIA Sorento Prime
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 1020
Фото: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2014 09:40
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Имя: Насяльника
Откуда: Маскве
Регион: Да
марка,модель: Киа
Двигатель: Бензин
Комплектация: Комплектация
производство: Рф
год: 2015
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#137  Сообщение jbeam » 09 мар 2017 08:16

admin писал(а):Что это?

Вдогонку: на чём увязался (бензин? дизель? чипованный?)?
Аватар пользователя
jbeam
Форумчанин
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 28 июн 2016 15:43
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: JBeam
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium 2.2 CRDi
производство: РФ
год: 2016
Цвет: совсем белый
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#138  Сообщение VikVLe » 09 мар 2017 09:07

admin писал(а):Что это?

ЗСД - Западный скоростной диаметр.
Это Питер, не МАсква)))
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!
Изображение
VikVLe
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 21 фев 2017 16:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: СЗФО
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: 2,2 Премиум
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Imperial bronze
Гос.номер: 900
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#139  Сообщение Moxop » 09 мар 2017 09:35

Да, ЗСД (по сути просто платная магистраль) это наша тема :-) , пардоньте. Его САМ !ОН! Приезжал открывать!
Камеры на скорость не работают, машин мало.

У меня чипованный ДТ, процедуру описал в этой теме.

chip.spb.ru
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#140  Сообщение exiv » 13 мар 2017 15:58

у меня дизель - сток
сложилось впечатление, что после 190-200 км/ч динамика разгона падает изза принудительного вмешательства, хз. может в мозгах у авто зашито не особо разгонятся потому, что коробка не совсем расчитана на максимальный крутящий момент на высоких передачах. До 190км/ч идет "бодро" а потом тухнет и это на не высоких оборотах.
Этот же двигатель на Stinger планируют ставить, но там коробка 8-ми ступка. И наврядли максималка ограничется 200км/ч.

Может принудительно дросель или давление в рампе или на форсунки дэмпфируются....как это можно проверить?
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#141  Сообщение SancheS » 13 мар 2017 16:28

exiv писал(а):сложилось впечатление, что после 190-200 км/ч динамика разгона падает

а зачем быстрее??? куда??
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#142  Сообщение exiv » 13 мар 2017 16:47

SancheS писал(а):а зачем быстрее??? куда??

вперед, и только вперед :men:

Moxop писал(а):После 190 набора как такого уже нет.

именно про это я и пишу :). С видео знаком.

Изображение
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#143  Сообщение Maxxxxx2020 » 13 мар 2017 17:13

После 200 она становится ниже, выпускает спойлеры и... превращается в Феррари


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватар пользователя
Maxxxxx2020
Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#144  Сообщение SerTol » 13 мар 2017 18:20

Maxxxxx2020 писал(а):После 200 она становится ниже, выпускает спойлеры и

офф .. да, ностальгия.. оллроуд у меня на скорости уменьшал клиренс.. да ну его..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#145  Сообщение Moxop » 13 мар 2017 18:27

exiv мне кажется это трансимиссия. Предел для неё в целом.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#146  Сообщение exiv » 13 мар 2017 21:55

Moxop писал(а):exiv мне кажется это трансимиссия. Предел для неё в целом.

Да, согласен.
Обратите внимание на фото, там по оборотам (3550 об.мин.), двигатель не вышел на максимальную мощность (при 3800 об.мин.).
Поэтому у меня это впечатление, что есть электронная "уздечка", которая не дает раскрутить двигатель на высшей передаче. Она просто не выдержит.
Понятно что не сразу ее капут придет, но это еще раз показывает, что KIA пора новую коробку ставить, как на Stringer и Mahave(!) - 8ми ступку.

Так что, по-моему, не стоит особо "чипом" баловаться, а если и делать то с умом и в сторону оптимизации и расхода без потери эластичности.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#147  Сообщение Sergofun » 17 мар 2017 10:55

Обновил результаты замера после чип-тюнинга в разгоне.
Теперь померял после сброса адаптации блока управления, в режима коробки "спорт" (кстати реально быстрее переключается).
До 160 разогнаться не получилось, старт с обочины, резина зимняя, +4С, полный штиль, ровный участок без уклона, полбака соляры.
1. 0-60 км/ч 4,02 сек
2. 0-100 км/ч 8,20 сек
3. 402 метра 15,93 сек.
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#148  Сообщение GammiAD » 14 июн 2017 17:37

Sergofun

Как себя ведет на высоких оборотах после чипа?
Поясню, при педали в пол, Прайм у меня выкручивает обороты и зависает на них на какое то время, пока не переключится на повышенную, доля секунды, но бесит, вместо того чтобы переключится раньше и ехать на моменте как все порядочные дизельные машины, при этом конечно тяга падает. На верхах само собой дизель не тянет как бензин.
Это все выглядит так: при обгонах- топнул, вышел на встречьку, движек ревет, а толку ноль. Зачем дизельный прайм делает "кик даун" коробки для меня загадка.
Форумчане писали что на верхах лучше ехать стал после чипа. Можете подтвердить?
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#149  Сообщение GammiAD » 14 июн 2017 17:55

Может я просто ни как не перестроюсь после бензина 3,8 и нужно плавнее педалировать :-)
GammiAD
Интересующийся
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 17:31
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: GammiAD
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Prime
Двигатель: 2,2 дизель
Комплектация: Premium
производство: Автотор
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 1

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#150  Сообщение Sergofun » 14 июн 2017 18:06

после чипа лучше на верхах значительно, такого зависания как описано уже не стало. ну и вообще в диапазоне 100-160 едет значительно веселее, не переключаясь на пониженную. насчет кикдауна вы правы, алгоритм тупой - на дизельном бмв у меня при полном нажатии кик даун не срабатывал, включалась передача на 1 выше чем при кик дауне который включался кнопкой под педалью. т.е. хочешь максимальной мощности - жми до кнопки, хочешь ехать в диапазоне 3 т.об. жми на педаль до конца. такая реализация конечно удобнее для дизеля но там и акпп - zf 8 ступка (по сравнению с нашей как мерс и запор примерно, переключения бесшовные и в разы быстрее).
Sergofun
Форумчанин
 
Сообщений: 389
Фото: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016 11:15
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Россия
марка,модель: Sorento 3 (Prime)
Двигатель:
Комплектация: Premium 2.2D
производство: RU
год: 2016
Цвет: Платинум графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17